Свежие публикации

Здесь собраны все публикуемые пикабушниками посты без отбора. Самые интересные попадут в Горячее.

17 Июня 2015

Потерянному плюшевому тигру устроили экскурсию по аэропорту

:3
Потерянному плюшевому тигру устроили экскурсию по аэропорту :3
Показать полностью 1

Интересный факт про 500 рэ

Интересный факт про 500 рэ

Предложили сняться в программе "Время покажет" на Первом!

Отказался. Не хочу спорить о политике. Всему дело тот самый Саратовский рисунок. Художнику Респект. Решил что возможно будет хороший инет МЕМ, только и всего!
Предложили сняться в программе "Время покажет" на Первом! Отказался. Не хочу спорить о политике. Всему дело тот самый Саратовский рисунок. Художнику Респект. Решил что возможно  будет хороший инет МЕМ, только и всего!

В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?

Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.

Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509

ТОП 11 ФАКТОВ о FALLOUT

pikabu GAMES
Серия Игровые обзоры от Little Bit

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1

Добрых уток времени, друзья! Вот-вот завершится ежегодный онлайн-фестиваль новых инди-игр, созданных разработчиками из РФ и СНГ. Успел посмотреть их всех, так что самое время поделиться информацией и полезным мнением о каждом из проектов.

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия

Не тянем кота за хвост, по порядку:

Exilium

Нуарная головоломка в стиле "Как достать соседа", только в роли главного героя выступает Константин детектив-экзорцист Адам Уэйн. Проникнув в дома жертв, чьи тела захватили демоны, нам предлагается изучить привычки и повадки монстров, понять их сильные и слабые стороны. И при этом не попасться в лапы. Попутно нужно будет расставлять ловушки, чтобы отвлекать врага и находить нужную информацию. Да делать это побыстрее, ведь время тикает, чем дольше тянет детектив, тем больше шансов, что ритуал изгнания не удастся. Не так давно разработчики из казанской студии LonchMe выпустили в Steam демо-версию своей игры, так что вы и сами можете опробовать её лично. Визуально выглядит очень приятно, а по уровню вовлечения в игровой процесс не уступает Knock-knock.

Игровой процесс

Механик 8230: Миссия Сититон

Отличная приключенческая point-and-click головоломка в духе Machinarium. Смесь 2D и 3D стиля, достаточно мрачная и в тоже время местами яркая, но при этом очень короткая. По крайней мере по ощущениям, ведь это эпизодическая история. Первая часть "Механик 8230: Побег из Ильгрота" уже вышла и получила 87% положительных обзоров из 65 отзывов, а пройти её можно примерно за 2 часа. Втора часть является именно продолжением истории побега механика и робота РО-2 с планеты Ильгрот. На этот раз события будут развиваться на космической станции, а во всём остальном это тот же оригинал: классические головоломки, приятное музыкальное сопровождение, странные персонажи и детализированное окружение, отрисованное вручную. Игра также получила в Steam небольшую демо-версию, доступную каждому желающему.

Трейлер

Choice of Life: Wild Islands / Выбор жизни: Дикие острова

Далеко не первый проект из серии Choice of Life от разработчиков Blazing Planet Studio. Предыдущая Middle Ages 2, например, заработала крайне положительные отзывы (95% из 595 обзоров хорошие). По своей сути это приключение со множеством выборов и разветвлений. Происходит ситуация, вам даётся несколько карт и вы можете выбрать что делать. Последствия бывают как предсказуемые, так и совершенно неожиданные. В итоге вы можете дойти до того или иного конца сюжета, либо погибнуть по пути, потратив все свои "сердца" на роковые карты. Ближайший аналог, что приходит в голову - это Reigns, только в нашем случае иногда даётся не 1 выбор, а три. Да и не за балансом "экономики" надо следить, а за сюжетом и своим здоровьем. Рандома в Wild Islands поменьше будет, а сюжета гораздо больше. Демо проекта есть в Steam.

Геймплей

Is this Game Trying to Kill Me?

Inscryption, Amanda the Adventurer? Интересно, какой из них вдохновились авторы из иркутской студии Stately Snail?) Одна из игр с двойным или тройным дном. В данном случае мы оказываемся в хижине и вынуждены сесть за компьютер местного монстра, чтобы "скоротать время". И в последствии игроку предстоит решать головоломки как в доме, так и в "игре в игре". Миры начнут переплетаться, сюжет закручиваться. Одновременно с этим то и дело будут активироваться элементы хоррора. Хотя я бы сказал, что Is this Game Trying to Kill Me? гораздо менее жуткая, чем тот же Inscryption. По крайней мере на данной стадии разработки. Но потенциал определённо есть.

