159
Поездка сквозь страну. Часть 2
47 Комментариев  

В продолжении http://pikabu.ru/story/poezdka_skvoz_stranu_chast_1_4965737

Поездка сквозь страну. Часть 2 дорога, москва-магадан, поездка, длиннопост

Я принял критику комментаторов и решил все-таки добавить немного текста.



И так. Ещё раз напомню, наша организация приобрела 5 газелей с рефрежираторами в Нижем Новгороде и мы, погрузившись в Москве, поехали в сторону Магадана. То есть, перегоняли машины, ибо перевозка жд и морем вышла бы в стоимость нескольких таких перегонов, причем при этом осталось бы на блек-джек и шлюх.



Машины показали себя достойно, управление легкое и удобное, так что порой забываешь, что ты едешь на грузовом авто (с соответствующим торомзным путем, склонностью к опрокидыванию и динамикой). О комфорте пару слов: если использовать машину по назначению (разговор продукции от двери до двери), то все отлично. Но если ехать на ней более 10 тысяч км - начинаешь понимать, что неудобно. Сиденье не соответствует, левая нога и само её наличие уже вызывает некоторый дискомфорт, девать её толком некуда. Спать в машине можно, с моими 190 особо комфорта не было, но и не страдал.


Уазовский мотор слабоват для трассы, средняя скорость -80, выше надо притапливать, на автострадах 100 выжимал, с горочки ещё лучше. В горочку - МРАК! Поэтому в начале пути ехать приходилось медленнее потока (грузовой поток движется со скоростью 90-100), на подъемах передачи вниз. На Иркутских горках (не знаю, как называется участок от Иркутска до Байкала) это 2-я передача стабильно. Передача на подъемах была постоянной темой для бесед и веселья в нашем радиоэфире. Мол, а я на третьей, а в ответ "ну за поворотом уже не будешь", и точно - вторая... А то и первая (


Из поломок ... Да ничего не сломалось по сути, на одной машине умерли два амортизатора, но это, скорее, из-за неудачной загрузки (груз таков, что основная масса на заднюю ось пришлась) и образ вождения водителя, причем умер один, а второй не выдержал такой жизни. В Кургане прошли ТО, заменили масла (из агрегатов вышло немало стружки, это норма для русской новой машины) и протянули ходовку и ГБЦ.


Колеса - бескамерка. У каждого хоть одно колесо по пути спустило. Просто отжимает на яме от хампа и хлюп - пусто. Это касается задней спарки. Шина целая, но пустая. Уже в Якутии и Колыме начались проколы на грунктовке. Мой счет - один боковой порез, просто отъезжал от кафе в Усть-Нере и пшиииик. Подъехал на шиномонтаж, а мне там: а у меня домкрата нет такого (по факту там стояло что-то мегаогромное, по моему мнению, им можно самолеты поднимать). В итоге на демонтаж и ремонт колеса (внутрь поставили камеру) ушло больше часа и 3000 российских денег.



Как мы ехали? С утра пораньше встаем, садимся и едем. Сначала старались держать колонну, мол, незнакомые места и пр. Связь по своим рациям LPD, радиус небольшой, но нам хватало. Да и колонна белых одинаковых машин весьма приятное зрелище. Но, в условиях того, что один спит дольше, второй медленнее, а тому надо обязательно купить яблок на обочине, привело к тому, что ехали почти все сами по себе. Или по 2-3. Я ехал почти всю дорогу сам (стиль езды спокойный, размеренный, короче - тормоз))). На обед вставали все вместе возле какого-то кафе, обедали и ехали дальше. На ночлег старались искать гостиницы (помыться, постираться и поесть). Средняя цена по стране - 500 рублей с носа за ночлег, сервис очень очень различен. Кстати, несмотря на мою неспешную езду, я часто уезжал далеко вперед остальных. Например, еду, пою песенки и тут вижу краем глаза толпу белых газелек на парковке у кафе, а я уже мимо. Ну ладно, позвонил, сказал, чтобы не ждали, сам вперед, где-нибудь перекусил и еду снова. Таким образом уходил вперед и на 100-150 км. Либо отставал) Зависит от ситуации.


Самая забавная ситуация получилась после Кургана. Мы планировали ехать не через Казахстан, а в объезд, но... первый зазевался, ушел по навигатору вперед, второй как первый, третий "все бежали и я бежал". В итоге я, будучи не в курсе, уехал на север, возвращаться было уже далеко, договорились о встрече в Омске. несмотря на то, что мне пилить на было больше километров на 200 - я прибыл туда часов на 6 раньше пока мои коллеги скупали копеечное бухло в сопредельном государстве и испытывали всю прелесть казахского ГАИ.


