Свежие публикации

Здесь собраны все публикуемые пикабушниками посты без отбора. Самые интересные попадут в Горячее.

15 Сентября 2017

Служба по контракту

Привет, пикабу!


После получения диплома о высшем образовании, я принял неоднозначное решение —  отправиться служить в армию по контракту. Военный билет мне в любом случае необходим, а раз уж идти, то лучше получать деньги. По крайней мере, такая у меня была логика.


Вопрос в следующем.

Подскажите, пожалуйста, на какие льготы и выплаты может претендовать военнослужащий по контракту? И к кому обращаться, если предписанного не предоставляют?

P.S. Покопался в законах и примерное представление имею, но хочется знать конкретно на что рассчитывать  в плане социального обеспечения в реальности, а не на бумаге.

P.P.S. Первое время буду в 27 гвардейской Севастопольской.

P.P.P.S. Фото моей собаки как бонус)

Заранее спасибо!

Служба по контракту Армия, Служба по контракту, Льготы, Совет

Вера в людей. Новое испытание.

История о том, какие люди бывают нелюди. Случилось это прошлой зимой . Ездил в одну маленькую деревеньку по делам, возвращался поздно (около 23.40). Дорога пустая, редко используемая. Проскакивал сквозные деревушки одну за одной. Сильно не гнал, так как дорога скользкая ехал под 70 - 75. Зимняя резина. Я не пью вообще. И вдруг на подъезде к очередной деревне, входя в поворот, лопнуло переднее колесо (на следующий день только выяснилось). В общем машину повело...как полагается на переднеприводных (у меня девятка) нажал на газ, что бы вытянуло...не помогло. Закрутило...ничего не понял...сильный удар сзади.

Очнулся, голова трещит, в глазах зайчики какие-то бегают, потрогал голову где ударился...вся рука в крови. Думаю "Пи..дец Б..ять". Пытаюсь открыть дверь, ни хрена не выходит, я к пассажирской...та же история. Окно заклинило походу. В общем полез через багажник...стекло разбилось, через него и вылез. Надо кому-то звонить...достаю телефон (хорошо что не улетел никуда), на дисплее написано "Нет сети" или одна палочка всего горит. Все равно попытался позвонить , думаю "мало ли". Хрен, не работает связь. Несколько раз пытался. На улице мороз...машина в канаве трехметровой фарами кверху светит (улетел багажником в канаву, врезался в какую-то большую металлическую трубу..толком не понял). Вижу дом, пойду думаю позвонить попрошу. Голова стала ныть еще больше, кровь не останавливается. Стучу.

Голос женский из-за двери: "кто там?"

Я:"Здравствуйте! Можете мне помочь?! Я в аварию попал, можно мне позвонить от вас?"

Женщина: "У нас нет телефона, идите к соседям спрашивайте".

Я: "Можно хотя бы у вас руки помыть и голову осмотреть, из нее кровь течет?"

Женщина: "Говорю идите к соседям!!!"

Я осмотрелся, темень непроглядная, ни света в окнах, ничего. Если вы хоть раз были за городом ночью, поймете. Где эти соседи непонятно. Голова стала болеть еще больше.

Говорю женщине: "Можете меня хотя бы проводить до этих соседей?? Куда идти-то не знаю даже!"

Женщина: "Да делать мне нечего, сейчас выходить и провожать кого-то"

Решил обойти дом...женщина с которой только-что через дверь разговаривал, из окна высовывается...видит машину с горящими фарами в канаве и говорит: "Там еще дом есть, идите по за окнам и увидите, только осторожно у них собаки злые, не привязанные" Я: "А вы-то что не можете проводить? Я же не пьяный какой-нибудь, просто правда помощь нужна!!" Женщина: "Идите к соседям!" И закрыла окно.

Обошел дом, увидел крыльцо, постучал. Опять голос из-за двери. Тоже женский, но уже по голосу лет 60, походу бабушка.

Я: "Здравствуйте , вы можете мне помочь?" Я в аварию попал..."

Бабушка: "Идите отсюда!!!"

Я: "Можно хотя бы позвонить от вас? "

Бабушка: "Я говорю идите от сюда!!!"


Загавкали собаки, я решил пойти в первый дом куда обратился. Постучал.


Женщина: "Ну что вы опять тарабаните!!! Трезвоните!!!!"

Я: "Я говорю мне помощь нужна!!!"

Женщина: "Ну а я что сделаю!!!! Идите вон к (назвала какую то фамилию) пускай трактором вас вытащит"

Я: "Да на хрен мне трактор когда из башки кровь хлещет!!"


Да и куда идти , темно, ничего не видно. Телефон не светит ни хрена...Тут я понял что помощи мне не дождаться. Аптечка из багажника при ударе куда то улетела, не смог найти. Хорошо что до родственников дошла смс что я звонил. Позвонили сами, сказали сейчас будут. Причем странно что я не могу до них дозвониться, а они могут. Приехали, отвезли в больничку.