Трейлер

Eclipse 2: Invasion of Darkness

Перед нами изометрическая экшен-RPG в sci-fi стилистике. По ощущениям больше похоже на битемап, но согласно описанию к релизу это будет полноценный экшен с элементами RPG и "условно открытым миром". Из интересного пока можно отметить сюжетную завязку: средневекового воина в отставке похищают инопланетяне, которые хотят захватить планету. Они используют людей для создания армии преобразованных киборгов и мутантов, но изменение нашего подопечного было остановлено. И теперь он должен отправиться назад на планету, чтобы спасти свою семью. Сейчас проект выглядит как сборная солянка из ассетов, а боевая система топорная и почти не ощущается. Сражение превращается в "удар-отскок" и так сотню раз. Враги тупо прут напролом, никаких комбо или связок со способности пока нет. По-идее должны появиться потом, но какими они будут - можно лишь гадать. Слишком много шероховатостей. Но это лишь альфа-версия, так что сильно строго судить игру нельзя. В общем, будем посмотреть.

Игровой процесс

Twilight Wars

Как говорится Xcom, пацаны. Только в 2D) А так - у вас есть база, есть наёмники, которых вы объединяете в отряды по 4 штуки и отправляете на миссии, где сражаетесь с другими отрядами в пошаговом режиме. Только тут битвы больше навевают браузерными flash-MMO из 2000-х. Простенькие анимации, множество настроек и по-факту однотипные сражения. Хотя знаете что, беру свои слова назад, больше напоминает Darkest Dungeon, но без таких интересных фишек как баланс положительных и негативных эффектов или использование негативных эффектов себе во благо. Ощущается довольно пресно и банально, если честно.

Геймплей

Храм Зелёной Луны

Психологический триллер с элементами хоррора «Храм Зеленой Луны» предлагает нам бродить туда-сюда по разным локациям в разных временных эпохах, фотографировать то да сё, прыгать и немного паркурить, проводить ритуалы и иногда сражаться с монстрами. И всё это объединено под соусом исследования аномальных зон с целью их разоблачения. Игру самарская студия OLKON GAMES создаёт на движке Unreal Engine 5, но пока раскрыть потенциала движка им не удалось. Стены пещер выглядят неестественно, оптимизация и ключевые механики работают из вон рук плохо. Дыхалка девушки любит заканчиваться в самый неудобный момент - прямо перед прыжком через пропасть. Скримеры не пугают, монстры не ощущаются опасными, головоломки растянутые и довольно скучные. Но так как сейчас доступна лишь пре-альфа версия, сошлёмся на то, что это лишь концепт. Правда то, что уже добавлено явно нужно будет менять, иначе швах.

Геймплей

They Are Here: Alien Abduction Horror

Добротный такой хоррор про инопланетян эта игра They Are Here: Alien Abduction Horror. Хорошо поставленная режиссура, умелые скримеры. Есть и вовремя выскакивающие штуки, заставляющие вздрогнуть и шорохи/шаги в соседней комнате, принуждающие метаться и искать укрытие на всякий пожарный. Неплохо, жаль, только, что большинство моделек довольно простые, но походить и попугаться можно очень хорошо. По сюжету мы играем за журналиста Тейлора Фокса, который приехал к фермеру, у которого якобы из-за инопланетян погиб скот. Только вот самого фермера на месте не оказалось, а весь дом увешен фотками зелёных человечков из интернета. И всё бы ничего, да вот старый дневник и вырванный из-за уха фермера странный чип, найденный в ванной, наводят на мысли, что всё это не просто байки. Игру делает команда из двух разработчиков из Челябинска. И ребята из deklazon явно знают что делают. Да, это очередной однотипный хоррор, коих сотни. Но это очередной хороший хоррор. В VK Play уже можно попробовать бесплатную демку.

Российская психиатрическая пастораль

Согласно официальному описанию, «Российская психиатрическая пастораль» - это интерактивное кино, объединяющее симулятор психиатра, детектив и уникальные видеодраки. На деле примерно так и есть, только с большими недостатками для рядового игрока. Одна из главных проблем - QTE. Обычно, в играх как: происходит событие, виден ключевой момент (ломается доска, выпадает оружие, кто-то выходит из-за угла) и время замедляется, появляется QTE-активность и по её итогу время опять идёт нормально с соответствующим результатом. Тут же идёт драка и просто в почти рандомные моменты появляется QTE. Экран трясётся, взгляд не может сфокусироваться, ты перестаёшь следить за событиями на фоне, чтобы не пропустить нажатие кнопки. Вторая загвоздка в том, что QTE появляется почти в одном и том же месте экрана и делать нужно одно из 2 действий. Либо нажимать R вовремя, либо тыкать R постоянно. Но окно "вовремя" всегда в том же месте на 7-8 часов. Да и тыкалка +/- одинковая. Быстро ли такое надоедает? Очень!

Ещё один камень преткновения - это то, что всё отснято словно любителями. Не дотягивает даже до уровня телевизионных сериалов про бандитов, что шли и идут на том же НТВ. Но при этом всё на серьёзных щщах, что создаёт долю испанского стыда то тут, то там. Банально даже в самом начале, когда мужик ведёт другого мужика посреди дня на фоне жилых домов в середину поля копать яму. У жертвы нет усталости, изнеможения, следов издевательств. Сфига ли ему копать себе яму? Они словно "друзяшки" идут под ручку. А затянутость последующей драки?...