Были и аварийные ситуации. Две запомнились: под Челябинском мы шли вдвоем, сзади пристроилась фура и начала обгон. И тут встречка, возвращаться в свою полосу он начал в тот момент, когда его бак был напротив моего переднего бампера. Кое-как разошлись, фура с татарскими номерами извиняющееся мне посигналила и поморгала аварийками и ушли дальше, а я ещё долго выкидывал кирпичи из кабины, как оказалось, шедший сзади Андрюха тоже неплохо тормозил. Вторая ситуация была в Якутии, перевал Заячья петля, очень узкий и виляющий. Нас долго гнал в жопу самосвал дорожников, шел просто дыша в бампер, постоянно останавливаясь, открывал дверь и блевал на дорогу. Кое как нашли место чтобы его пропустить.


Был у меня пассажир. Подобрал перед Иркутском. Автостопом добирался до Сахалина. Оказался весьма интересным парнишей, я, впервые за долгое время, нашел свободные уши и жужжал без перерыва. Распрощались с ним в Улан-Удэ, где он решил задержаться посмотреть на достопримечательности.



В целом - неплохо отдохнули. Хотя ехали без перерыва и выходных. Небольшая крейсерская скорость не позволяла ждать. Время уходило. Проблем по пути особых не встретили, по факту столкнулись только со следующим:


1. Долго. Мало того, что дома стояла работа, так ещё и 3 недели пилить в кабине не очень комфортной напрягало. Мы молодые, а женщины дома)


2. Взаимоотношения в коллективе, обнаружилась проблема, которая обострилась в тесной компании. Больше всего нервов потрачено на неё


3. Малый запас хода, бака хватало километров 300-350, все заправки были наши....



Все 5 машин в городе и успешно развозят мясную и молочную продукцию нашего производства.


А теперь немного фото по Якутии (осталась ещё Колыма)


Не нашел ни одной приличной фотографии (в прямом и переносном смысле этого слова) данного знака)))) придется вам смотреть, как человек трогает свои гениталии, а его фотает другой, в шортах

Поездка сквозь страну. Часть 2 дорога, москва-магадан, поездка, длиннопост
Поездка сквозь страну. Часть 2 дорога, москва-магадан, поездка, длиннопост

Грунтовка. Всю жизнь по ней ездим, но по асфальту уже очень скучаем

Поездка сквозь страну. Часть 2 дорога, москва-магадан, поездка, длиннопост

А вот и асфальт. Шикарный асфальт появляется участками, где гремит мега-стройка, куча техники, огромные насыпи. То ад, то рай короче

Поездка сквозь страну. Часть 2 дорога, москва-магадан, поездка, длиннопост

А есть и старый асфальт, по-моему именно там я сломал зуб от тряски. Точнее, я грыз орешки и тут... Ну вы поняли

Поездка сквозь страну. Часть 2 дорога, москва-магадан, поездка, длиннопост

ГАЗпром тоже хреначит там не на шутку. Целые поселки с сотнями пехоты и техники. Груз тоже тягают. Хотя, на фото, может и не ГАЗпром, но те не менее крутые штуки возят

Поездка сквозь страну. Часть 2 дорога, москва-магадан, поездка, длиннопост

Паромная переправа через Алдан. Прямой дороги на Колыму нет, зимой по льду, летом на пароме, между - никак. Переправа одной газели вышла 2500 российских денег. Заехали и я тут же спать. Ничего не помню

Поездка сквозь страну. Часть 2 дорога, москва-магадан, поездка, длиннопост
Поездка сквозь страну. Часть 2 дорога, москва-магадан, поездка, длиннопост

И дальше снова романтика осенней грунтовки

Поездка сквозь страну. Часть 2 дорога, москва-магадан, поездка, длиннопост

С мостом этим тоже нехорошо получилось. На нём стоит ограничение, тонны 2 от силы (не помню), груженная ГАЗЕЛЬ будет поболя. Но мы посмотрели на объезд (через брод) и сказали "А что, хороший мост, выдержит"

Поездка сквозь страну. Часть 2 дорога, москва-магадан, поездка, длиннопост

Между Якутией и Магаданской областью есть одно культовое место - Куба. Кубюме вообще, там стоит кафе, заправка и... и всё. В кафешке мы вкусили мегавкусного оленя и послушать беседы в усмерть пьяных дальнобоев. Мы думали ехать ещё часик, но, когда услышали, как один сказал другому "ну что, поехали", то решили, что и здесь неплохо заночевать.