Итог: Я иногда охреневаю от отношения людей к чужим проблемам и неприятностям!! Ночью, хрен пойми где, где даже не ловит мобильник, в мороз (- 25),человек в крови просит помощи, причем видно же что машина в канаве...авария млять, никто не откликнулся...даже дверь ведь никто не открыл. Ну и какая после этого вера в человечность. Я бы не знаю что делал если бы смс вовремя не увидели. Пошел бы наверно пешком, только вот дошел бы, не знаю...голова к приезду машины стала совсем невозможно раскалываться. Вот так. Машина ремонту не подлежит, вера в людей возможно тоже. Извиняюсь за ошибки и пунктуацию.


P.S. " Пока ждал машину, прибежали собаки, начали рычать ,гавкать прямо в упор почти. Что бы еще вдобавок ко всему не получить парочку укусов бонусом, пришлось отойти от своей разбитой и выйти за деревню. Там на дороге в поле машину и ждал.

Показать полностью

Семейные проблемы..Нужен совет!

Пишу с телефона... Очень сильно устал от этого и чувствую, что уже на грани. Знаю что на пикабу очень много разных людей сидит и надеюсь на советы людей со схожими проблемами в жизни.
Ситуация в следующем: Мама перенесла очень тяжелую операцию и чуть не лишилась жизни, спас ее я, совсем один, при этом в моей семье есть еще сестра и отец, которые и являются сутью проблемы и смыслом написания этого поста. В общем после этой операции маме нужен покой и спокойная жизнь в целом. Но сестре с отцом на это сильно наплевать и они систематически очень сильно напиваются, кричат, буянят, сестра приводит друзей. От этого всего мать очень сильно страдает. Я перепробывал очень много всяких подходов к ним и по доброму пытался помочь, поговорить, предлагал закодироваться или другие типы лечени. Я пробовал и по плохому, дрался, кричал и все в этои духе, этого хватает на 5 дней максимум и дальше все по новой.
Я живу отдельно от них, мать категорически отказывается переезжать в другое место потому что думает, что положительно влияет на сестру.
Прошу советов!!! Я думаю в россии много людей сталкивался с родственниками с алкоголизмом.
Текст сумбурный, на отдельные детали отвечу в коментариях, не топите в минусах, понимаю что это развлекательный портал, а не форум психологической помощи, просто я уже нахожусь на грани и боюсь наделать глупостей..

В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?

Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.

Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509

КОЛЫМСКАЯ ПОВЕСТЬ. БАБУШКА МЭЛГЫНКОВАВ И БАБУШКА ХУТЫК

Двадцать первая глава "Колымской повести" Станислава Олефира. Предыдущие главы см. в профиле.


**********************************************************************

Я хотел поселиться в палатке бригадира Дорошенка и даже отнес туда свой рюкзак, но когда-то жившая в одном стойбище с бабой Маммой бабушка Мэлгынковав решила, что я ей почти родня, и скоро мой рюкзак перекочевал в ее палатку. Кроме бабушки Мэлгынковав в ней живут три пастуха: Кока, Павлик и Прокопий. Бабушка Мэлгынковав ухаживает за ними как за малыми детьми: кормит, обшивает, готовит рюкзаки к выходу на дежурство и даже делает за них заказы по рации. Одному нужны кассеты для магнитофона, другому резиновая лодка с высокими бортами, третьему – узнать, куда запропастилась его жена? За каждого из подопечных ей положено половину ставки младшего пастуха. Но бабушка Мэлгынковав получает только ставку, так, если бы пасла только одно стадо оленей. За полставки, то есть за Прокопия, деньги начисляют его жене Ларисе, которая два года тому уехала в поселок погостить и не возвращается до сих пор. Наверное, если бы был чемпионат мира по прогулам, то жена Прокопия заняла бы на нем далеко не последнее место. Но самого Прокопия это обстоятельство, как мне кажется, не очень волнует. Мол, припоздала на пару лет и домой, и на работу – и ладно. С кем не бывает?

А может просто он не подает вида. Бабушка Мэлгынковав жалеет Прокопия и, хотя он в яранге не самый старший, в первую очередь миску с едой подает ему. Потом уже мне и остальным пастухам.

Сама ест мало, и до того худая, что, когда наклоняется подложить в печку дров, слышно, как трещат косточки. На подбородке у бабушки Мэлгынковав растет несколько черных волосинок. Бабушка Мэлгынковав с гордостью утверждает, что ее борода пышнее, чем у дедушки Хэччо, и вводит его в большое смущение.

В мужской компании наша хозяйка чувствует себя очень уверенно. Курит, играет в подкидного и покер, тайком от бригадира Дорошенка ставит бражку.

В первый вечер моего гостевания мы долго играли в карты, пили бражку и подшучивали над Кокой. У бабушки Мэлгынковав полдесятка великовозрастных щенков, кормит их она кое-как, не удивительно, что щенки все время в поисках – чем бы поживиться? Вчера ночью они наткнулись на выпростанную из-под одеяла Кокину руку и, решив, что она ничейная, потащили из палатки.

