Свежие публикации

Здесь собраны все публикуемые пикабушниками посты без отбора. Самые интересные попадут в Горячее.

28 Июля 2014

Неловкая ситуация)

Неловкая ситуация)

чистая правда

чистая правда

Бьюсь об заклад, что этот мужчина - очень хороший Папа!

Бьюсь об заклад, что этот мужчина - очень хороший Папа!

В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?

Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.

Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509

Светлячок

Светлячок
Показать полностью 1
CreepyStory

Новый конкурс для авторов от сообщества Крипистори и канала Абаддон! Призовой фонд 38000 рублей, 5 мест для победителей и призы симпатий!

Уважаемые авторы и  подписчики сообщества Крипистори! Мы рады объявить наш новый конкурс на май-июнь “Коллекция ужасов для Абаддона”

10 тем на выбор для авторов!  5 призовых мест и призы от наших подписчиков и авторов сообщества Крипистори! Призовой фонд 38 тысяч рублей.


Порадуем читателей авторским контентом, заработаем денег своими навыками складывать буквы в слова и внятные предложения, популяризируем свое имя на ютуб. Я знаю точно, что у нас на Пикабу самые лучшие авторы, и многие уже стали звездами на каналах ютуба. Там вас ждет такое количество слушателей, что можно собрать целый стадион.

Задание конкурса - написать историю на топовые темы в жанре мистика, крипи,  хоррор, тему выбрать можно любую, можно миксовать:

Мистический детектив, расследования.

Деревенская мистика и ужасы.

Ведьмы, ведьмаки, фамильяры, бестиарий из славянской мифологии.

Фонд SCP и все, что связано с объектами. Коллекции странных вещей.

Городское фэнтези: ведьмы, ведьмаки, колдуны, городские легенды.
Охотники на нечисть.
Таежные истории. Лес. Байки охотников.
Тайны закрытых городов. Секретные объекты.

Пропавший поезд. Призрачный транспорт.

Архивы КГБ, НКВД.  Детективная история в сеттинге СССР,  в жанре хоррор, мистика.

Вы можете смешивать темы по собственному желанию, или писать на одну выбранную.

Дедлайн для автора 20. 06. 2024( заканчиваем писать текст, делаем вычитку, даем читать текст бета ридеру). Окончание приема работ 23.06. 2024. Объявление призеров 01.07.2024

Работы публикуйте по мере готовности, ждать не нужно.

Хотелось бы увидеть истории “серийные”. В каждой серии(главе) - новое дело для главного героя.


В истории вы можете замешать все, что вам угодно: колдуны и ведьмы, маньяки, городское фэнтези с крипотой и хоррором типа “Тайного города” и “Дозоров”, команды искателей артефактов, поиск и ликвидация нечисти различной, коллекции странных вещей,
Архивы КГБ, НКВД (детективная история в сеттинге СССР, в жанре хоррор, мистика),  деревенские, лесные ужасы, охотничьи байки, оборотни,  городские легенды, любую мифологию, легенды севера, шаманы. Мистика, крипота, хоррор, но пожалуйста, без излишних живописаний "кровькишки и далее по тексту", так же не надо политики и педофилии, и в связи с ужесточением правил ютуб нежелательно использование в тексте обсценной лексики.

Не забывайте про юмор. Порадуйте ваших читателей и слушателей. Нагоните жути!)

Непременные условия:
Главный герой мужского пола, от 18 лет. Локация - территория России, СССР.


Обязательна к прочтению памятка в концовке поста. Уважаемые авторы, помним, что пишем мы под озвучку, и там есть несколько важных нюансов.

В этом конкурсе наших авторов поддерживают:
Великий и ужасный Абаддон!

Знакомьтесь, канал страшных историй Абаддон, больше миллиона подписчиков, чтец Андрей Балдук, профессиональный диктор и актёр озвучивания. Ваши истории услышат от ста тысяч до миллиона людей. Это выход на совсем другую аудиторию. Слушатели - очень благодарные, и к вам быстро придет популярность там, где вы и не ждали. Мы хотим создать вам возможность быть услышанными огромным количеством народа, заинтересованном в вашем таланте.

