GorjachijKefir

На Пикабу
поставил 13529 плюсов и 984 минуса
Награды:
10 лет на Пикабу За космическую внимательность
447 рейтинг 3 подписчика 120 подписок 3 поста 1 в горячем

Претензия от страховой компании( за поцарапанный передний бампер) стоимостью 46.525 рублей, а общая стоимость ремонта 125.825 рублей.

Привет Пикабушники =)


Случилась неприятность - мама при парковке машины задним ходом поцарапала передний бампер соседской машины( ну и свой немного тоже). Вызвали ДТП всё оформили. ДТП произошло 16.11.2016. Спустя 1.5 года после ДТП пришло письмо, в котором написано, что кроме поцарапанного бампера у соседской машины в результате ДТП были повреждены обе левые фары( интересно как?). И требование доплатить за ремонт 46.525 рублей, общая сумма которого составила 125.825 рублей.


В акте осмотра( после ДТП 02.12.2016)  описаны повреждения :

1. Бампер передний 15% слева

2. Накладка арки крыла левая передняя 5%


Но в акте скрытых повреждений( от 11.12.2016) добавились следующие пункты:

1. Фара левая - замена

2. ПТФ левая - замена

3. Спойлер бампера переднего - окраска


У меня пара вопросов, на которые не ответили в страховой компании:

1. Почему с нас требуют возмещение за ремонт, если наш автомобиль, на момент ДТП был застрахован  по КАСКО и ОСАГО.

2. Как могли пострадать фары, если все повреждения соседской машины - краска на бампере( внизу добавил фотографии повреждений, качество не очень - снимал ночью).

3. Почему это письмо пришло спустя 1.5 года после ДТП, до этого времени из страховой никто не звонил, не писал, хотя "скрытые повреждения" были известны ещё 11.12.2016.


Подскажите, что делать в такой ситуации - очень сильно похоже на развод.

Претензия от страховой компании( за поцарапанный передний бампер) стоимостью 46.525 рублей, а общая стоимость ремонта 125.825 рублей. Юридическая помощь, Помощь, Страховая компания, ДТП, Развод, Без рейтинга, Длиннопост
Претензия от страховой компании( за поцарапанный передний бампер) стоимостью 46.525 рублей, а общая стоимость ремонта 125.825 рублей. Юридическая помощь, Помощь, Страховая компания, ДТП, Развод, Без рейтинга, Длиннопост
Претензия от страховой компании( за поцарапанный передний бампер) стоимостью 46.525 рублей, а общая стоимость ремонта 125.825 рублей. Юридическая помощь, Помощь, Страховая компания, ДТП, Развод, Без рейтинга, Длиннопост
Претензия от страховой компании( за поцарапанный передний бампер) стоимостью 46.525 рублей, а общая стоимость ремонта 125.825 рублей. Юридическая помощь, Помощь, Страховая компания, ДТП, Развод, Без рейтинга, Длиннопост
Претензия от страховой компании( за поцарапанный передний бампер) стоимостью 46.525 рублей, а общая стоимость ремонта 125.825 рублей. Юридическая помощь, Помощь, Страховая компания, ДТП, Развод, Без рейтинга, Длиннопост
Показать полностью 5

Развод на Авито, на который я, к сожалению, купился.

На самом деле печальная тема, но пост написать стоит - вдруг что изменится (Лига Детективов поможет, например).

Просто видел пару постов(#ритаверникамеру, ZINEN вместо One Plus 5 от gearbest, пара эксклюзивных мотошлемов) после публикации которых был результат.

Решил обновить свой роутер( и сэкономить соответственно).

Нашёл интересное( ценой) объявление на Авито о продаже роутера Xiaomi R3P.

Выглядело оно вот так:

Развод на Авито, на который я, к сожалению, купился. Лига детективов, Мошенничество, Авито, Развод на деньги, Моё, Длиннопост

Привлекательная цена( по скидке этот роутер можно найти за 4.300, а тут ещё дешевле), старый аккаунт, "продавец" с несколькими активными объявлениями.

Вечером решил не звонить( было поздно и лучше бы вообще не звонил) списался с "продавцом":

Развод на Авито, на который я, к сожалению, купился. Лига детективов, Мошенничество, Авито, Развод на деньги, Моё, Длиннопост

Встретились сегодня около метро Проспект Просвещения, я посмотрел на роутер( он был без плёнок, но в остальном нормальный) и сделка состоялась.

После этого пришёл домой, пытаюсь настроить роутер - не получается.

Он работает 2 секунды, а потом перезагружается.

"Продавец" трубку с момента встречи не поднимает, на сообщения не отвечает.