Вообще-то Коку зовут Артуром, но его младшей сестренке было трудно произносить это имя, и она называла его Кокой. Сестренка выросла и вышла замуж, а Артура так Кокой и зовут. Главное, он сам с некоторым усилием вспоминает свое настоящее имя.

Вообще-то с именами здесь творится что-то непонятное. У бабушки Мэлгынковав два сына и оба Николаи. Николай Первый и Николай Второй. Я думал, что все эта свистопляска из-за какой-то безалаберности и под настроение принялся подшучивать над бабушкой Мэлгынковав. Мол, забыла, что первого сына зовут Николай, а имя неплохое, главное, напоминает что-то приятное, вот и второго назвала Николаем. Хозяйка нашей палатки перестала смеяться, задержала взгляд на дымящейся сигарете, затем очень серьезно сказала:

– Нормально назвала. Сначала Олег родился и умер. Потом Митя родился и тоже умер. Николай родился – крепкий вырос. Значит, болезни это имя боятся, поэтому второго сына так и назвала. – Вдруг улыбнулась и повернулась ко мне. – А разве баба Мамма не рассказывала, почему ее так зовут? Сначала ведь ее Чури звали. Была маленькая и быстрая словно бусинка. Вот ее бусинкой и назвали. Потом болеть стала, даже умирать собралась. Шаман говорит, нужно имя переменить, чтобы болезнь ее потеряла. Назвали Эрикаткикан. След Луны, значит. Пусть болезни ее никак не догонят, как нельзя догнать след луны. Она скоро выздоровела, только очень долго мамину сиську сосала. Уже большая, невеста совсем скоро, а ходит по стойбищу и просит: «Мамма! Мамма!» По-вашему – мамина грудь, значит. Вот ее за это Маммой и назвали. А ты не знал?

Наверное, я несколько смутился от такого открытия, потому что все рассмеялись. Бабушка Мэлгынковав победно подмигнула парням и налила себе браги. Чтобы как-то спасти положение, я принялся доказывать, что все это только совпадение. У нас на Украине так никогда не делают.

– Делают, еще и как делают, – уверенно заявил Кока. – Бухгалтерша, что с нашим зоотехником живет, как и ты с Украины приехала. Так она за два года три раза замуж выходила и каждый раз фамилию меняла. Наверное, тоже очень больная…

Подруга бабушки Мэлгынковав бабушка Хутык настоящая шаманка. Я сам видел, как она прятала в сумку-мунгурку похожий на колесо от телеги шаманский бубен. И еще: все оленеводы убирают на лето тяжелые яранги и ставят вместо них палатки. Бабушка Хутык круглый год живет в яранге, к тому же не пользуется как все печкой, а разжигает костер прямо посередине яранги. Он нужен ей, подогревать бубен, чтобы его было слышно на всю Колыму. Вызываемые бабушкой Хутык духи влетают через дымовое отверстие и, если им навстречу, словно жерло пушки, выставится дымоходная труба, духи могут испугаться и больше не прилететь.

Лично на меня это обстоятельство действует совсем наоборот. Каждый раз, когда вижу поднимающийся над пустой крышей дым, невольно вздрагиваю от мысли: «Не пожар ли?»

Все наши женщины: бабушка Мэлгынковав, жена Дорошенка – Галя, жены пастухов Рита, Надя и Моника числятся в бригаде младшими пастухами, а вот бабушка Хутык – фельдшером. Наверно в штатном расписании совхоза не нашлось должности шамана, они и подобрали самую родственную. Мне не удалось видеть, как бабушка Хутык лечит людей, хотя слышал об этом не один раз, а вот, как она врачует оленей, наблюдал часто. Обычно этим она занимается вдвоем с Дорошенком. Бригадир делает оленям уколы, переливание крови, заливает в рот микстуру, засыпает порошки и закапывает всевозможные капли. Бабушка Хутык лечит оленям глаза и копыта. Так сказать, олений окулист-ортопед. На глазах оленей часто появляются бельма, и случается, эти животные слепнут на оба глаза. Особенно часто это бывает у оленят. Я не один раз с удивлением наблюдал, до чего ловко совершенно слепой олененок ориентируется в стаде. Он пасется как бы совсем здоровый, быстро разыскивает в трехтысячном стаде свою маму и даже ворует у чужих важенок молоко. Я так и не научился угадывать слепых оленят, а пастухи запросто. Они набрасывают на слепого малыша маут и, придерживая его коленями, зовут бабушку Хутык. Та присаживается рядом с олененком, устраивает его голову себе на колени, разжевывает кусочек сахара и вводит его вместе со слюной в больной глаз. Делает это она губами и языком, после чего долго массирует глаз ладонью. Через неделю бельма сходят, и олененок бегает по тундре, как ни в чем не бывало.

