Пикабушники помогите определить что это или для чего это?
Нашёл разбирая гараж друга, сдать в металлолом рука не поднялась, помогите опознать.
В бумаге завернут подшипник
Нашёл разбирая гараж друга, сдать в металлолом рука не поднялась, помогите опознать.
В бумаге завернут подшипник
Одним прекрасным днем, когда я ещё ходил в школу и любил играть в компьютер после уроков, меня позвала мама помочь ей на кухне. Как обычно, сразу явиться я не мог, поэтому когда я пришёл, мама ушла с кухни и мне было сказано вылить кастрюлю супа. Я взял ту что стоит на столе, литров на 8-10 и вылил суп с фрикадельками в унитаз. Поставил кастрюлю на стол и пошёл дальше играть.
Через полчаса пришла мама и спросила почему я до сих пор не вылил суп?!
Я говорю что вылил же
На что мама сказала что она сварила суп с фрикадельками и ей нужно его поставить в холодильник, а там мешает тяжёлая кастрюля с остатками старого.
Надо было видеть её лицо когда я сказал что вылил суп который стоял на столе
Здравствуй Пикабу, как и обещал покажу вам свой "велоцикл"
Основа: Nirve switchblade, вот он сам красавчик, в своё свободное время в течении года я занимался его улучшением под себя и сегодня наконец достиг предела и относительное удовлетворение от результата.
Начну с того что у меня есть уже давно мотоцикл, поэтому это не желание заиметь его, тут скорее творческий порыв и соответствие моей личности, да и в Москве ездить по парку особо "внедорожный" велосипед не нужен.
Но когда я его покупал, то все мои знакомые мне говорили: "Длинный руль не удобен в рулении", "У него педали впереди, у тебя будут уставать ноги", "Он низкий! Как ты будешь запрыгивать на бордюр?"
А теперь за год я готов сказать что длинный руль прекрасно поворачивается, да с разворотами я немного дольше вожусь, но войти в поворот не составляет труда, руль узкий и даже между припаркованных машин протискивается спокойно. Такая посадка как на этом велосипеде даёт такой тянущий момент в горку, что он поднимается в неё легче и быстрее всяких "банковских" велосипедов и скоростными вместе с ними, ах да забыл упомянуть, велосипед оснащён втулкой на 3 скорости, которых вполне хватает. С высотой рамы согласен, подножку снёс через неделю катания, но без неё стало проще, скажу так, в Москве давно уже всё бордюры в местах пересечения с перекрестками опущены на уровень проезжей части.
В стоке велосипед "голый" ниже вы увидите его нынешние состояние после моих доработок.
В первый же день были куплены зеркала и передняя фара на Сокольниках (600руб. за пару и 500руб. за фару)
P.S. можно подсчитать во сколько обошёлся мне велосипед, взяв его начальную цену 30000руб)
В фаре стоит светодиодная лампочка и "глаз" (50руб. лампочка и 150руб. глаз)
P.S. патрон был переделан и поэтому дальнего света нет, только ближний)
Установлены огоньки на колеса, материал похож на проволоку, на фото за тормозным диском виден блок батареек на 3 штуки, цена за комплект (870руб + 6 батареек АА)
Тут же наклейки на колеса (150руб на все стороны) Колпачок на колесо (20руб)
P.S. "огненный" рисунок шин вдохновил на такой же стиль зеркал
Велосипед оборудован поворотниками спереди и сзади, а также гудком от Газели (300руб гудок, поворотники за 350руб светодиодные, сзади две лампочки 20руб)
P.S. тележка соседей, крепление поворотников из оцинковки самодельное
Собственно от чего всё это питается: Акб 12V 9.9Ah Pb, хватает на неделю, подставка самодельная из листа оцинковки, закрепляется хомутами. (самая дорогая покупка, где-то 1200руб)
Китайская сигнализация с кодом (260руб + крона за 300руб)
Кто угадает из чего сделан задний стопарь? Скажу что внутри добавил ещё 3 ярких светодиода на стоп огни, получилось по моему классно. (150 рублей фонарь, 3 светодиода с резисторами в районе 50-80 рублей)
На данном фото стопарь сбоку и яркая лампочка это скрытый поворотник, да такой маленький, но очень яркий, вся проводка пропущена под крылом.
