Почему я не буду заказывать через Яндекс.Еду
Хочу рассказать про мой опыт отмены заказа через Яндекс.Еду. Для ЛЛ - отмены нет! Сегодня решил заказать поужинать, так как готовить долго. Заказал еду, но сразу понял, что приложение автоматом указало мой рабочий адрес, а не домашний. Надо было отменять заказ, уже настроился выплатить неустойку за отмену. Из кнопок только - связаться с поддержкой. Сразу написал им. Скрины прикладываю. Заказ был в 22.23.
Чтобы понять дальность, мне до работы 1.5 часа. Отличная идея к ночи потратить 3ч на туда-обратно...
Потом оператор поддержки выдаёт идею.
Тут вообще ощущение, что оператор пишет не мне. Ответ выпадает из контекста переписки.
В итоге договорился с охраной офиса (завтра утром заберу из холодильника...), благо общаемся, но то что у Яндекса нет отмены в первые минуты, и поддержка просто тянет время, а потом предлагает оплатить яндекс.доставку через всю Москву, вместо того чтобы связаться с кафе, это просто нет слов. Первый раз проблема из-за моей ошибки, но проблем со стороны яндекс.еды было много, так что больше я у них не заказываю.
Так же если кто знает, Деливери тоже самое что и Яндекс, или поддержка у них разная? Раньше пользовался ими.
П.C. С Яндекс.Такси и Маркетом проблем не было, а если и были, поддержка адекватно их решала.