Копыта лечить посложнее. Поймают захромавшего оленя, повалят на землю, смотрят на больную ногу, но там ничего не видно. Все копыто покрыто черной крепкой роговицей. Теоретически, как написано в оставленной здесь зоотехником книжке, гнойник можно нащупать колодочкой ножа. Мол, где роговица немного мягче, там болячка и спряталась. На самом деле, отыскать ее почти невозможно, разве что, эта болячка разрастется на всю ногу.

Бабушка Хутык берет краешек копыта в рот и прощупывает его …зубами. Они куда чувствительней колодочки ножа, бабушка быстро находит больное место, расковыривает ножом и кладет туда лекарство. Если прозевать и не сделать все это вовремя, к стаду привяжется копытка, которая может положить половину оленей.

…Люди у нас чаще всего лечатся самостоятельно. Каждый знает, какие таблетки от головы, какие от простуды, какие от живота. Тем, кто болеет, не выезжая из стойбища, больничный лист не положено. Во всяком случае, я ни о чем подобном не слышал, хотя валяющихся неделями на шкурах с высокой температурой пастухов видел сколько угодно.

Но если случается что-то серьезное, вызывают вертолет санавиации. Правда, в последнее время она относится к этим вызовам без особого доверия. И не без причины. Сколько раз, было: выпьет пастух, а похмелиться нечем. Мается, бедный, мается, а потом возьмет да и вызовет вертолет санитарной авиации. Мол, смертельно заболел, прилетайте, спасайте! Те, не глядя ни на какую погоду, прилетят, погрузят «больного» и – в райцентр. Лишь вертолет приземлится, пастух с носилок – прыг, и бегом в магазин за бутылкой.

Бабушка Хутык от похмелья не лечит, этим у нас занимается бабушка Мэлгынковав, а вот, когда метель и совсем никакой видимости, тогда нашей шаманке приходится быть и хирургом, и еще таким врачом, профиль которого я даже затрудняюсь назвать. В прошлом году она зашила разорванное бедро нашему Прокопию и сделала это так искусно, что удивился прилетевший через две недели в стойбище хирург. При этом он называл бабушку Хутык коллегой, чем вводил ее в большое смущение.

О другом случае стоит рассказать особо. Когда наше стадо кочевало по Лэнгучанской долине, в стойбище привезли пастуха Беячана из соседней бригады. Года два тому назад его нарты на большой скорости ударились о лиственницу, и пастуху размозжило ногу. Его долго лечили в районной больнице, но хромота все равно осталась. Решили показать бабушке Хутык. Она постелила в яранге белую оленью шкуру, положила сверху больную ногу, принялась колотить в бубен и разговаривать с духами. Потом сказала: «Сейчас подниму шкуру и, если под нею будет чисто – нога выздоровеет. Если же под шкурой окажутся черви – Беячану придется хромать всю жизнь.»

В яранге, кроме бабушки Хутык и больного пастуха, находилось все стойбище, включая бригадира Дорошенка. Впрочем, он отнесся к происходящему очень недоверчиво, и даже пробовал критиковать бабушку Хутык, считая, что из этого ничего не выйдет.

Давно наступила ночь, но в яранге горел костер, и в последний момент бабушка Хутык подбросила в него охапку смолистых сучьев. Когда они ярко вспыхнули, шаманка выдернула шкуру из-под больной ноги, и все увидели большой клубок червей, которые, извиваясь, расползались под разостланными на полу ветками.

Заканчивалась зима, везде лежал глубокий снег, и земля была проморожена на добрых полкилометра в глубину. Откуда взялись черви – невозможно представить. К тому же никто из присутствующих нигде никогда не видел похожих червей. Но и Прокопий, и Павлик, и Кока, да и сам Дорошенко заверяли меня, что так было на самом деле…

Еще невероятнее история произошла с бабушкой Хутык до того, как она появилась в нашем стойбище

Как-то бригадир восьмой бригады в поисках пропавшей важенки поднялся на сопку и наткнулся там на медведя. Зверь успел задрать важенку, завалить ее ветками и теперь стерег свою добычу. У бригадира была винтовка, он выстрелил, но неудачно, а может, просто не успел прицелиться. Медведь подмял его и вскоре закопал неподалеку от важенки.

Все случилось, чуть ли не на глазах обитателей стойбища. Все слышали рев зверя, выстрел и отчаянный крик бригадира, но помочь не могли.

Медведь у коряков и эвенов считается сродни человеку, к нему относятся с большим уважением и при встрече стараются уступить дорогу. Но этот совершил преступление, и бабушка Хутык потребовала от пастухов его убить, а бригадира доставить в стойбище. Те взяли карабины и покарабкались на сопку. Но там такие густые стланики, что ни рассмотреть медведя, ни даже подобраться к тому месту, где он закопал бригадира, не было никакой возможности. Они поползали вокруг, расстреляли в белый свет, как в копеечку, несколько обойм и ни с чем возвратились в стойбище.

