Минута ненависти к "любимому" банку
Волею судьбы(а точнее университета), являюсь пользователем нашего "государственного" банка.
И так уж случилось, что я имею 2 карты. Долгое время это было удобно, одна для повседневных расходов привязана к всяким такси, Google pay и прочим. Другая используется как хранилище, где я держу основную часть денег, и скромные накопления.
Так получилось что на первой карте у меня подключён мобильный банк, на второй нет, её баланс и историю я смотрю через приложение. Деньги с неё перевожу только на первую карту.
Сегодня, впервые, пришлось использовать вторую карту для оплаты через интернет. И тут появился большой неждан, от которого я был в даже не в ахуе, а в трихуе.
При привязке к большей части сервисов требуется либо сразу код из смс/push, либо при первой оплате.
Но наш любимый сбербанк делает ход конём. Сейчас у него получение push уведомлений, это часть "мобильного банка", платной услуги.
Чтобы оплатить интернет, или в приложение бургеркинга, али, или в любом сервисе требуется одноразовый код, который сбербанк просто не высылает.
И требует подключить мобильный банк за 60 рублей в месяц.
При этом ему похуй что я держу эту услугу включённой на другой карте, ему похуй что без одноразовых кодов оплаты через интернет теряется 70 процентов смысла банковской карты.
Просто плати.
Завтра иду узнавать в ОК на работе как быстро они смогут изменить данные, и какой с каким банком сотрудничает моя компания.
Обе карты и счёт на сбере буду 100 процентов закрывать. Ну их нафиг, жмотов. Я терпел нищенское "спасибо" которое и кешбеком стыдно назвать, но вот требовать с меня денег на карте, что вы позиционируете студенческой, блокируя часть функционала - это очень странный шаг от крупнейшего банка страны.
Если я не прав, и сбер шлёт эти коды, прошу пояснить что же не так в моём случае.