Развод на Авито, на который я, к сожалению, купился. Лига детективов, Мошенничество, Авито, Развод на деньги, Моё, Длиннопост

Вот весь итог =)

Профиль "продавца" выглядит вот так:

Развод на Авито, на который я, к сожалению, купился. Лига детективов, Мошенничество, Авито, Развод на деньги, Моё, Длиннопост

Надеюсь на помощь Лигы Детективов, но в будущем буду тщательнее проверять покупаемый товар=)

Показать полностью 4

На волне постов о гарантии в магазинах.

На волне постов о гарантии в магазинах.

Две истории из жизни(как обычно с хорошим финалом и с не очень хорошим).


История 1.

Старая микроволновая печь, отслужившая верой и правдой 3 года, стала намного хуже разогревать продукты(супы/ вторые блюда/ замороженные продукты/нужное подчеркнуть, недостающее вписать).

Спустя пару дней сидения в интернете и поиска оптимального варианта, сходил в ближайший магазин( в рекламе этого магазина снимается блондин, любящий кричать Fire), чтобы пощупать товар руками.

После тактильных прелюдий, выбор пал на Panasonic NN-GF560M. Инверторный двигатель, гриль, отсутствие поворотного стола - очень интересная модель.

Купил и пользовался не зная проблем(одной рукой включая, другой вытирая слезы счастья) полгода.

Но в один не очень прекрасный вечер микроволновая печь перестала включатся от слова совсем.

Если микроволовка была включена штепселем в розетку, то во мрак, сразу, погружалась вся кухня, до того момента пока штепсель был в розетки(по простому - коротила и выбивала автомат).

Вот это поворот, подумал я.

Наученный горьким опытом, написал претензию, упаковал микроволновку в коробку(положив в неё все комплектующие и 2 экземпляра претензии) и поехал в магазин.


Принес на стойку гарантийного обслуживания и с сотрудником сервисного отдела состоялся следующий разговор:

-Здравствуйте вот эта чудесная микроволновка не работает - обесточивает кухню при включении в розетку.

-Хорошо, сейчас посмотрим.

Достает из коробки, осматривает её внешний вид и включает в розетку. Она(естественно) не подает признаков жизни.

-Да действительно, не работает, так как она куплена полгода назад отправим её на гарантийный ремонт длительностью до 45 дней, сейчас распечатаю бланк заявления.

-Не не не(Девид Блейн) микроволновая печь не входит в ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ и при обнаружении в них недостатков не оговоренных продавцом согласно Статье 18 пункт 1 ЗоЗПП(закон о защите прав потребителей) я имею право заменить её или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. У вас в магазине нет такой же микроволновки, а в ваших магазинах(в Санкт-Петербурге) осталось только 3 таких и все они выставочные экземпляры( лицевая сторона это микроволновки зеркальная - не понятно в каком они состоянии) ,так что я выбираю 2-ой пункт - возврат денег.

Сотрудник сервисного отдела достал книжку ЗоЗПП и удостоверился, что согласно статье 18 я прав и ответил:

-Да действительно, всё верно, но для того чтобы вернуть деньги нам нужно подтвердить, что брак заводской, а не вызван ненадлежащим использованием - оставьте нам микроволновку мы отправим её в авторизованный сервисный центр на проверку качества.


Маленькое лирическое отступление.

Я не был уверен в сохранности микроволновки, когда отдам её( вдруг приложат, пару раз, об стол или искупают немного - всякое бывает) по этому в претензии у меня было 3 пункта(сокращенно):

1. Расторгнуть договор купли-продажи и вернуть все средства.

2. Вернуть разницу в стоимости микроволновки(подорожала за полгода на 3.803 рубля).

3. Оповестить меня о времени и месте проведения экспертизы, чтобы я привез микроволновку и мог присутствовать на проверке качества(статья 18 пункт 5 ЗоЗПП).


Наш дальнейший диалог ни к чему не привёл( ну не хотел я оставлять им мироволновку, вдруг с ней действительно что-то случится, я немного не доверчив к гарантийным отделам, после истории номер 2) и просто оставил им один экземпляр претензии(подписанный мной), а в моем попросил расписаться, поставить печать и номер.


И стал ждать.


Спустя несколько дней томительного ожидания, мне позвонила администратор «Медиа что-то там» и после стандартных вопросов: не проливали на неё воду( и тому подобных) пришли к консенсусу - я привожу микроволновку в среду(раз в неделю товар отвозят в сервисные центры) и они сами проводят(за свой счёт) проверку качества и сообщают о результатах.


Прошло ещё несколько дней и мне снова позвонил администратор и сообщила, что брак заводской и можно привозить чек и забирать деньги.


Спустя пару дней я приехал в магазин, отдал чек, написал расписку, что не умею претензий и получил Подарочную Карту с разницей в цене.