«ТЕПЕРЬ ВЫ ВСЕ УМРЕТЕ!» – сказала им бабушка Хутык, после чего сама поднялась на сопку, вытащила из-под земли и веток бригадира и, погрузив на прягового оленя, спустила вниз. То ли медведь испугался выстрелов и убежал, то ли на самом деле бабушка Хутык сумела как-то уговорить зверя – правды не знает никто. Известно лишь, что она поднялась на сопку и привезла бригадира, и что ни карабина, ни даже ножа у нее не было. И еще, пожалуй, самое удивительное, – все присутствовавшие во время этого события мужчины погибли в течение года. Первого, вместе с частью оленьего стада засыпало снежной лавиной, другой, напился водки и замерз в десяти шагах от яранги, третьего, случайно застрелили на охоте. Последний, рассчитался из совхоза, поступил на работу в промкомбинат, но все равно утонул, когда сплавлялся на плоту по довольно спокойной реке. Интересно, что на плоту плыло трое мужчин, а утонул только один и как раз тот, которому бабушка Хутык предрекла смерть.

С тех пор все пастухи отказались пасти оленей в восьмой бригаде, и ее пришлось ликвидировать, а оленей раздать в соседние стада.

Не знаю, так ли было на самом деле, но мне рассказывали эту историю несколько раз. Вечером, когда над тундрой потянет свежим ветерком, и олени, устроившись на отдых, не поднимаются несколько часов кряду, пастухам остается развести костер, вскипятить чай и, смакуя пастуший напиток, перебирать события кочевой жизни.

Кстати, восьмой бригады в совхозе и вправду нет. Есть седьмая, есть девятая и десятая, а восьмой нет. Но я сам видел в яранге бабушки Хутык небольшой фанерный ящик из-под батареек, на котором написано: «8-мая бригада. Хутык Н.П.»

Показать полностью
pikabu GAMES
Серия Игровые обзоры от Little Bit

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 2

Добрых уток времени, друзья! Вот-вот завершится ежегодный онлайн-фестиваль новых инди-игр, созданных разработчиками из РФ и СНГ. Успел посмотреть их всех, так что самое время поделиться информацией и полезным мнением о каждом из проектов.

Первые 20+ игр были вот в этом посте:

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1

Настало врем разобрать остальные!

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 2 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия, Без звука

Не тянем кота за хвост, поехали:

Enelia: Dawn of Madness | Трейлер

Не фанат такой цветовой гаммы, когда я запустил игру, первой ассоциацией был мультсериал Винкс. Ядовитые, яркие пурпурные, розовые и лазурные цвета. Объекты пестрят и смешиваются... но буду непредвзятым: это отличная визуальная новелла. Разговоры не затянуты и достаточно часто перемежаются мини-играми и головоломками. Вся побочная информация складывается в журнал, а игроку подаётся только самое важное и нужное. Очень хорошие голоса озвучки, много анимированных сцен, фоновая музыка отлично перестраивается в зависимости от ситуации и самого перехода почти не замечаешь. Сюжет? Достойный, это не просто ми-ми-ми история, а полноценный рассказ с поворотами, харизматичными героями и элементами триллера/хоррора.

Тут, конечно, нет крови и кишков. По крайней мере в привычном нам понимании, так как речь о другой расе с другой физиологией. Но с точки зрения персонажей будут происходить весьма и весьма ужасные вещи. Разработчики обещают пять концовок, а в представленной на фестивале версии можно и не дойти до концовки, отдав душу местной богине, а послушную оболочку жрецу-друиду. Достойный проект по которому видно, что в него вложено не только множество сил, но и душа.

Repair this! | Трейлер

Проект не сильно изменился с предыдущего фестиваля. Стал больше, чуть глубже и разнообразней. Но основные механики остались неизменны, как и степень интересности. Поэтому повторюсь:

В целом всё очень просто и в тоже время сложно и увлекательно. Очень легко потерять баланс между эффективностью, выгодой и качеством. Ведь клиент может просто отказаться от ремонта или поставить плохой отзыв, что тоже повлияет на развитие точки. Сами NPC сыпятся как из рога изобилия, не давая продохнуть, а рабочие часы летят как безумные. Прямо-таки ощущаются напряжённые будни точки по ремонту. Несмотря на простой визуальный ряд, играть очень приятно.

Игра уже доступна в Steam, где получила очень положительные отзывы (87% из 72 обзоров хорошие).

Halver | Трейлер

Просто хорошая и довольно сложная пространственная головоломка. Ни сюжетных изысков, ни потрясающего визуала. Только вы, достойный минимализм, приятный эмбиент и задача добраться из точки А в точку Б. Фанатам головоломок зайдёт точно, что подтверждает 100% положительных отзывов в Steam. Только из-за достаточно узкой аудитории, которую может заинтересовать проект, отзывов всего 56. Всё-таки не все любят головоломки ради головоломок, что в своё время подтвердил Portal.