А потом разговоры с психами. Читать текст научного толка мелким шрифтом на фоне того, как психопат на тебя орёт и пытается что-то объяснить - то ещё удовольствие. Можно было бы сделать отдельную кнопку с журналом и заметками для изучения в стиле блокнота врача? Да. Сделали? Нет. Вот и получается, что геймплейная часть мешает повествовательной и наоборот. Они словно соревнуются, кто из них важнее для игрока. А в итоге проигрывают все. В итоге задумка неплохая, рассказать про работу государственных структур, сталкивающихся с жертвами беспощадной действительности. Да вот подача хромает на обе ноги и для обычного игрока не представляет интереса.

Трейлер

Drakkar Crew

Игра представляет собой смесь симулятора викинга и 2D экшен-RPG. Собираем команду на корабле, берём наёмников в отряд и вперёд в бой, сражаться с нечестью, захватывать деревни, прокачиваться и становиться сильнее. Проект может похвастаться приятной рисовкой и детализацией, большим количеством настроек прокачки. А вот сами сражения не сказать, чтобы "вау". Получается так, что эта игра больше зайдёт тем, кто любит микроменеджмент. Распределение, торговля, прокачка, экипировка, исследование мира, активная пауза с отдачей приказов отряду... а сам бой по большей части клик-клик-клик.

Менеджмент-часть сделана на 5+, а вот сражения на этом фоне не ощущаются весёлыми. Часто они скорее затянуты, одни и те же фоны для локаций и враги... в общем, лично у меня через несколько битв уже начала пропадать мотивация. Появилось ощущение, что всё интересное мне показали и дальше будет тоже самое, только в профиль цифры статов другие.

Если рассматривать с точки зрения убивалки времени - отлично. Если рассматривать с точки зрения отдельного творческого произведения - плохо. Герои скорее болванчики, внутренней мотивации и вовлечённости почти нет. Ощущение, что играешь в любую из десятка корейских MMO последних лет. Быстро-быстро, драки ради награды и очков опыта, а не ради самих драк. Вот и выходит, что очень быстро сражения начинают восприниматься не как самоцель (а без крепкого сюжета оно так и должно быть), а как препятствие на пути к крупным циферкам.

Трейлер

Locks

Вау! Просто вау! Люблю такие необычные игры, которые на первый взгляд кажутся простыми, но на деле играются и воспринимаются просто восхитительно. Вы в роли куклы на ниточках просто путешествуете из комнаты в комнату, решая пространственные головоломки. Только вот попутно вам рассказывают некую страшную историю, да и на фоне то и дело проскакивает тот, кто дёргает за ниточки... наверное?

Отлично сделанная кукольная анимация, интересные и не затянутые головоломки, сюжет, подаваемый выверенно и правильно, пугающие своевременные скримеры, гнетущая атмосфера... Пожалуй, последний раз я такое ощущал только в первых Silent Hill, когда стоял перед зеркалом, а комната вокруг изменялась. Очешуительный пазл! Если вы любите игры наподобие Little Nightmares или Inside - обязательно следите за этим проектом. Создаёт игру разработчик-одиночка из Пензы, и в Steam уже можно потыкать в демку. Одна из тех игр, полноценный релиз которых я буду ждать.

Трейлер

Dead Weight

Разработчики Dead Weight не зря говорят, что вдохновлялись Into the Breach. Если вы играли в неё, то будете чувствовать себя как рыба в воде. Пошаговые сражения, менеджмент корабля и героя, задания, исследование мира, приятная пиксельная графика - всё это тут есть, только в фэнтези вселенной. Мир состоит из множества летающих островов, и нам предстоит путешествовать по ним, сражаясь против гоблинов и других пиратов.

Сначала битвы кажутся простыми и незамысловатыми, но со временем приходится попотеть, ведь количество возможных атак у противников растёт, как и их HP, а также их виды и число. А значит предстоит продумывать ходы на 2-3 и более вперёд, чтобы не загнать себя в угол. Единственной слабой механикой на данный момент я вижу систему топлива. С одной стороны она ограничивает вас, с другой стороны - достаточно встать "на якорь" и дождаться проплывающего мимо корабля, чтобы взять его на абордаж. Было бы классно чуть больше проработать эту механику. Например, собирать больше ресурсов и богатств во время битв, иметь возможность конвертировать их в монеты в городах или... сжигать вместо топлива, если вы встряли посреди неба!

Пожертвовать досками или какими-нибудь магическими минералами и долететь какие-то пару миль до противника вместо того, чтобы начинать заново от ближайшего дружеского города? Я бы сжёг. В остальном игра отлично убивает время и заставляет мозг поработать. Есть отсылки, юмор, сюжет, а самое главное - всё выглядит и играется цельно уже сейчас. Для фанатов милых пиксельных тактик - отличная игра. В Steam есть демо!

Трейлер

Galaxy Pass Station

Внебрачное дитя Papers, Please и SPACE HAVEN. Вам в руки дали орбитальную станцию через которую проходит множество кораблей с землянами и инопланетянами, вам нужно проверять их документы, обеспечивать спокойствие и приятное пребывание на станции пассажиров. Помимо этого предстоит бороться с преступностью, поломками, болезнями и т.д. Главная цель - доказать, что человечество вполне разумно, чтобы избежать уничтожения.