Поездка сквозь страну. Часть 2 дорога, москва-магадан, поездка, длиннопост

За Хандыгой мне в лобовое прилетел камень. Внутри вся кабина в крошке стекла, хорошо был в очках - прям в лицо брызнуло.

Поездка сквозь страну. Часть 2 дорога, москва-магадан, поездка, длиннопост

Поехали дальше. Начинает идти снег

Поездка сквозь страну. Часть 2 дорога, москва-магадан, поездка, длиннопост
Показать полностью 13
7
Стук стук стук
5 Комментариев  

Навеяно рассказами о всяких мистических вещах.

Предыстория следующая. Магаданская область, как известно, славится своей не очень приятной историей. Ну там, ГУЛАГ, репрессии и пр. Одно из последствий на сегодняшний день - интерес туристов к этой истории. Ранее занимался плотно с туристами (сейчас уже чуть-чуть) и приехали к нам как-то двое гостей, которые желали посетить кучу мест. Арендовали у нас джип с водителем и, так уж сложилось, что в первый день их поездки я так же на другом джипе их сопровождал.

В первый день мы должны были посетить один заброшенный лагерь ГУЛАГа. И, учитывая график и расстояния, прямо там и заночевать (тут вопрос адекватности подобной ночевки, конечно, встает, но это совершенно другая история... "мы так сто раз делали").

Итого, приехали. Вокруг останки бараков, штольни, оборудование брошенное. Все навевает грусть и тоску, какой-то ужас. Здесь люди работали и умирали (кладбище чуть дальше). На сотни км вокруг ни одного человеческого поселения, до дороги, где ещё можно кого-то встретить - километров 50.

Погуляли, посмотрели, повздыхали. На костерке сварганили ужин и легли спать. Гости дорогие разместились в палатках. Мы же, не долго думая, разложили в своих машинах сиденья и улеглись.

Пытаюсь, значит уснуть и слышу "стук стук стук". Кто-то очень сильно и настойчиво стучал чем-то металлическим по чему-то мягкому (типа дерево). Сильно, громко и настойчиво. Ну, думаю, второй водитель ремонт затеял, глянул - свет в машине горит у него. Ну ладно, кое-как уснул.
На утро его спрашиваю: ты чего там гремел пол ночи? - А это не я. Эээээээ. Тут и гости проснулись. Спалось хорошо? Хорошо, но кто-то стучал всю ночь. WTF

159
Самое вкусное
16 Комментариев  

Вы помните, что вы пили/ели в этой жизни? Наверняка это какое-то мегамегаблюдо или бабушкин хлеб из печи. Но в течении жизни или даже дня мысли о том, что же самое вкусное, может измениться.
Я понимаю, всем пофиг, но расскажу, что употреблял самое вкусное.


Вводная картинка. Ноябрь месяц, холод, река, два грузовика, которые едут по льду, проваливаются в воду, застревают, ломают льды, ломаются сами, но едут. В тот день мы проползли километров 20. Более чем за 12 часов езды - 20 километров. Лёд кромсал кабины, сгибал железные бампера, намерзал на агрегатах, примораживал тормозные колодки к барабанам. И целый день одно и то же: колоть лед пешней, выбирать дорогу по сугробам, долбить кувалдой по колесам, чтобы отпустило тормоза... В оконцовке одна машина на ходу сползла в ручей и тупо выбило мост. При свете фонарей долбили лёд, крутили холодные гайки, ковыряли, варили.... Когда уже стало совсем холодно и голодно - забрались в будку на одном из грузовиков.

В будке было прохладно, сыро, очень сильно пахло носками. Мы быстро сготовили баланду из Доширака и тушенки и закидывали эту жирную похлебку в себя в прикуску с водкой. Большим количеством водки. Да, господа, мы не пили, мы жрали водку. Даже я, трезвенник, уподобился, ибо было холодно и на душе скверно. Вот моё состояние, чтобы вы понимали. Холодно, сыро, вонюче, жирно... И водка. Хорошая, но противная. Устал. Пора спать. И тут экипаж второй машины заявляет "на посошок и спать".