Antioma | Трейлер

По сюжету мальчик по имени Кроха всю свою сознательную жизнь провёл в больнице, но в очередной из его дней рождения мама к нему не приехала. В итоге Кроха решает послушать свою "тень" и сбежать, чтобы найти мать. Так начинается довольно-таки мрачная приключенческая головоломка. Сейчас она в стадии альфа-тестирования, поэтому строго судить техническую составляющую нет смысла. Но базовые анимации всё-таки выполнены очень грубо, диалоги слишком простые и не интересные. Основная фишка с выбором не работает. Зачем игре предлагать мне брать или не брать что-то, если мне в любом случае надо это брать, чтобы продвинуться дальше.

Ни в одной нормальной point-and-click игре такого нет. Если предмет может пригодиться - герой должен сразу его брать в инвентарь. Иначе не сделав что-то можно долго тупить не понимая, есть ли какое-либо положительное последствие у второго выбора. Возможно, что потом этот выбор с последствиями появится, но если последствий у второго выбора нет, и он ни к чему не ведёт, а лишь стопорит геймплей - не давайте игроку его.

Duelant | Трейлер

Игра разработчиков Game Punk Studio может показаться сначала весёлой и интересной, но по факту, как только ты понимаешь, что лучше всего стрелять сразу в голову врагу и запоминаешь траекторию пули... всё. Тут либо рандомный разлёт, либо ты попадаешь. Модели простенькие, окружение скучное, геймплей надоедает через 10 минут. К сожалению, пока что в Duelant нет ничего такого, что могло бы зацепить. Голос девушки-диктора иногда норм, иногда неимоверно бесит. Для жизнеспособности проекта нужно переделывать под VR с возможностью уворачиваться от пуль.

Lessaria: Fantasy Kingdom Sim | Трейлер

Проект студии Rockbee представляет собой смесь фэнтезийного градостроительного симулятора и RTS с непрямым контролем. Мы возводим и развиваем свой город, нанимаем героев и как правитель назначаем награду за те или иные задачи для них: исследование местности, уничтожение монстров, защиту и патрулирование территории. Герои прокачиваются, мотивируются и становятся сильнее. В зависимости от ситуации нужно будет больше внимания уделять экономике или военному делу и обороне. Сейчас игра находится в стадии альфа-билда и доступна прессе лишь одна обучающая карта. Но этого достаточно, чтобы оценить проделанную работу.

Авторы поработали над балансом, механикой указаний и кучей анимаций для моделей. Добавили озвучку, правда вроде как ИИ-шную, но будем считать, что это лишь временная заплатка, ибо звучит она неестественно. К выходу игры обещают добавить кооп и PvP, полноценную сюжетную кампанию и даже... возможность грабить корованы! Выглядит и звучит отлично.

Кот-Домовой | Трейлер

В этой игре есть интересная идея, приятные диалоги, но внешний вид, к сожалению, отторгает. Как студенческая работа или бесплатная игра-фанфик - имеет место быть. Как коммерческий продукт - очень слабо. Особенно на фоне других визуальных новелл на фестивале.

ZERO PROTOCOL | Трейлер

Неплохой ретро-хоррор с элементами выживания. Единственные две претензии к нему есть. Первая: почему так странно бежит герой? Словно у него вместо ног квадратные колёса и он на них постоянно подпрыгивает 0_о Вторая: не хватает эмбиента и пугающих звуков. То и дело должны быть шорохи, стоны, электрика сыпаться, трубы стучать и т.д. Игрок должен сраться от страшных звуков пока бегает из комнаты в комнату. Враги должны падать из-под потолка, выпрыгивать из-под стола. А пока они почти не пугают. Недурно, но пока слишком просто.

Grim Road | Трейлер

Офигенно стильный мрачный пошаговый батлер с элементами рогалика. Авторы утверждают, что вдохновлялись такими играми как FTL и Darkest Dungeon, но тут скорее можно упомянуть один из безумных проектов, вышедших из под крыла Devolver Digital. Они любят такой ретро-минимализм, но сделанный качественно так, что не придерёшься. Хотя я могу) Меня немножко расстроил интерфейс внизу экрана, сливающийся с фоном. Его бы оттенить от брусчатки и было бы отлично. Отдельное удовольствие доставляет саундтрек.

В объективе! | Трейлер

Милая аркадная игра в стиле множества подобных игр для Nintendo Switch. Можно было бы сказать, что "японцам такое зайдёт", но оно бы и остальным зашло, если бы сама игра обладала чуть большей толикой безумия. А пока она лавирует между "на серьёзных щщах" и "смотрите, вот мем". Подобные песочницы становятся популярны когда каждый метр карты заполнен интересными деталями и активностями. А когда тебе приходится оббегать треть однообразной карты, чтобы выполнить одно из 50 действий - такое быстро надоедает даже детям, особенно, если проект создаётся в образовательных целях.

Глушь | Трейлер

Собрались как-то три парня из Казани сделать симулятор выживания якутской зимой в тайге с элементами тёмного фэнтези и RPG. Получается ли у них? Пока нет от слова "совсем". Может когда-нибудь что-то да выйдет, но не сейчас. Сейчас "Я ТУДА НЕ ХОЧУ" (разработчики должны понять).