Весёлый мультяшный тайкун, смешанный с симулятором проверки документов. Крупных минусов не заметил, есть и обширные ветки технологий, и рандомные ситуации, и отсылки с забавными диалогами. Добротная качественная игра в своей нише, можно смело рекомендовать фанатам жанра. Для проекта, созданного двумя разработчиками из Воронежа - очень хорошо!

Трейлер

One way home

Как говорится, шаг вперёд и два назад. В прошлом году эта игра была чуть ли не моим любимым проектом со всего фестиваля. Шикарная атмосфера, достаточно качественная графика, хорошая подача сюжета и своевременная смена локаций, не приводящая к затягиванию геймплея. Но то ли лыжи не едут, то ли у разработчиков возникли проблемы. С технической точки зрения игра словно стала хуже. Даже не так, изменения, что внесли разработчики в механику перемещения героя пошли во вред. Движения стали более суматошными и непредсказуемыми, из-за чего прыгать, перелезать и скакать по трубам стало очень неприятно. Точкой кипения стали моменты, когда герой на бегу спотыкается о маленькие коробки, падает и не встаёт по несколько минут. Пару раз приходилось перезагружать игру. One way home потеряла свою размеренность и теперь больше похожа на какой-нибудь Only Up, чем на Little Nightmares. Ты борешься с управлением, чтобы не упасть, а не используешь его. Да и ноги у героя при переходе по доске словно клеем намазаны.

А в остальном это всё та же One way home, что и год назад. Могу лишь повторить свою просьбу к разработчикам: пожалуйста, проработайте сначала ключевые механики взаимодействия и перемещения главного героя. Уберите сломанные анимации и сделайте движение приятным. А уже потом добавляйте новые локации и головоломки. Движение - это то, что будет сопровождать игрока на протяжении всех локаций. И сейчас оно ужасное -_-

Не верите? Проверьте сами, свежее демо уже в Steam.

Трейлер

Супер Био-Мужик

Super Bio-Man - это бодрый ретро шутер в 3D, но с 2D-модеями как в Forgive Me Fathe, только с вайбами Серьёзного Сэма. Бодро, задорно, ничуть не хуже прототипа. Из плюсов - безумие, тупой мужланный юмор, яркая своеобразная картинка. Из минусов - оружие не ощущается, враги тупо давят массой и прут на игрока по прямой, не используя укрытия. О тактике тут речи нет, банально пыщ-пыщ, бах-бах и т.д. Если в крупных играх у противников со временем нужно искать слабые места и уязвимости, то тут даже босс просто впитывает урон и параллельно отстреливается чем может. И вот такая перестрелка в духе "Голого пистолета" кто кого первым перестреляет. Недурно, но механики оружия (дальность, разброс, урон, останавливающее действие) нужно прорабатывать и придумывать более интересных противников. А то в итоге ощущение, что текстура врага меняется, а суть та же. И ещё: из-за того, что оружие и руки героя находятся близко к герою, им нужно больше детализации. Враги и окружение на расстоянии и с ними всё отлично. А вот героя прорисовать бы подробнее. В остальном - зашибись.

Трейлер

Stone Break

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия

Теоретическая эволюция Flappy Bird, только тут нужно прыгать на клик и двигаться рывком на свайп. В теории и на видео весело и сложно, на практике - просто сложно. И не потому что это челенж, а банально потому что персонаж очень хреново реагирует на свайп. У него не чётко ловится окно, когда можно использовать свайп, в 80% случаев он вообще не срабатывает сразу после прыжка, в 10% он срабатывает с задержкой, из-за чего малец уже проходит пик своего прыжка и втыкается в стену, не долетая до нужного места. Для прохождения второго уровня нужна филигранная точность, я за 70+ попыток так и не осилил его. И нет, я не нуб, подобная проблема возникла у всех, кому я предложил попробовать и на 3 смартфонах. Возможно, было бы проще, если бы разработчики дали прощупать механику свайпа на нескольких простых уровнях, чтобы ты такой "ага, так вот оно что!". Но уже второй уровень обучения обвешен шипами и каждый провал - это смерть. В любом случае зуб даю, что со свайпом что-то не так) Работать так как он работает сейчас он не должен. Ну или сделайте две кнопки под большой палец: прыжок и рывок. Раз уж есть такая проблема с отзывчивостью управления.

Supernatural: The Game

Псковская студия Red Star Games создаёт бесплатную фанатскую игру по сериалу Сверхъестественное. В целом идея отличная: готовится к миссиям, крафтить оружие и всякие средства против нечисти, спасать людей, стрелять в вурдалаков, расследовать паранормальщину. Но получится ли? Это вопрос хороший. Работа идёт медленно, есть много огрехов с моделями, анимациями, но в целом референс понятен. Играется Supernatural: The Game как Resident Evil 2 Remake, только как в меме "мам, я хочу RE по супернатуралам, у тебя уже есть дома...". Из приятного и действительно хорошего можно и нужно упомянуть наличие двух версий озвучки для фанатов. В первом варианте Дина Винчестера озвучил актер дубляжа Михаил Тихонов (озвучка сериала от Рен ТВ), во втором - Михаил Хрусталёв (озвучка от LostFilm). Выходить игра будет эпизодически, первый кусок истории должны выпустить в августе этого года. Напомню - бесплатно! Демку проекта можно потыкать в VK Play.