Обширная библиотека  аудокниг «Книга в ухе», где вы можете найти аудиокнигу на любой вкус, в любом жанре, от лучших чтецов, и слушать ее, не отрываясь от своих дел - в дороге, при занятиях спортом, делая ремонт или домашние дела. Поможет скрасить ваш досуг, обрести новые знания, интеллектуально развиваться.

БОЛЬШАЯ ВАМ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ПОДДЕРЖКУ НАШИХ АВТОРОВ!

Приз на 1 место - 8000 рублей от канала страшных историй Абаддон + портала Книга в ухе.

Приз за 2 место - 7000 рублей от канала Абаддон. + портала Книга в ухе.

Приз за 3 место - 6000 рублей от канала Абаддон +  от портала Книга в ухе.

Приз за 4 место- 4500 от канала Абаддон. +  от портала Книга в ухе.

Приз за 5 место — 3500 рублей от от канала Абаддон. + портала Книга в ухе.

2000 рублей от Ордена Призывателей и его магистра @Auri за лучший рассказ по мнению Ордена.

От пикабушницы @valdv - 2000 рублей за самую интересную историю по ее мнению.

От нашего популярного автора Тьере Рауша @LostSummoner - 1000 рублей за самую интересную историю по его мнению.

От автора бестселлера “Навигатор”, “ПНП №17” Даниила Азарова @JahStean - 500 рублей за самый неожиданный финал.

От подписчика канала Абаддон Сергея Владимировича приз симпатии для авторов, которые не попали на призовые места — 500 рублей

От подписчика канала Абаддон Олега Попова приз симпатии для авторов, которые не попали на призовые места  -   1000  рублей

Приз от сообщества “Если б я был писателем…” - 2000 руб. за самую криповую сцену в рассказе.

“Если б я был писателем…” - это ламповое сообщество для авторов, где можно пообщаться на окололитературные темы, обсудить книги, получить помощь или разбор своего рассказа, а также поучаствовать в крутых конкурсах и марафонах, а может и даже залететь на интервью! Приходите, там много наших авторов , публикующихся в сообществе Крипистори.

Арт дизайнер Николай Геллер @nllrgt

https://t.me/gellermasterskya

сделает обложку или арт для истории, которая ему понравится больше всего.

Озвучка от канала Абаддон всем призовым историям, а так же тем, кто в призовые не попал, но сделал годноту.

Если кто-то из читателей захочет еще поддержать наш конкурс, напишите в комментариях, какой приз и за что вы хотите дать автору.

  Условия участия:

1.В конкурсе могут участвовать произведения (рассказы), как написанные одним автором, так и в соавторстве.

2. Опубликовать историю постом в сообществе CreepyStory , проставив тег "конкурс крипистори".

3. Скинуть ссылку в комментарии к этому посту с заданием. Это будет ваша заявка на участие. Пост будет закреплен в сообществе на первой позиции. Обязательно.

4. Текст должен быть вычитан, оформлен согласно правилам русского языка.

5.Произведения должны быть закончены. Отрывки из романов и повестей не принимаются.

6.Произведения не должны быть никем озвучены. Уже озвученные истории не принимаются.

7.Не допускаются произведения: разжигающие межнациональную и межрелигиозную рознь и противоречащие законам РФ, а также политизированные, чрезмерно жестокие, или чрезмерно сексуализированные рассказы, с неуместным использованием обсценной лексики.

8.Объем от 50 000 знаков с пробелами. Если кого-то вдохновит на серию историй - отлично, мы будем очень рады.

9.Все работы оцениваются организаторами и спонсорами конкурса, но учитывается и рейтинг, данный читателями.

10. Не принимаются работы с низким качеством текста — графомания, тексты с большим количеством грамматических и стилистических ошибок. Пожалуйста, разделяйте текст на абзацы-блоки при публикации на Пикабу.

11. Отправляя работу на конкурс, участник автоматически соглашается со всеми условиями конкурса.

12. Участие в конкурсе априори означает согласие на эксклюзивную озвучку рассказа каналом Абаддон. Авторские права не отчуждаются, автор может делать с текстовым контентом все, что угодно, но не передавать его другим чтецам на озвучку.

Так же принимаются к рассмотрению уже готовые произведения, нигде не озвученные, опубликованные на других ресурсах, с условием, что публикация будет сделана и в нашем сообществе CreepyStory

Подписчики сообщества, поддержите авторов, ставьте плюсы, или минусы, если вам не понравилось, комментируйте активно, я буду читать все, и чтобы выбрать достойных, буду тоже ориентироваться на ваши комменты.