Deep Under | Трейлер

Для визуальной новеллы, созданной двумя разработчиками из Иркутска очень неплохо. Приятный эмбиенд, хорошая рисовка с разнообразием эмоций и выражений. Напрягают дёргающиеся динамические задники, когда они есть и озвучка в стиле Sims: ха-ха, оу, эй, уа!, ох, хм...

Что касается сюжета - он есть, причём недурный: "Вам предстоит пережить кошмар во тьме пещер, спускаясь все глубже и глубже, чтобы спасти друзей и распутать клубок таинственных событий прошлого главного героя.". Тут вам и монстры, и кротолюди, и неожиданные сюжетные повороты. Этакая страшная сказка. Больше всего мне вспоминались старые детские книжки-страшилки. Где ты делаешь выбор и тебе говорят на какую страницу перейти. Вот тут ощущения абсолютно такие же, судя по всему манера написания такая же.

From The Ashes: Hometown | Трейлер

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 2 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия, Без звука

Отличный стиль и рисовка, которые разбились о несколько вещей:

1) Слишком повторяющийся эмбиент, начинающий давить уже через 20 секунд.
2) Отсутствие подсветки активных предметов и вообще какой-либо информативности, как и обучения (приходится кликать по каждому предмету);
3) Во время появления текста второй клик не выводит текст сразу, а перезагружает его, начиная выворачивать текст с самого начала. Я читаю быстрее, чем появляется текст, можно вывести его сразу весь и после третьего клика начать выводить следующий кусок? Это привычная практика

Вот и выходит, что арт-игра выглядит хорошо, а играется очень плохо. Буду надеяться, что Сон Андерсон, её автор, доработает проект и выйдет отличная роуд-муви история.

Completely Fictional Story About a City Inside a Whale | Трейлер

Интересная приключенческая игра с необычным управлением. Повествование больше всего напоминает таковое в Night in the Woods. При этом атмосфера отдаёт чем-то сродни Sunless Sea. Управление полностью ручное: крутим ключ, ускоряя кораблик, вращаем руль, поворачивая куда надо, переключаем кнопку хода для вперёд-назад. Ну и якорь опускаем тоже сами. Те есть играть можно буквально одной рукой!

Много юмора, сарказма и отсылок. Сундук-мимик и меч в костре прилагаются) Очень уютная, весёлая и необычная игра. Немного мрачная для своей весёлости, грязно-зелёные тона наводят тоску со временем. Но что ещё ожидать, если ты живёшь в желудке кита? В Steam, кстати, есть бесплатная демоверсия.

Solargene | Трейлер

Космический менеджмент-симулятор Соларджен уже успел выйти в ранний доступ и получил в основном положительные отзывы (79% из 452 обзоров положительные). Что в нём хорошего? Проработанные системы исследований, строительства и распределения ресурсов. Что плохого? Неинтуитивный интерфейс, баги и некоторые проблемы с оптимизацией при разрешении более 1080р. В целом играется неплохо, средний порог принятия - около 3-4 часов. Если вы не удалите игру к этому моменту, то вы вполне сможете провести в ней все 80-100 часов и получить удовольствие. Потому что только перейдя к постройке монументально-больших станций вы сможете прочувствовать всю прелесть задумки автора. Но захотите ли вы привыкать и преодолевать барьеры? Вопрос хороший.

Apocrypha | Трейлер

Мультиплеерный магический экшен? Вай нот. Хочешь морозить, жарить, бить током или большим священным молотом по башке врагу? Всё это можно в Apocrypha. Проблема лишь в том, что в рамках ОБТ, что сейчас доступно в Steam, с тобой играют одни боты. Я могу быть и не прав, но когда в таблице рейтинга во время матча у всех пинг 0 кроме тебя, а ники прям дефолтные - это наводит на размышления. В итоге во время матчей творится полный хоас и распробовать командное взаимодействие не представляется возможным. Не говоря уж про баланс.

В остальном - всё с одной стороны круто: есть много самых разных заклинаний и веток их прокачки. С другой - анимации из 2000-х, графика оттуда же. Не хватает динамики, уворотов, телепортации и т.д. Маги словно в доспехи облачены, всё как-то вязко ощущается. Задумка отличная, можно даже предметами телекинезом кидаться как в Half Life 2. Только без толп живых людей какой в этом смысл? -_-

NIKTOPHOBIA | Трейлер

Alien: Isolation и Lethal Company занялись жарким сексом и родили VR-игру с пришельцами, миссиями с извлечением, скримерами, прятками и кооперативом. Если без VR, то играется довольно банально, а вот в шлеме уже начинается ад и содомия. Со слабым сердцем лучше не пробовать. Сейачс в Steam проходит открытая альфа, можно побегать с друзьями. Но очень не хватает обучения по перемещению, взаимодействию и т.д. С HTC Vive шлемом было ощущение, что не работает захват предметов толком.