Игровой процесс

Drone Zone

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия

Прямо сейчас проходит открытое бета-тестирование соревновательного командного экшена Drone Zone. Если сильно утрировать, то это Мир танков в воздухе. Представьте, что если бы боевые громоздкие машины могли летать. Медленно вверх, медленно вниз, вправо, влево, использовать укрытия, спецоружие и т.д. Правда тут ещё есть прокачка во время матча, добыча очков-ресурсов, покупка предметов на базе. В этом плане игра ближе ко всевозможным MOBA типа DOTA. Каждый тип дрона рассчитан на свой стиль боя и выполнение задачи... по крайней мере в теории. На практике каждый матч выглядит плюс минус одинаково: борьба за точки, сбор ресурсов, прокачка и задавить числом.

Если летаешь в одиночку - тебя быстро уничтожат. Так что чаще всего группа противников/союзников сидит на ресурсной турели и отбивается от всех пришлых. И в таком плане игровой процесс очень медленный. Ни тебе манёвров, ни петлей, ни преследования противника на виражах. Тяжеловесные дроны медленно жужжат летая туда сюда и стреляя по ботам-турелям друг друга. Но это ладно, каждый любит свой темп игры. А вот постоянные сигналы и оповещения, да звон монет как в одноруком бандите очень сильно раздражают. Словно это мобильная гача-игра.

Можно было бы предложить сделать упор на командную игру, чтобы были дроны-танки, в энергетических щитах которых могут прятаться от врага дроны-снайперы или леталки с дробовиками, а также доны техподдержки. Как референс взять режим космических сражений из Star Wars The Old Republic. Там был неплохой баланс командных боев и хоть какая-никакая зависимость от командной игры. С другой стороны, если аудитория проекта не вырастет, то смысла в разделении ролей особо и нет.

Игровой процесс

Exodus of the Ancients

Пошаговый 2D-рогалик, где вы в лице могущественного божества (одного из нескольких) гуляете по карте, сражаетесь с врагами, захватываете и строите города, а также создаёте при этом всём армию культистов. Во время сражений вы выбираете одно из трёх действий: призвать миньонов, сделать защитное заклинание или атакующее. И в одном из действий выбираете 1 из 3 точных действий. Например, вы хотите точно получить/прокачать летающего миньона. Жмёте крыло, а остальные два выбираются рандомно. Тоже самое касается атаки/защиты и действий противника. Довольно многое поставлено на рандом, плюс наиболее эффективно всегда вызывать миньнов, тем самым исцеляя приспешников третьего уровня и нанося много урона врагу. Чувствуется некий дисбаланс... это как если бы к шахматам прикрутили слотмашину. Обидно, разыграв идеальную партию в течение часа проиграть какую-то битву просто из-за рандома. Если бы сама игра была более короткой - это было бы простительно. Но уповать на удачу в довольно продолжительной сессии очень не хочется.

Игровой процесс

The Last Shot

Отличный приключенческий платформер с головоломками. Много саркастического юмора, тонны отсылок и хороший нарисованный стиль. Добротно и качественно сделанная игра в стиле дизельпанка. Немного надоедает однотипный саундрек на фоне, но это прям мизер на фоне плюсов. Мы выступим в роли обычного техника, который живёт в огромном военном городе. И у парня две большие проблемы: он проспал свою смену на завод и он очень хочет увидеться со своей девушкой, но... без спойлеров. Удивительно, что такой объём нарисованного качественно контента сделали два разработчика из Нижнего Новгорода. Большие молодцы!

Игровой процесс

Живое слово

Чертовски необычная игра. По своей сути это что-то среднее между JRPG и карточным батлером. Все персонажи и мир - это карты, но погружение в диалоги и сюжет очень высокое для обычной карточной игры. Отличная режиссура, хорошие актёры озвучки, да, визуал достаточно бедный, карты лишь двигаются туда-сюда, но по факту «Живое слово» - отличный образец интерактивной книги с элементами игры. Если что, в озвучке участвуют ребята из Anilibria и «Студийная банда», а также профессиональные актёры дубляжа.

Из шероховатостей можно отметить мнимую вариативность, было бы интересно, если бы различные последствия появлялись уже на этапе презентации игры. Ну и карты могли бы иметь хоть минимальный набор различных поз и выражений лиц. Да и обучение бою чуууть-чуть бы подробнее, особенно советую уделить внимание механике оглушения и "фиолетовой полоске". Хотя это ж пре-альфа, а для неё проект уже отлично играется.