Обнимаю, удачи! Ваша Джурич.

КАК НАПИСАТЬ РАССКАЗ ПОД ОЗВУЧКУ?

Моран Джурич  делится с вами советами.

Без навязывания, просто от души делюсь своими наработками:

1. Помните про правила первых трех абзацев. Начинайте рассказ с того, что зацепит читателя ( далее, и слушателя) и заставит его прочесть вашу историю. Классический пример - " Все смешалось в доме Облонских..." И каждый, кто прочел, задался вопросом, что же там происходит? Читает дальше.

Не берите в начало штампы. Например, "... он проснулся, потянулся, пошел ставить чайник..", никаких описаний погоды-природы за окном, и вообще, старайтесь быть оригинальными. Про природу-погоду пишут миллионы в начале своих историй. Чем вы будете отличаться от остальных?

Не начинайте рассказ с диалогов. Это просто, да. Но слушатель не поймет, кто разговаривает, зачем говорит и почему. Для него это голоса из ниоткуда. Скорее всего, слушатель подумает, что пропустил начало рассказа, и просто выключит неинтересное аудио. Да, и как сказал один писатель :  «Болтовня для завязки хороша только в порнухе».

2. Не берите множество персонажей в "один кадр". В диалоге участвуют двое, третий молчит, совершает какие-то действия ( может быть). Помните, что чтец не вывезет одним голосом озвучить мальчика, девочку и еще одного мальчика, например, и чтобы слушатель не запутался - кто что говорит. Объяснение происходящего на диалогах - тоже в топку.

3. Всегда помните, что в истории должны быть задействованы запахи, звуки и тактильные ощущения персонажей. Одевайте своих персов. Это можно даже подать через комментарии к диалогам, не обязательно тщательно прописывать это в тексте.

" — Да, — Мишка нахмурился, и задергал пуговицу на своей клетчатой рубашке. "

4. Всегда думайте, на каком моменте слушателю станет неинтересно, и он выключит ваш рассказ. Конкуренции море . Поэтому - не растягивайте, не размазывайте не интересное никому самокопание Главного Героя, или какие-то факты из его жизни, которые можно описать в двух предложениях. Не описывайте длительные поездки, унылую жизнь Главного Героя в деталях.

5. Саспенс. Нагнетайте обстановку. Иногда это страшнее, чем то, что происходит в экшене.

6. Логика. Должна незыблемо присутствовать в сюжете, в действиях всех персонажей.

7. Факты. История. Оружие. Ройте инфу. У вас есть Гугл. Информация по месторасположению локации , которую вы выбрали, километраж дороги, по которой едет Главный Герой, населенные пункты, все должно быть как в реале. Внезапно может появиться в комментах чел, который там живет, и заорать, что "вы все врёте, не так у нас".

8. Старайтесь не слить концовку)

9. Добавьте шуточек. Дайте людям отдохнуть, читая и слушая вас. И так все напряжены до предела.

10. Фразы в диалогах и комментарии к ним. “…” — сказал он, ответила она, воскликнул он (после восклицательного знака), спросил он (после вопросительного). В озвучке частые комменты подобного типа звучат навязчивым повтором, лучше использовать комменты, отображающие либо действия персонажей, либо их эмоции. Как пример - можно послушать озвучку “Понедельник начинается в субботу”, и с 5 минуты посчитать слово “сказал”. Что в чтении приемлемо, в озвучке не очень хорошо.

11. Не надо называть Главного Героя только одним именем в тексте. При озвучке частые повторы имени вызывают раздражение у слушателя. Он в какой-то момент начнет считать повторы, и писать комментарии под видео, сколько было Викторов или Максов за полчаса.

В озвучке это будет выглядеть : макс, макс, макс , макс, макс пошел, макс сел, макс бежал. Через каждые две минуты. Используйте заместительные! Надо найти замену имени, например, называть его по фамилии, профессии, парень, имя уменьшительное, он, мужчина, может кличка у него есть, еще как-то, и, стараться чередовать.