А нынешняя микроволновка Gorenje MO6240SY2B работает беспроблемно уже полтора года.

Итог - уровень сервисного обслуживания в магазине хороший.


История 2(частично скопировал с своего отзыва на Я. Маркете)


Решил купить новый пылесос. Остановил свой выбор на Electrolux UCAllFloor.

Внешний вид огонь - напоминает шлем главного героя Dead Space(первой части).

Отсутствие(практически) расходных материалов.

И все плюсы закончились.

12.10.14 куплен пылесос Electrolux UCAllFloor. Купил я это чудо шведской инженерной мысли, в электронном дискаунтере, с желтым/оранжевым(кому как) логотипом.


29.10.14 в процессе уборки у пылесоса отвалилось колесо(стопорное кольцо сломалось(как я позже узнал) и колесо, вместе с втулкой, оказалось рядом с пылесосом, внутри которого стало что-то побрякивать).

В этот же день приехал в гарантийный отдел магазина.

Так как прошло более 2 недель, с момента продажи пылесоса, в обмене мне отказали, и сказали что отправят пылесос в один из сервисных центров и там починят(шутка может быть и хорошая, но я не оценил).


Чисто технически, можно было в этот же момент написать акт о предоставлении подменного товара. Но, посчитав, что мне проще(и быстрее) самому отвезти пылесос в сервисный центр и забрать после ремонта(нужно всего-то заменить втулку), я решил сам заняться этим вопросом.


29.10.14 приехал в авторизированный сервисный центр на Варшавской 58. Отдал пылесос(только тушку).

Спросил:'Что ещё нужно кроме пылесоса - шланг или что-нибудь ещё?'.

В багажнике лежала коробка от пылесоса со всеми принадлежностями.

Мне ответили отказом.

Это, кстати, немаловажный момент, к нему я, чуть ниже, вернусь.


31.10.14 мне позвонили и сказали, что пылесос починили.

Так как в этот день, я отдыхал, я приехал и забрал пылесос.

Хороший, кстати, сервис - мне отдали пылесос вместе с бумажкой( формата А6, на которой был указан номер заказа и общие сведения).

"Акт о выполнении работ" мне не дали, да и в тот момент я не знал, вообще о его существовании.


02.11.14 решил пропылесосить квартиру(первый раз после ремонта). Не закончив уборку у пылесоса

отвалилось колесо. Это же колесо(левое) просто отвалилось, таким же образом - втулка с колесом у меня в руках, а пылесос, весело побрякивая лежит на полу. Приехали.


05.11.14 я приехал в другой авторизированный сервисный центр(Московское шоссе, 5).

При себе имея только тушку пылесоса и бумажки(чек, гарантийный талон, бумажку с прошлого сервиса).

Разыгралась трагедия под названием:"Где комплект от пылесоса:шланг, труба, щетка. Без комплекта не примем".

Я попытался возразить, мол, в прошлом сервисе ничего не требовалось, по этому не привёз, показывая бумажку из прошлого сервиса.

Меня спрашивают:"А где акт о выполнении работ?".

Отвечаю:"Не было никакого акта, не дали".

В итоге уезжаю из сервиса вместе с пылесосом, но с непременным желанием вернуться.


В воскресенье сервисный центр не работает, по этому дата следующего визита 14.11(или 21.11 - забыл, а в акте о проведении работ, дата обращения не указана, фигурирует только дата сдачи товара 25.11.14).


14(или 21).11.14 я в очередной раз сдал в ремонт пылесос.


25.11.14 забрал, предварительно покрутив колесо(наученный горьким опытом). Крутилось, но не отвалилось(пока).


29.11.14 решил пропылесосить квартиру(первый раз, после второго ремонта). События 02.11.14 повторились.

Да, думаю, очень скоро я бензина больше потрачу, на езду по сервисам, чем стоит пылесос. Позвонил на горячую линию "Electrolux" описал ситуацию(в двух словах не получилось).

Подсказали написать заявление на возврат денежных средств, с помощью акта "О неремонтопригодности товара".


05.12.14 Сдал пылесос в сервисный центр. Попросил составить акт о неремонтопригодности. В течении недели обещали позвонить и сообщить результаты. Забыли(видимо). Сам позвонил. В итоге о состоянии акта умолчали, но сказали, что ждут деталь для ремонта.


Спустя пару дней забрал неисправный пылесос домой, написал претензию, отвез в магазин и через 2 дня отдали деньги и разницу в цене(+ 1.000 рублей).

Итог - Electrolux мимо(больше не буду покупать продукцию этого бренда) и дискантер мимо(буду голосовать рублем в сторону конкурентов).

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!