Геймплей

UGRA: Tale of Agna

Сургутская команда студии CHARGE сделала простенький с игровой точки зрения платформер с уклоном в фольклор. И вот пока играли заставки, говорил диктор - всё было отлично. Но когда начался геймплей... ух. Проще будет сказать, что игра скорее напоминает студенческую работу. Слишком она простая и топорная с визуальной точки зрения, через час в неё становится просто скучно играть. К сожалению, повторить успех Человеколося ребятам не удалось. Повествование хорошее, геймплей никакой. С другой стороны, чего я жалуюсь на игру, что рассчитана на несколько часов и при этом бесплатная?

Игровой процесс

Fallen Seeds

Вместе с Еводом, специальным агентом Империи Земли, нам предлагают отправиться на загадочную планету Ультар, населенную зооморфным народом Стаи, биотехнологичной инопланетной цивилизации, чтобы разгадать древнюю тайну, от которой зависит ваша судьба. Ура, товарищи, фурри!) А если серьёзно, то очень добротная визуальная новелла. Без излишеств, с вполне интересными диалогами и персонажами. Есть вариативность, есть небольшие анимационные вставки. Будет ли возможность влюбить в себя одну из "самок"? Разработчики говорят, что "да". Хорошечно, но без излишеств. Из минусов стоит отметить разве что отсутствие озвучки персонажей. В VK Play можно попробовать демо.

Progeria: Vae Victis

Ещё одна визуальная новелла, только с дополнительными механиками RPG, в том числе и сражениями, представленными в формате "три-в-ряд". Наличие разных механик радует, только вот ни одна из них не доведена до хорошего состояния. Визуал, сюжет и ключевые механики выдают неопытность команды из-за чего сама игра воспринимается скорее как фанфик, а не самодостаточный проект.

Геймплей

Quod

Хоррор-триллер про бывшего пожарного, а ныне охранника в местной тюрьме сделан командой из двух друзей-разработчиков. И с такого ракурса игра достойна похвалы. Они её и получили, проект заработал в Steam 88% положительных отзывов из 69 обзоров. Игра одновременно и веселит и пугает, озвучка хоть и любительская, но нарочито-неумелая, поэтому не вызывает чувства фальши. Люблю такие игры, так что с удовольствием пройду полностью в ближайшее время.

Трейлер


Впереди ещё пост с 29 играми, в этот уже не влезает xD Так что следите за публикациями, уверен, что каждый найдёт себе хоть один проект по вкусу! С вами был Хаст, хорошего настроения и до скорых встречь!

Показать полностью 48

Помогите найти пост.

Где парень не видел не разу за 26 лет проживание в своей Украине бандер и фашизма,там человек создавший пост,привел примера около более 50 ссылок,на данную тему.
Минусы в коментах.

Классическая, на мой взгляд, ситуация.

Подруга моего знакомого обиделась на него, что он ей долго не отвечает, будучи "онлайн", кинула его в чёрный список, все еще ожидая, что он ответит...бывает.
Классическая, на мой взгляд, ситуация. Подруга моего знакомого обиделась на него, что он ей долго не отвечает, будучи "онлайн", кинула его в чёрный список, все еще ожидая, что он ответит...бывает.

Дипломная стрижка

Решили, что если защитим диплом с хорошими результатами, то проводим студенческую пору смешно подстригшись и проходив с этим день)) Результаты:
Дипломная стрижка Решили, что если защитим диплом с хорошими результатами, то проводим студенческую пору смешно подстригшись и проходив с этим день)) Результаты:

Конкурс для мемоделов: с вас мем — с нас приз

Конкурс мемов объявляется открытым!

Выкручивайте остроумие на максимум и придумайте надпись для стикера из шаблонов ниже. Лучшие идеи войдут в стикерпак, а их авторы получат полугодовую подписку на сервис «Пакет».

Кто сделал и отправил мемас на конкурс — молодец! Результаты конкурса мы объявим уже 3 мая, поделимся лучшими шутками по мнению жюри и ссылкой на стикерпак в телеграме. Полные правила конкурса.

А пока предлагаем посмотреть видео, из которых мы сделали шаблоны для мемов. В главной роли Валентин Выгодный и «Пакет» от Х5 — сервис для выгодных покупок в «Пятёрочке» и «Перекрёстке».

Реклама ООО «Корпоративный центр ИКС 5», ИНН: 7728632689

Как собрать рюкзак для выживания

В один прекрасный момент наша замечательная планета может начать профилактическое лечение против разрушающей её заразы под названием "человечество". Сам профилактический комплекс называется "апокалипсис" и включает в себя такие процедуры, как наводнения, землетрясения, ураганы и прочие прелести природы. Мы собираем мешок строго для катаклизмов.

1. Рюкзак
Прежде чем собрать апокалиптический вещмешок, нужно грамотно выбрать этот самый мешок. Всякие ранцы, школьные портфели и наплечные сумки за 800 долларов, как говорил Сандор Клиган, – в пекло! В пекло всю хлипкую, как конституция Сомали, срань! Твой рюкзак должен быть большим, надёжным, прочным, непромокаемым и удобным. Туда должно поместиться всё, даже твоя самка! Ты же не будешь шляться по горным тропам, неся в обеих руках пакеты из "Табриса", набитые предметами первой необходимости? Поэтому нам подойдёт только армейский или походный рюкзак. Дорого? Дорого?!?!?! Да, они не дешевые, но разве твоя жизнь не ценнее?