12. Про слова специфические, редко используемые, техническую инфу и англицизмы. Читателю, как и слушателю, должно понятно быть каждое ваше слово в тексте. Писать надо как для детей, чтобы любое слово было понятно даже Ирине Борисовне из деревни Волчехвост, Хтонического района, 65 лет, пенсионерка, всю жизнь на скотобойне проработала. Это непременное правило. И тогда слушатель будет вам благодарен. Выкручивайтесь, объясняйте. Даже если очень не хочется.

13. Еще хочу посоветовать навесить на Гуглдок программу "свежий взгляд". Отличная вещь, на проверку близких повторов однокоренных, чтобы не пропустить. Вы улучшите свой текст, это 100%.

14. То, что правильно и логично сложилось в вашей голове, может быть непонятно читателю, а уж слушателю тем более. У каждого свой опыт жизни, образование. Им все надо объяснять, как детям. Какие-то понятные вещи для вас, могут быть просто недоступны пониманию других людей. Допустим, автор пишет “в метро включилось тревожное аварийное освещение”. Вот это читает пятнадцатилетний мальчик, из села в Челябинской области. Никогда он метро не видел, кроме как в интернете видео и фото. Аварийку там не демонстрируют. Как он сможет вообразить, почему оно тревожное? Чем тревожит? Он свет такой никогда не видел. Свет зеленый? Синий? Красный? Какой? Внимание к деталям.

15. Ничего не бойтесь, пишите! Ваш читатель вас найдет. А слушатель будет благодарен за нескучно проведенное время.

И в прошлый раз просили “прозрачнее объяснить условия участия и победы”.
Ребят, просто напишите интересную историю, с учетом того, чтобы интересна она была не только вам лично, как автору, а и большинству людей. От себя лично прошу, не надо никаких розовых соплей любовных и “одноногих собачек”. Кто не знает что это:
Одноногая собачка — условное обозначение чего-то очень жалостливого, нарочито долженствующего вызвать в зрителе приступ немотивированных едва сдерживаемых рыданий, спекулирующего на жалости.
Изначально происходит вот из такого боянистого анекдота:

Бежала одноногая собачка, подняла ножку чтобы пописять. И упала на животик.

Да будет свет, мир, и крипота!)

Новый конкурс для авторов от сообщества Крипистори и канала Абаддон! Призовой фонд 38000 рублей, 5 мест для победителей и призы симпатий! Конкурс крипистори, Ужасы, CreepyStory, Страшные истории, Мистика, Сверхъестественное, Авторский рассказ, Городское фэнтези, Крипота, Длиннопост
Показать полностью 1

Что может быть четче Desert eagle ?

Что может быть четче Desert eagle ?

Таиланд. Два дня в Сурратани. Часть одиннадцатая.