Вот и появился тот самый "посошок", который немного изменил жизнь. В нашем сыром и прохладном царстве возникла бутылка .... ШАМПАНСКОГО! Розового цвета одного из отечественных заводов. И пакет с конфетами Птичье молоко. Первая мысль "после водки шампанское пить? С ума сошли?". А через 5 минут я уже вкушал аки аристократ этот божественный напиток и закусывал самыми вкусными конфетами в своей жизни. Ничего вкуснее не было до и после.

По приезду домой я вспомнил тот случай и объехал кучу магазинов, чтобы найти это шампанское. Нашел, взял конфеты, принес домой и.... Не то. Шампанское как шампанское, конфеты как конфеты. Все-таки вкус это достаточно сложное чувство.

506
Поездка сквозь страну. Часть 1
78 Комментариев  

Сейчас дальними поездками никого не удивить. Но все же попробую просто поделиться небольшим приключением в своей жизни. Ездил долго, ездил много, ездил далеко. Но так - никогда. Нам необходимо было для производственной необходимости притащить ГАЗели с рефками к себе в Магадан, но увы и ах, они не влезают в контейнер. ЖД выставили умопомрачительную сумму, так что мы просто поехали туда и перегнали их. Очень рад, что меня тоже взяли с собой, хотя я работаю далеко не водителем.

Машины мы получили в Нижнем Новгороде. Они были заряжены всеми необходимыми в работе ништяками, небольшой прогон до Москвы, погрузка различным барахлом, которое очень нам нужно в работе (не гнать же машины пустыми) и поехали....

Я недавно пересматривал фотографии с поездки, практически все они это просто щелкание из-за руля. Ничего удивительного, но... Какая же у нас огромная и разная страна.

Съемка просто на камеру сотового, порой на ходу. Какчество .... Ну я за какчество в тот момент не переживал. И зря. Очень зря, сейчас, конечно, жалею.


От первого дня. Из Нижнего в Москву. Абсолютно новая машина, ещё позавчера (сутки ушли на дорогу и отоспаться) я кормил комаров в лесах на другом конце страны и тут... Асфальт, непривычное движение, запах нового авто.

Поездка сквозь страну. Часть 1 страны, газель, трасса, очень очень долго, длиннопост

Наши беленькие. Сначала мы их путали между собой постоянно.

Поездка сквозь страну. Часть 1 страны, газель, трасса, очень очень долго, длиннопост

Дорога и русский рок на патефоне

Поездка сквозь страну. Часть 1 страны, газель, трасса, очень очень долго, длиннопост

Погода тоже была разной. От невероятной жары до снега

Поездка сквозь страну. Часть 1 страны, газель, трасса, очень очень долго, длиннопост
Поездка сквозь страну. Часть 1 страны, газель, трасса, очень очень долго, длиннопост

Это уже Урал. Я влюбился в эти места. И даже по приезду ностальгировал

Поездка сквозь страну. Часть 1 страны, газель, трасса, очень очень долго, длиннопост
Поездка сквозь страну. Часть 1 страны, газель, трасса, очень очень долго, длиннопост

Горы, равнины, ущелья, миллионы гектар полей, лесов, болот... Все есть в Этой стране

Поездка сквозь страну. Часть 1 страны, газель, трасса, очень очень долго, длиннопост
Поездка сквозь страну. Часть 1 страны, газель, трасса, очень очень долго, длиннопост

Это один из первых раз в моей жизни, когда я пропускаю поезд на жд переезде, это было очень волнительно

Поездка сквозь страну. Часть 1 страны, газель, трасса, очень очень долго, длиннопост

Где-то в Кемерово внезапно наступила осень

Поездка сквозь страну. Часть 1 страны, газель, трасса, очень очень долго, длиннопост
Поездка сквозь страну. Часть 1 страны, газель, трасса, очень очень долго, длиннопост
Поездка сквозь страну. Часть 1 страны, газель, трасса, очень очень долго, длиннопост

Я даже не могу представить, через сколько городов, деревень, сел мы проехали. Тысячи...

Поездка сквозь страну. Часть 1 страны, газель, трасса, очень очень долго, длиннопост

Просто мы рады, что добрались до Байкала. Почти все из нас видели его впервые в жизни. он прекрасен.

Поездка сквозь страну. Часть 1 страны, газель, трасса, очень очень долго, длиннопост

Степи тоже прекрасны, но я чувствую себя неуютно. Я привык к тому, что горизонта не видно - повсюду горы, сопки. А здесь пространства слишком много. Здесь живут другие люди.

