Mirten

Mirten

ЛСИ ФЛВЭ БПНВ в активном поиске ЭИЭ ЭВЛФ ВНПБ.
Пикабушник
поставил 106822 плюса и 2380 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
25К рейтинг 25 подписчиков 51 подписка 10 постов 8 в горячем

Посоветуйте кредитную карту

Нужен совет пикабушников.
Сейчас пользуюсь кредитной картой Сбера, которая имеет прекрасные для меня условия: после окончания месяца (апреля, например) долг за этот месяц я должен оплатить в течение 3 месяцев (до конца июля) и такой раздельный скользящий долг применяется к каждому месяцу.
К сожалению, в большинстве банков кредитки предполагают единый долг по карте, который надо закрывать полностью не позже 120 дней с момента открытия долга, а это неудобно и легко попасть на проценты.
От Сбера я хочу уйти (он не даёт синхронизироваться с собой моему приложению учёта расходов, Дзен Мани), поэтому вопрос: какие есть хорошие альтернативы без единого долга по карте?
Самостоятельные поиски через Банки.ру и Сравни.ру ничего не дали, там такие нюансы почему-то не пишут.

Ответ Аноним в «+1 в копилку производителей, которые считают потребителя дурачком»

Решил ответить постом, так как вопрос всплывает регулярно.

Почему хорошая продукция со временем становится говном?

Я работал аналитиком на колбасном заводе и лично видел как этот процесс происходит.
Итак, есть отдел продаж. У отдела есть планы по продажам. У коммерческого директора (КД) есть план по маржинальной прибыли (МП) перед руководством завода и собственником. Планы ВСЕГДА растут. Вот ВСЕГДА и точка. Плевать на ёмкость рынка, на экономическую ситуацию — планы не могут уменьшаться. Не знаю, кто был тот "гений", что придумал эту схему, но я бы подкинул ему дровишек под котёл.
Поэтому фактическая цель КД — продавать меньше, но прибыльнее, чтоб было откуда черпать рост для будущих планов.
А что такое маржинальная прибыль? Это разница между доходами, которые зависят от цены закупа у клиента, и расходами, которые во многом определяются производственной себестоимостью.
Казалось бы, в чём проблема? Можно же, в случае роста себестоимости товара, просто повысить отпускные цены, а ритейлер повысит свою.
Но нет! Не всё так просто! Основой объём продукции забирают торговые сети. И сети готовы зубами перегрызть тебе горло за то, что из-за повышения отпускной цены им придётся ставить на полку сосиски не по 109,99, а по 119,99. Ведь это же повлияет на их клиентопоток! Поэтому сети будут изворачиваться, но всеми силами противоборствовать повышению цены. Не наценку же свою конскую снижать, верно?

Что мы имеем в итоге?
Есть план по МП, который нужно выполнять.
Есть повысившаяся себестоимость товара.
Есть сеть, которая наотрез не хочет принимать повышение цены.

Раз нельзя повысить доходы — режутся расходы. КД приходит к пищевым технологам и с прискорбием на лице (нет) сообщает им, что вот такой-то товар надо сделать дешевле.
"Но ведь говно же получится!" — отвечают технологи.
"Ну вы там придумайте чего-нибудь, выжпрограммисты выжтехнологи" — слышат они в ответ.
И технологи придумывают. И придумывают. И снова придумывают.
И так, раз за разом, продукт всё ближе становится к говну, люди перестают его покупать, сети перестают его брать. А через какое-то время на заводе проводят ассортиментный комитет, по результатам которого куча наименований товара закрываются окончательно из-за низкого спроса, при том, что буквально за год-два до того спрос был большой. И мне, как человеку, что глубоко погрузился в вопрос, было от этого грустно.

Ну и перейду к заключению.
Хоть КД и небезгрешен (снизить себестоимость популярного товара, чтобы перевыполнить план по МП и получить прибыль? Не проблема), но, всё же, этим не увлекался.
Основные виновники накачанных водой куриц, котлет из опилок и прочего дерьма на полках это торговые сети. Когда вы берёте ваши любимые пельмени, а под упаковкой оказывается мясопродукт категории "собака вместе с будкой" — знайте, это компания вашего супермаркета неоднократно не приняла повышение цен, поэтому производителю пришлось выкручиваться, чтобы не уйти вообще в минус.

Единственная сеть, которая, по отзывам моих продажников, не страдала такой болезнью, это METRO, но наш завод поставлял туда достаточно малое количество продукции и это была, по факту, элитная сырокопчёная колбаса. Так что не могу ручаться за то, что у них со всей продукцией так.

Показать полностью

Холодный расчёт

Холодный расчёт Скриншот, Комментарии, Комментарии на Пикабу, Юмор

#comment_269367961

@crazyvoodoo, @Lord.Goring, @EHOTneKOT, @dotnetfx40, @konchaKorov, вы в телевизоре!

Показать полностью 1

Ответ NeRrrrrrr в «Заявка в лигу тупых»

Напомнило. Восьмой, вроде, класс. Кабинет музыки, старая разбухшая дверь, которая постоянно заедала. Припёрся наш "Б" класс в полном составе, а дверь не открывается.

Девчонки ручку подёргали — бесполезно. Подхожу я, уже тогда большой и сильный. Дёрнул раз, дёрнул два — не открывается. "Эх, видать, совсем заело!" — подумал я и дёрнул во всю дурную силу.

И открыл-таки! Правда, вместе с замком. Дверь была уже трухлявой, поэтому, хоть она и была на замке, я просто выдернул её вместе запорным механизмом. Ну, цель достигнута, класс открыт, мы зашли. Приходит музычка, глаза как блюдца, смотрит на слегка вырванную дверь. Пришлось скромно сознаться, что искренне думал, что класс открыт.

Последствий мне за это никаких не было, а дверь уже на следующий день заменили на новую и нормальную.

Продолжайте наблюдение

Продолжайте наблюдение Комментарии на Пикабу, Комментарии, Скриншот, Юмор

#comment_263989890

@abcqwertyabc, @K4rli, @9thRodriges, @doctor1234, @iOsmoZ, вы в телевизоре.

Показать полностью 1

Приемлемо

Приемлемо Комментарии на Пикабу, Скриншот, Комментарии, Юмор, Кот

@pustbudetetot, @YaVad6, @naylok, вы в телевизоре.
#comment_258717878

Показать полностью 1

Первый пёс на Пикабу

Первый пёс на Пикабу Комментарии на Пикабу, Комментарии, Скриншот, Юмор

#comment_257129928
@bukvaYe, @alanworld, @k170498t, @InoK86, вы в телевизоре.

Показать полностью 1

Я по-нашему не умею

Я по-нашему не умею Скриншот, Комментарии на Пикабу, Евреи, Иврит

#comment_256116179
@Mukvik, @AntherEl, вы в телевизоре.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!