Приходишь вечером с работы, врубаешь телек на фоне, пока ужин готовишь, а там женский голосок поет про кэшбэк на всё: и на это, и на то. Блин, эта песенка так въедается в мозг и потом ходишь и напеваешь «И на это, и на то, и на это, и на то». Вот, что значит крутой маркетинг))) У кого щас заиграло, простите, ребят.
К чему я это все? Накопала интересный опыт в сети, спешу поделиться, как я научилась экономить.
Собственно, кэшбэком я пользуюсь давно. Через карту одного известного банка. Тратишь деньги с карты, а потом тебе в конце месяца начисляется кэшбэк деньгами по остатку на счете плюс за выбранные категории повышенный кэшбэк.
Но оказалось есть и такие сервисы, которые позволяют делать возвраты на покупки в известных магазинах, в числе которых Алишка, Беру, Букинг, Спортмастер, ebay, Ситилинк, Перекресток и множество других известных брендов. Я про это узнала на работе. Двое коллег пользуются.
Выходит, мало того, что через Интернет реально дешевле покупать что угодно, так еще и можно выводить себе денежку на карту или мобильный за покупку. Этакое бинго. Вроде бы суммы не такие большие, но если постоянно закупаться через Интернет, получается очень выгодно. А через Интернет выгоднее. Это точно! Я проверяла ;)
Порылась в том же Интернете.
Вот примерный перечень магазинов, которые работают по такому принципу:
• letyshops.com
• skidka.ru
• kopikot.ru/home
• corp.edadeal.ru/
Скидка.ру, отзывы на который я прочитала и решила попробовать, появился относительно недавно. Чем привлек? Деньги можно вывести от одного рубля. И вроде бы как на телефон, так и на карту через какое-то время.
Решила разобраться, в чем плюсы и минусы и есть ли подводные камни.
Сразу оговорюсь, что это только в качестве примера. Найти такие откатные штуковины довольно просто. Достаточно ввести в поиске «кэшбэк за покупки».
Шаг 1. Регистрация на скидка.ру.
Пройти регистрацию несложно. Достаточно вбить мыло, ввести пароль и ответить на вопрос. Также доступна регистрация через соцсети.
После перехода с почты на главную представлен вот такой простой, но понятный интерфейс.
Тут можно сортировать по фильтру и выбирать нужную группу товаров. Очень удобно. Хотя в разделе «Китайские магазины» красуется «Летуаль» ))) Как бы ни на что не намекая ))) С фильтрацией есть некоторые проблемы.
Шаг 2. Заказ в магазине
Поюзала я Алишку несколько раз. И действительно все можно выводить.
Как?
Чтобы совершить заказ, достаточно перейти в магазин. И делать покупки под своей учеткой. Вот для работы мне понадобился новый смартфон, чтобы было разделение на рабочий смартфон и для личного пользования.
Решила заказать на Беру, так как там много скидок. И в принципе мне очень подходит этот сервис. Единственный минус – доставка. Честно, плевали службы доставки на все эти условности по времени. Просишь доставить в 18:00. Тебе звонят в 11 и говорят: «НУ ВЫ ТАМ ДОМА?».
Несколько раз ругалась с ними из-за этого, так как хотела, чтобы товар привезли домой в качестве подарка. В итоге привезли на следующий день и дали скидку 500 рублей на следующий заказ. В остальном Беру неплох, как по мне.
Что касается, Беру, то по условиям Скидка.ру новый пользователь по категориям электроника, бытовая техника, компьютеры получает 1% и 0,50% - старый пользователь.
Важный момент!!! Кэшбэк не начисляется за заказы с применением купонов/промокодов, не размещённых на сайте скидка.ру, так что будьте внимательны: можно либо через промокоды этого сервиса экономить, либо через непосредственно берушные промокодики.
Важный момент 2!!! Для корректного оформления заказа необходимо действовать в рамках одной сессии, перейти в магазин Беру, собрать корзину, нажать кнопку "оформить заказ" в рамках текущей сессии, не покидая сайта. Добавляйте покупки в корзину только после перехода через СКИДКА РУ!
То есть, ребят, надо оформить заказ после перехода со своего профиля на Скидка.ру в определенный магазин, иначе кэшбэк не сработает.
Мой телефончик пришел через три дня с доставкой прямо в офис. Первый раз не столкнулась с проблемой доставки.
Шаг 3. Зачисление кэшбэка и вывод
Сразу кэшбэк не зачислили. Кэшбэк можно вывести через 30 дней после подтверждения магазином. Вот этот телефон мне обошелся в 9855. Кэшбэк по нему: 253 рубля. Чуть позже родители попросили в Интернете посмотреть сантехнику, так как то, что в Интернете заказывать дешевле, они уже поняли. Через скидку.ру на OBI я подобрала все необходимое и заказала. Кэшбэк уже чуть больше – 1571 рубль.
Вывести можно на карту, счет мобильника и электронный кошелек, который ты привязываешь к счету.
Что удобно? Так это разбивка процесса. Ты всегда знаешь, сколько денег ты получишь (графа «В ожидании», сколько уже подтвердили, сколько доступно). Если покупка не подтвердилась, это можно оспорить. Я лично пока не сталкивалась, так что оценить работает или нет не могу, но вроде бы это вызывает лояльность и доверие. Прозрачный сервис.
Аналогично и с получением денег: видно, сколько успешно перевелось, сколько в обработке, сколько переводов отклонено. Постоянно можно следить за тем, сколько-куда.
Вот так выглядит мой красавишный новенький телефончик.
По итогу решила, что пользоваться подобного рода сервисами выгодно, и это не лохотрон, так как магазины платят для того, чтобы ты выбирал именно их магазин по принципу начисления кэшбэка за покупку именно у них.
Да, возвращаются не такие уж большие суммы, но при этом если пользоваться кэшбэком, по банковским картам, за покупки в Интернете – вот тебе и карманные расходы ребенку в месяц.
В декабре собираюсь в Великий Устюг к Деду Морозу в гости. Билеты буду бронировать на букинге опять через skidka.ru, отзывы постараюсь написать сразу после такого нового опыта. Ну и конечно фоточки с Дедом Морозом с меня :)