2. Еда
В зависимости от твоей комплекции, от планов на будущее и морально-волевых качеств, ты набираешь провианта в свою сумочку столько, сколько унесёшь. Поэтому, учитывая то, что сумка не резиновая, ты сможешь взять тушёнки максимум на 72 часа. Лучше бери банки 3-4. В конце концов, одичав, ты научишься добывать еду самостоятельно (только после 3-х дней без еды, когда ты поймаешь, наконец-таки, зайца, не забудь снять с него шкуру и зажарить). Есть вариант, что ты найдешь лагерь беженцев, или, если всё не так плохо, правительство само их организует. А там уже будет попроще с едой. Кстати, банку не выбрасывай. Из неё можно сделать такую вот интересную штучку, которая уж точно не будет лишней. Кстати, возьми с собой энергетические батончики. В условиях, далёких от комфорта, каждая калория будет на счету. Поэтому чем калорийнее пища, тем лучше. Если возьмёшь пару пакетов растворимого супа, тоже неплохо. Помнишь, как в детстве мама говорила: "Жиденькое надо есть". Тем более, весят они мало, и неизвестно, когда ты сможешь отведать более-менее "нормальной" пищи. Так что суши сухари и готовься.

3. Ботинки
Носиться по осколкам, руинам и пересечённой местности в шлёпках или на шпильках не очень удобно. Твоя обувь должна быть надёжной, как покрышка БЕЛАЗа, и служить едва ли не дольше, чем твои ноги. Нет ничего надёжнее, чем специальные ботинки с высоким берцем. Толстая подошва защитит от битого стекла и торчащих железных штырей, непромокаемый материал сохранит ноги в сухости да, и вообще, защитит от атак озверевших крысобелок. Если же в гардеробе не оказалось походной обуви, если не успел купить "танки" на ступни, подойдёт любая обувь для ходьбы. Она, конечно, не такая надёжная, но удобная, так что смело надевай кроссовки. И обязательно возьми с собой 2-3 пары тёплых носков. Зима, она всегда близко.

4. Одежда
Многие утверждают, что нет ничего лучше армейского камуфляжного костюма. Во-первых, смотрится брутально, во-вторых, практично, в-третьих, ему сносу нет. Правда, многие специалисты отмечают, что нынешняя армейская форма "от кутюр", сделанная Валентином Юдашкиным, говоря литературным языком, – говнище редкое! И якобы надо раздобыть камуфляж американской армии за очень большие деньги, либо форму старого образца у какого-нибудь прапорщика. По поводу качества новой формы судить не берёмся. Но то, что камуфляж – вещь годная, спору нет. Но если таковой не имеется, подойдёт обычная походная одежда из плотной или водоотталкивающей ткани, желательно с капюшоном. Так или иначе, положи в сумку головной убор: желательно тёплую шапку и/или кепку – и пару кожаных перчаток. Лишним не будет.

5. Источник огня
Разумеется, лучшим другом любого туриста поневоле является огонь. И лучше всего, если ты возьмёшь в поход огниво – такая штука, которая путём трения стержня о кресало высекает сноп искр. Его и хватает на долго, и заправлять не надо. Продаётся во всех магазинах для туризма. Если в твоих магазинах такого первобытного орудия нет, запасись парой-тройкой пластиковых зажигалок типа "ангары". Они дешёвые, мало весят и не размокнут, в отличие от спичек. Можешь, конечно, взять пластиковые источники огня подороже, зависит от тебя. Учти, они гораздо удобнее и практичнее твоей винтажной Zippo. Тем более, перед кем ты будешь ей хвастаться? Перед дикими животными? Не забудь про таблетки для розжига или ватные диски, смоченные в вазелине. От них гораздо больше пользы, чем может показаться на первый взгляд.

6. Мультитул
Современный рынок кишит всевозможными "мультитулами", хоть попой ешь. Так что тебе остаётся всего-навсего выбрать качественный инструмент. У него должно быть прочное лезвие ножа, плоскогубцы и кусачки, остальное зависит от фантазии производителя. Рискнём предложить вот этот, но если у тебя своя твёрдая гражданская позиция относительно мультинструмента, то пожалуйста, лишь бы лезвие не сломалось после процедуры выковыривания грязи из-под ногтей. При нынешнем качестве товаров такой конфуз вполне может случиться. И обязательно надо заиметь нож. Нож в такой ситуации – самый надежный друг, подруга, товарищ. Вообще – это всё. С его помощью придётся отгонять от себя стайки мародёров, диких зверей и прорубать через дикие заросли "дорогу в светлое будущее".