Это была самая конченная камера и самые у...бищные два дня. С парома мы добрались довольно быстро, за час с лишним. Дорого пролегала по не туристическим местам, точнее сказать, туристов там не видели и четверо белых зэков в полицейском грузовике вызывало у них неподдельный интерес. Когда мы въехали в город на нас таращились и фотографировали все кому не лень. Некоторые подъезжали ближе на мопедах и протягивали нам сигареты. Нетрудно догадаться, что это были не простые правильные тайцы, а такие кто похож на неформалов. У таких в крови неприязнь к полиции, клеткам и сострадание к тем, кто за решеткой.
Полицейский участок находился в самом центре рыночной торговли, мы словили самых разных запахов от местной еды, но это было недолго. Буквально через минуту после парковки у большого полицейского участка, мы уже стояли, точнее сидели на полу, нас обыскали, забрали все, что в камеру нельзя и провели нас в наши грядущие апартаменты. Сейчас объясню почему это была самая конченная камера. Камера как камера, такая же как и везде. Окна под потолком, которые окнами назвать можно с огромной натяжкой. Несколько вентиляторов на стенах и потолках, которые херачили день и ночь. Можно подумать, что это хорошо, что есть вентилятор. Да, хорошо, когда выключают электричество, а это было довольно часто, становится как в аду, с учетом местного климата, много дышащих ртов в маленьких для стольких людей камерах и все эти рты еще и курят. Но когда вентилятор херачит в тебя всю ночь, весь день, продувает насквозь, не принося той прохлады, которой ждешь. На второй день меня раскумарило так, что в Ранонге я уже был с температурой далекой от нормальной. Но и это не самое плохое было в этой камере. Полы были бетонными. Вот это самая жопа и есть. Сверху вентилятор, который продувает тебя на самых высоких оборотах, а внизу бетон, который вытягивает из тебя все тепло.
Сразу после размещения в этой камере, я отловил полицейского и спросил его о наших перспективах на ближайшие дни и сказал ему, что мы располагаем некоторой суммой и можем договориться с ними, чтобы нас побыстрее отправили в Бангкок. До сих пор не пойму, почему никто, ни на Самуи, ни в Сурратани не реагировал на такие предложения. Или у них было распоряжение насчет любых русских, либо сама жизнь руководила нашими судьбами, делая ее почти невыносимой. Жизнь видела, что мы вооружены Приятием и создавала нам все условия, чтобы мы это Приятие потеряли. Но не там то было. Мы его не теряли. В камере на Самуи я нарисовал большой круглый смайлик, настолько симпатичный, что проснуться и не улыбнуться было невозможно. И по-французски написал "Мой мир заботится обо мне". Эти несколько слов, произнесенные утром, в течении дня творит чудеса. По крайней мере мы оставались во вменяемом состоянии, улыбаясь друг другу и молча про себя. За два с половиной года, мы испытали эти состояния вдоль и поперек. Когда просыпаетесь, как бы муторно и бесперспективно не выглядела ваша жизнь, улыбнитесь. Просто улыбнитесь и скажите: Мой мир заботится обо мне. Это не я придумал, это Зеланд, кто знает. Работает, мир просто подчиняется вашим словам. Да, можно засомневаться, чего это мы после смайлика на Самуи так долго добирались домой.. Я же говорю, мы так и остались человеками. Это довольно часто декларировал Леха Фуфков, чем и "купил" мое расположение к свой персоне, которое исчезло окончательно уже в Бангкоке.
Я мало пишу про сына и дядю Колю и это вполне объяснимо. Саня был само спокойствие, Коляныч тоже, штормило только одного Лешу.
Это была довольно просторная камера, с одним лишь туалетом за стеночкой по пояс и с краном для помывки тела там же. Бирмачи разместились, мы разместились и нас стало примерно человек сорок с местными сидельцами. Камера напротив была чисто для тайцев, скорее для мажоров что ли. Еды и нештяков там было больше чем в соседнем магазине. В нашей камере не было ничего, кроме трехразового ожидания толстой орущей тетки с одной и той же едой. В углу находились основные. Когда мы заехали, они там уже были и мне пришлось снять с них с каждого психологический портрет, понять чем такое соседство может нам повредить или наоборот. Одного из них я заметил еще когда мы заезжали и находились в общем коридоре. Он спокойно ходил между закрываемыми дверями, таких у нас называют "мусорскими". Видок у него еще тот. То, что он гей не вызывало никаких сомнений. Скорее всего на воле он(а) одевалось в женскую одежду. Не часто можно встретить людей с лицом, которое ничего не выражает. Он даже не кашлял. Ему как-будто вкололи что-то в лицо, он никогда ничего не выражало. На некоторых людей такой персонаж может наводить тихий, ничем не объяснимый ужас. Худой как смерть, с застывшим лицом, не лишенное соображалки. Наступает время уже ближе к ночи, когда этих шнырей заводят обратно в камеру. Он, неподвижный, и еще пару местных сидельцев как раз и были основными в этой камере. Второй обычный зэк, только