Совсем недавно установил ещё одни поворотники, включаются кнопкой сбоку, но я решил использовать их как аварийку, или габаритные огни, ручки и сиденья стоковые, ручка переднего тормоза от пульта, про них ниже. (500 рублей за аварийку)
P.S. Родные заглушки надо заново красить, так как поцарапались сильно уже от стены.
Пульты от скутера для управления всем что установлено! (1326 рублей с доставкой) Руль очень удобный.
Здесь видно как провод подходит к фаре, внутри фары спрятано всё техническое, в том числе и реле поворотников (300рублей), крепление для камеры SJ7000 было к ней в комплекте.
Собственно ниже последнее фото, спасибо всем кто прочитал, (велозамок 600руб, крепление провода 60руб) Проводов внутри очень много метров, много соединительных клемм, все ремонтопригодно и можно добавлять новые элементы, их цену назвать не смогу, так что тут добавьте столько, сколько считаете можно заплатить за придумывание и воплощение идеи.
С вами был PhiliPos, всего вам хорошего, до встречи на дорогах.
Привет Пикабу! Настало и моё время выложить свою поделку, основным вечерним развлечением считаю тюнинг своего велосипеда и мотоцикла! Но если на моём велосипеде уже навешано всё что только можно, про него отдельный пост будет, то сегодня я решил показать пример создания пульта управления с водонепроницаемыми кнопками на мотоцикл, езжу на огромном Suzuki RF900, на нём уже есть розетка, высокое стекло, кофры, автомобильный гудок (глушитель сток), подогрев ручек, противотуманки, а также множество светодиодных габаритов, в тех же кофрах, которые все имеют подключение через габариты, а так большинство китайское, то не хотелось чтобы предохранитель электроники сгорал и поэтому я провел отдельную "косу" с собственным предохранителем для всей электроники и решил изготовить блок управления "дополнительного оборудования"
Инструменты: Шуруповерт/дрель, сменные сверла по металлу: тонкие (советую приготовить несколько), и толстое для большой дырки, набор надфилей, маленькие плоские и полусферические и один цилиндрический, герметик (240 рублей), пистолет для него, изолента.
Материал: Выключатели в магазине Чип и Дейл 568 рублей с силиконовыми насадками, коробочка 720 рублей там же, по размеру подошла именно эта, внимательно просчитайте размер коробочки под проект! Мерить следует внутреннее пространство, а не внешние габариты! Гофра в автомагазине и набор клемм для выключателей мама 63мм (в магазине в Москве за штуку минимум 3 рубля, заказал с али по 1,1 рублей/штука, на фотографиях их не будет, они в пути)
Сделаем разметку под клавиши
Дальше дрелью делаем дырки тонкими сверлами и ими же наклонив дрель под углом "вытачиваем" полоски, дрелью очень удобно оказалось пилить пластик.
Максимально ровно выравниваем стороны напильником и допиливаем там его это необходимо
Примерка, решил остановится на такой раскладке.
Красим это все дело по вкусу, в моём случае чтобы не выделяться на черном мотоцикле я использовал обычный черный баллончик.
Дальше берем в руки герметик! Выбрасываем старый, покупаем новый:)
Герметизируем кнопки сверху, получилось не очень аккуратно, так как опыта с герметиком не имел. P.S. лампочки к сожалению гореть не будут, 250v :(
Незабываем изнутри всё тоже хорошенько промазать!
Делаем дырку для гофры (лучше сделать её до покраски)
Обматываем гофру изолентой и вставляем внутрь, у гофры вы видите место для самореза, гофра была закреплена именно саморезом в это крепление!
Герметиком внутри у гофры, даем герметику высохнуть и собираем!
Надеюсь мой пост окажется полезным таким же "творческим" личностям как я, которым жалко дырявить пластик мотоцикла и чтобы сохранить его соорудит себе такую "коробочку" она идеально подойдет как для катера, так и для всего остального уличного, размеры коробок разные, так что и количество переключателей можно сделать разным! Фотографию как это выглядит на мотоцикле сделаю после выходных. Всем творчества и прямых рук из правильного места!
В следующем посте, если этот наберет плюсов, я покажу и расскажу про мой велосипед-чоппер.