7. Нож с мачете
Один из главных параметров ножа – это марка сталей, из которой сделан клинок. Здесь выбор ограничится булатными и дамасскими клинками и клинками из стали 95Х18 и 110Х18 (или европейскими аналогами этих марок сталей). Всё остальное – либо узкопрофильное (только резать, а не рубить, и прочие ограничения), либо дешёвый декоративный хлам. Клинок ножа должен быть прямым и оканчиваться защитным стопором. Длина клинка – не менее 140 мм (без рукоятки), без пил, засечек, выпуклостей, вогнутостей и прочих предметов декора. Рукоять должна удобно лежать в руке. Если найдешь себе мачете, бери здоровье и не оглядывайся – тоже очень полезная штука. Но тут тебя проконсультирует Джон Рембо.

8. Фонарик
Представь, идёшь себе по тёмным руинам города. Мокро, страшно, мародёры добивают последнего голодранца. Идёшь. Прячешься в пещеру, а всё равно темно и страшно. Руки кривые, факел сделать не получается, а от зажигалки столько же толку, сколько от копья зулуса в противоборстве с танком. Что поможет тебе не сойти с ума во тьме? Конечно, фонарь. Он проведёт тебя через мрак, как фиал Галадриэли вёл Фродо через копи Минас-Моргула. Только твой "фиал" должен быть влагостойким и диодным, а не ламповым. Так надёжнее. Лучше взять динамо-фонарь. Никакого отношения к спортивному обществу он не имеет. Зато работает дольше: достаточно лишь покрутить рычаг – и он подарит свет.

9. Лекарства
Во всех странах давно разработаны аптечки скорой помощи. У нас такой набор носит гордое название аптечка АИ-4. Выглядит как ярко-оранжевая пластиковая коробочка размером 9смх10смх2см с надписью "Аптечка индивидуальная", крестом в круге, не имеющим ничего общего с РПЦ и католической церковью. Внутри – различные гнёзда, где аккуратно лежат иногда не просроченные медикаменты. В состав аптечки АИ-4 входят: – средство при отравлении ФОВ (гнездо №3, шприц-тюбик с красным колпачком. Для внутримышечного использования. Принимается по сигналу Гражданской обороны); – средство при отравлении АХОВ (гнездо №2, пенал желто-зеленого цвета. Принимается по 1 капсуле за 20-30 мин. до вхождения в зону задымления (загазованности), при высоком риске ингаляции CO, в горящем лесу, в период проведения работ по ликвидации тушения самих пожаров и спасения пострадавших); – противоболевое средство (гнездо №1, пенал без окраски. Применяется при переломах, обширных ранах и ожогах. Одну таблетку на прием); – радиозащитное средство №1 (гнездо №4, пенал малинового цвета. Принимается содержимое пенала за 15-20 мин. до предполагаемого облучения); – радиозащитное средство №2 (гнездо №5, пенал белого цвета. Принимается взрослыми и детьми по 1 таблетке до предполагаемого облучения или в течение 30 минут после облучения. Далее по 1 таблетке ежедневно после выпадения радиоактивных осадков. Детям до 2-х лет - по 1/3 таблетки); – противобактериальное средство №1 (гнездо №6, пенал без окраски. Принимается при угрозе или бактериальном заражении, а также при ранах и ожогах содержимое пенала, запивая водой. Детям до 8 лет запрещен, от 8 до 12 лет – 1 капсула на прием); – противобактериальное средство №2 (гнездо №7, пенал без окраски. Принимается после облучения при возникновении желудочно-кишечных расстройств по 1 таблетке 2 раза в сутки. Детям запрещен); – противорвотное средство (гнездо №9, пенал голубого цвета. Принимается по 1 таблетке сразу после облучения. Детям от 6 лет по 1/2 таблетки); – резервный антидот ФОВ (антиоксидантное средство, гнездо №8, пенал красного цвета. Принимается содержимое пенала по сигналу Гражданской обороны. Детям 5-12 лет по 1 таблетке). Можешь собрать всё по отдельности, а можешь купить готовую аптечку и не париться. Только вот отечественные фармацевты то ли забыли, то ли нарочно не положили в неё бинт. Его приобрести обязательно. Американцы советуют класть бальзам для губ, бальзам от насекомых, солнцезащитный крем и запасные очки, если имеются проблемы со зрением. Если есть место, то почему нет? Глупо пробираться на ощупь с кровоточащими, растрескавшимися губами, когда через трещины виднеется багровая мякоть, а каждое прикосновение к лицу отдаёт адской болью, ведь палящее солнце начисто сожгло весь дермис на твоём когда-то миловидном лице. Кстати, не поскупись, положи в сумку поливитамины. Держи в запасе две-три упаковки. Норма – одна таблетка в день. Но нам не до норм, нам бы выжить. Потому будем экономить: таблетка – раз в три-пять дней, чтобы по пути от тотального авитаминоза не отпали ногти, зубы и волосы.

10. Таблетки для очистки воды
А вдруг химическая атака или экологическая катастрофа? Где брать более-менее пригодную для питья воду, если все водоёмы жутко загрязнены, а колодцы предательски отравлены? Такие таблетки продаются в туристических магазинах и в специальных магазинах для "выж
Показать полностью
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.

Отличная работа, все прочитано! Выберите