с накрашенными ногтями. Пончик сразу вычислил где сытнее, ломанулся туда, так и оставался там до следующего этапа. Он смеялся, хватал старших за концы, получал пиздюлей (не за это) просто так, как младшего, не зло, но довольно увесисто порой. Это не мешало ему валяться у них между ног, курить их курево, съедать то, что не съели они. К тому времени моральный облик Пончика окончательно утвердился в моей голове и я был рад, что ему есть теперь где валяться на довольно большом расстоянии от нас. Сиропчик нашел местных бирманцев и проводил время с ними лишь иногда проходил мимо нас с веселой улыбкой. Сиропчик был мужик. Ничего не могу сказать. Никогда не унывал, никогда просто. И идиотиком от этого не казался. Дай бог тебе всего, что ты хочешь, Сиропчик. Я не попрощался с тобой, но помню тебя и желаю тебе всего самого хорошего, что есть в твоей бирманской жизни. Мы часто играли с ним в одну игру, точнее я играл, а он смеялся от души. Когда мы встречались с ним глазами, я шутливо делал вид, что ох....ел от того, что увидел. У меня, наверное, это хорошо получалось, потому что смеялся он от души. Была у него какая-то боль, тоска, но он никогда ее не вытаскивал наружу. Вытаскивал другое. Пончик все же тоже был ребенком. Мо частенько рассказывал ему что-то по ночам, похожее на сказки. Тот слушал очень внимательно, иногда открывая рот, иногда смеясь громко и заливисто. Кстати,к тому времени мы стали называть Мо по-другому, Ногой. В первых частях я писал, что у него гнил большой палец на ноге. Нога к этому времени от нашей доброты и заботы совсем охуел и когда местному шнырю зарядили денег на сигареты и еду, тот первый бросился принимать через решетку. Там же у решетки я у него все и забрал. Нога все же успел выхватить пакетик со сладким пирожком и бросил его Пончику. Дерзко, конечно, с его стороны, довольно бесцеремонно, если не сказать больше. Нужно было забрать у Пончика пирожок, дать по лбу Ноге, а потом уже из своих рук кинуть Пончику нештячок. Нога так кормил свою стаю. Но и про себя он не забывал. Когда приносили есть, он старался взять две порции или доесть у того кто не доел.
Мы сели покушать еды с рынка, довольно вкусной, Нога сел рядом и потерял контроль, начал разворачивать пакеты. Так хозяйничать на нашем "столе" я уже не мог ему позволить и въебал ему по рукам в момент когда он протянул руки туда, где уже разделили на всех поровну и ему, кстати, тоже. Леха опустил глаза вместе с головой в этот момент. Я уже тогда понял, что если бы не мы, Пончик катался бы на нем день и ночь, остальное время он плакал бы и просился домой. Ни его рост, ни наглая временами морда не имели значения без поддержки.
Я уже писал, что Нога уже каждое утро спрашивал где кофе. Я думал, точнее хотел так думать, что он просто сон видел, что у него уже кофе есть, иначе это было слишком охуевшим поведением. В общем то затрещина по рукам была ответом за все вопросы про кофе и остальное. У него были глисты, палец гнил от этого и его нездоровый аппетит тоже был по этой причине. Даже этот наиневкуснейший рис он херачил по две горки, потому что никто его особо не любил. Вы, наверное, никогда не ели не вкусный рис. А он существует. Пять килограмм можно купить там за восемьдесят рублей примерно. Таким рисом нас и кормили два дня. Гарнир к рису ананасы вареные с чем-то мясным. Мяса не было, была подливка мясная острая очень и ананасы, порезанные дольками. Как же это было невкусно, никогда бы не подумал, что скажу это будучи постоянно голодным.
Еду приносила толстая тайка, которая подходила к решетке и сразу начинала орать. Моментально. Бирманцы вставали в очередь, стоять нельзя было, так она хотела, все на корточках подползали к ней. Дверь они не открывали, она накладывала в тарелку свою ужасную стряпню, нужно было просунуть пустую железную тарелку, накрыть полную, повернуть все это в вертикальное положение, потому что тарелка сквозь решетку не пролазила, протащить в камеру и снова перевернуть тарелку в нормальное положение и отдать ей пустую. И так каждый, кто подходил за едой. Первый день мы еще ели это, на второй забили есть эту хуйню. Даже вареные огурцы с рисом были вкуснее, чем еда этой толстухи. Так она показывала свою власть на мужчинами, будучи неудовлетворенной по жизни. Нам она улыбалась еле заметной улыбкой, но еда от этого вкусней не становилась.
Два дня прошли как два месяца. Пришел офицер и сказал, чтобы все собирались. Теперь нам предстояло ехать на другой конец страны на границу с Бирмой. Продолжение следует.
Показать полностью

Немного фото с Comic-Con 2014

Немного фото с Comic-Con 2014
Показать полностью 1

Угадайте звездного капитана юмористической команды «Сборная Красноярска» по описанию одного из участников

Ну что, потренировались? А теперь пора браться за дело всерьез.

Показать полностью

Красота! :)

Красота! :)
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.

Отличная работа, все прочитано! Выберите