Поездка сквозь страну. Часть 1 страны, газель, трасса, очень очень долго, длиннопост
Поездка сквозь страну. Часть 1 страны, газель, трасса, очень очень долго, длиннопост

Я даже был рад въехать в лес

Поездка сквозь страну. Часть 1 страны, газель, трасса, очень очень долго, длиннопост

Окончание первой части. Если будет интересно, то впереди ещё Якутия и Колыма.

Показать полностью 18
58
После СССР
40 Комментариев  

Как вы помните (хотя, оказывается, не все это знают из молодого поколения), раньше мы жили в СССР одной большой дружной семьей. Так вот свела меня работа вчера вечером с группой гастарбайтеров из Средней Азии, из разных стран (Узбекистан, Киргизия, Таджикистан). Несколько взрослых мужиков за 40 и один молодой лет 22-24. И тут я обратил внимание, что они обсуждают (так как был интернационал в группе, то использовали русский для общения, которым они владеют очень даже неплохо) Суворова. Я присоединился к беседе. Мужики, выросшие в СССР, учившиеся в советских школах и училищах оказались вполне способными вести диалог об истории, формировать и выражать свое мнение. Но когда наш разговор уже ушел к более поздним полководцам, таким как Жуков и Рокосовский, то молодой на очень плохом русском вдруг спросил "а кто такой Суворов?".

Я опешил. Не вдаваясь в подробности, этот молодой человек не знает таких людей как Суворов, Кутузов, Сталин, Жуков. Хотя одного он знал - Гитлер. Точнее, знал фразу "Гитлер капут". Но что она значит - нет.

Это я все написал к вопросу о том, было ли хорошо в СССР. Я никаких глобальных выводов не буду делать, но смогу сказать лишь одно - по крайней мере образование в Средней Азии в те времена было на много порядков лучше.

1498
Чужие проблемы
74 Комментария  

Работник, набрал авансов вперед и исчез. Появился через три недели. Мол, да, пил, потом больница, возвращение домой, нечего жрать, заплатить за телефон, автобус и электричество. Хорошо, возьмем обратно.

С первого дня "дай аванс". Ну так и быть, на тебе на пожрать, автобус и телефон, только пока объем не выполнишь намеченный - ничего не проси. Доверия к тебе больше нет, качество и скорость работы у тебя невысокие.

Но он все равно проси. Три дня я выдержал эти "дай, дай, дай". На третий день разговор Я и Работник

Р - дай аванс, 5000 надо.

Я - тебе ещё до твоей пропажи дали авансов вперед, сейчас ты ещё работу толком не сделал, и снова просишь вперед. Почему так? Делаешь не очень хорошо, медленнее, чем твой коллега.

Р - но мне дома нечего кушать, нечего курить, дома нет света. Дай хотя бы 2000

Я - а мне надо оплатить топливо, 15000 тысяч. Завтра. И у меня есть только 2000 рублей как раз из 15000 сейчас, надо ещё 13000 достать.

Р - ну на 2000 больше найти всего лишь придется, ничего страшного. У меня же проблемы.

Я - то есть меня твои проблемы должны волновать, а тебя мои - нет? Так получается?

Р - ты не понимаешь, мне есть нечего, курить нечего, автобус.....

Я - а мне надо топливо оплатить, иначе вообще ничего не заработаем и не на что будет купить материалы, топливо, оплатить зарплату и авансы, которые вы просите

Р - но мне же есть нечего....


Так почему же все считают, что окружающих должны волновать их проблемы? Почему их проблемы важнее?

3807
Нирвана на рабочем месте
194 Комментария  

Есть в нашем фермерском хозяйстве одно поле с интересным местоположением. И вечно, при работе на нем есть одна проблема: машина приходит с грузом (семена) или забирает груз (сено например) и водителя хрен найдешь. В чем же секрет?

Вот например работа идет такая

Нирвана на рабочем месте работа, нирвана, фермер

или такая

Нирвана на рабочем месте работа, нирвана, фермер
Показать полностью 1
16
Дом с привидениями
0 Комментариев  

Я был совсем молодой гражданин новоиспеченной Российской Федерации, жили мы в далеком дальневосточном поселке. Тот момент, когда уже не СССР, но ещё по инерции все работает и не успело развалиться. Мы, мелкая шпана, наслаждаемся осенней прогулкой во дворе.

Все было хорошо, но не хватало одного - приключений. В борьбе с этой катастрофической ситуацией мы родили идею посетить наш поселковый дом с привидениями. Почему он так назывался - никто не знал, легенд про него тоже никаких мы не знали, но все же там были привидения - это мы знали точно. Собираем всех в экспедицию на другой конец поселка топать, это же надо через чужие дворы пройти(!) и впереди колонны предводителем топает мой старший брат, он тогда учился в классе 5-м, поэтому для нас казался просто взрослым дядькой.

Верной ватагой мы подошли к тому самому дому. Сейчас я отчетливо помню, что это был белое одноэтажное здание явно 50-60 годов постройки (тогда наш поселок по факту только-только отстраивался), был обнесен аккуратной деревянной оградкой из штакетника и явно исполнял когда-то обязанности конторы некой организации. Что меня впечатлило: тишина... За оградкой стояли деревья, которые оттеняли солнечный свет, сам дом хоть и был заброшенный, но он не отличался кучами мусора, выбитыми окнами и прочими признаками разрухи. Просто аккуратный домик.

И тут появилась первая проблема. Никто из нас не умел и не знал, как общаться с привидениями, никто даже не понимал а что, собственно, мы от них хотим. Брата, как старшего и самого разумного вытолкнули вперед. Мол, ты тут самый умный - думай. А мы посмотрим. Дабы не уронить честь, брат вышел вперед, подошел ко входной двери и явно замешкался, что делать. И не придумал ничего лучше, чем крикнуть "Эй, привидения, выходите, я вас не боюсь". Крикнул он и воцарилась тишина, только желтые листья шелестели на ветру. Но так продолжалось очень недолго.

Дверь начала падать. В смысле... Вот возьмите просто дверь, не вешайте её на петли, вставьте в дверной проем и изнутри толкните. Вот именно так она и начала падать на моего брата. Как упала дверь я не помню, по-моему, к моменту его падения мы уже были все по домам... Бежали очень быстро.

1896
Как у нас угнали самосвал
67 Комментариев  

Работал в конторе, которая занималась в т.ч. и грузоперевозками. И был очень вкусный договор: надо было в глухой тайге по зимнику перевозить золотую руду с карьера на фабрику. Работа только на период зимника, около 3 месяцев. Условия там невеселые: сотни самосвалов, зимник, морозы за 50, ветра и пр, но платили очень хорошо. Отправили машины, они там трудятся, но дело к весне и остались считанные рейсы.

Началось всё с того, что оттуда позвонил старший и сообщил, что пропал Сергей с машиной. Ушел в рейс (рейс длился около 12 часов) почти сутки назад, вещей его в общаге нет, на трассе его не видели, нигде нет. Два слова о Сереге - сидел. И не раз. Хитрожоп. Не знаю, зачем его взяли, но водил машину он хорошо, на этом его плюсы закончились.

В общем, паника. Отбросили все идеи о хорошем, сразу начали думать о плохом. Машина угнана, её можно перегнать в соседние регионы и там сплавить, 500 тысяч, а то и миллион срубит. Не сделка века, но Сереге этого достаточно для его "великого" образа жизни, который он вел. Написал заявление в полицию, мол, пропал человек, пропала машина, в ГАИ дали ориентировку.

Машину нашли в тот же день, в соседнем поселке. Там Серега оставил её во дворе частного дома на хранение на месяц своему старому знакомому и ушел в неизвестном направлении. Оплатил на месяц вперед. Машину, мы, конечно, забрали, несмотря на шипение и угрозы хозяина дома (он то Сереге обещал). Сообщил полиции, что машина найдена, человек нет. В ГАИ съездил, говорю, уберите ориентировку.

Машина приехала в город, посадили другого водителя, подшаманили и снова на работу, но уже в другое место, отсыпать дорогу. Дней через 10 все закончили и наша колонна опять двинулась в город. В 4 утра того дня, когда они должны были приехать, у меня звонит телефон, собеседник представился сотрудником ГИБДД и радостно сообщил, что машина найдена. Какая машина, блин?

Итого. Машина вернулась с зимника и прошла через стационарный пост, поехала снова работать через этот пост, на обратном пути она снова проезжает через этот пост (где её остановили, проверили документы) и только через 10 км с мигалками устроили задержание. У меня спросили данные водителя, похмыкали и отпустили машину.


P.S.: а тот Серега за зарплатой так и не явился)

16
По дороге на работу
13 Комментариев  
По дороге на работу наводнение, многоводы

Август 2016, Магаданская область, поселок Клёпка. Вот так ходили на работу пару дней. Всего-то небольшой паводок случился.



Пожалуйста, войдите в аккаунт или зарегистрируйтесь