Пробуждение | Трейлер

Ещё одна простенькая визуальная новелла, отрисованная вручную. Тут главной фишкой является то, что героиня многие вопросы и проблемы может решать сама, а может применять ктулху-силами. И чем больше она пользуется третьим глазом, крыльями или щупальцем, тем больше превращается в нечто потустороннее. Культисты, секты и невидимый мир прилагаются. Тёмное фэнтези или галлюцинации? Предстоит узнать, когда выйдет полноценная игра.

Радует атмосфера и окружение Санкт-Петербурга, не затянутые и местами действительно интересные диалоги. Но вот отсутствие мини-игр, статичные задники и персонажи, больше смахивающие на героев Южного Парка, чем на стиль Тима Бёртона - это расстраивает и создаёт ощущение "дешевизны", потому что сюжет подаётся без сарказма и юмора, отчего простой стиль никак не ассоциируется с "треш-так-и-задумано".

Tenebris: Terra Incognita | Трейлер

Пошаговая тактика с прокачкой и прогрессией... Что можно сказать про Tenebris: Terra Incognita? Очень хороший представитель 2D-тактики, качественные модели, рисовка отличная. Но анимации стандартные и кукольные, сражения скучные и однотипные. Сюжет не цепляет, поэтому крепкий середнячок, не более.

Paranormal Records | Трейлер

Психологический хоррор про паранормальное. Главный герой снимает ролики в заброшенных зданиях, рассказывая их жуткие истории и байки, связанные с домами. В этот раз он оказывается в больнице и байки начинают казаться не такими уж и выдуманными. Идея хорошая, особенно с учётом того, что нужно ходить не просто с фонариком, но и с тепловизором и с УФ-фонарём. Даёт некий дополнительный накал в том, что может неожиданно проявиться в одном из "трёх пространств" обозрения.

Но сейчас игра студии Blackbalance Games имеет несколько больших проблем даже в демо:

1) Медленная ходьба. Диалоги героя скорее отвлекают и рвут нить повествования и исследования. Чел итак ходит как улитка, так ещё и останавливается периодически или замедляется, чтобы толкнуть речь. В итоге ты стоишь у нужного предмета и ждёшь пока он закончит. Причём он говорит, потом ты идёшь и ничего не происходит, потом снова говорит и что-то происходит. Нужно разбавлять, чтобы он говорил очень коротко или во время пустых коридоров, но при этом не замедлялся.

2) Да и его испуги повторяются из раза в раз одной репликой, а из-за крика толком не слышно откуда пошёл страшный шум. В хорроры рекомендуется играть в наушниках, чтобы лучше улавливать позиционирование шорохов, гула и скримеров. А когда падает предмет и ГГ орёт что-то вроде "ААА, твою мать!", ты поворачиваешь голову не на звук предмета, а куда угодно в другую сторону. В итоге скримеры тупо пропускаются.

3) Небольшие баги. Физика перемещения по объектам или отсутствие анимации открытия-закрытия дверей.

Forest Guardian | Трейлер

Проект разработчика-одиночки из Ижевска представляет собой прототип MMORPG. Но, к сожалению, оценить MMO-часть его без кучи людей практически невозможно. Без чёткой сюжетной структуры игра сейчас выглядит как набор ассетных локаций с монстрами-болванчиками, что совершенно не мотивирует тратить время на прокачку. Из главных минусов лично для меня - все умения раскиданы на Q, E и другие кнопки. Дефолтные атаки/умения должны быть раскиданы на ПКМ и ЛКМ, особенно, когда перемещение идёт на WASD.

Ядро Лисет | Трейлер

Ещё одна визуальная новелла этого фестиваля, на этот раз в сеттинге стимпанк-хоррора. Довольно бедный, но местами приятный визуальный стиль, хорошая концепция для сюжета: применение стимпанк-технологий для создания искусственной/вечной (?) жизни, врачебная и научная этика... но на развитие этой идеи не играет ни визуал, ни музыкальное сопровождение. Да, крови много в некоторых сценах, но сами они практически не пугают. Так что пока на троечку с минусом (из пяти). Минус, пожалуй, за рубленный местами текст, перескакивание динамики и манеры общения/поведения героев.

Законы Надрагии | Трейлер

Протестую! Кто прокурор? Я прокурор?! А точно не адвокат? В общем, в этой игре мы будем обвинять, а не защищать. Причём, законы переписываются и дополняются каждый день, так что перед судебным заседанием нужно будет их изучать. Ну или на самом заседании. И использовать, чтобы находить лазейки, чтобы обвинить невиновного, если это пойдёт на благо стране или вам лично. Ну или снимать обвинение, если ваша совесть вы уверены, что детективы зазря схватили бедолагу. Интересная интерпретация Ace Attorney.

Из минусов, если сравнивать с вышеназванной игрой можно указать не совсем подходящую музыку, не дающую игроку то самое напряжение судебного процесса. Ну и визуальные эффекты тогда бы подкрутить тоже. Самое главное отличие от оригинала в том, что 80% экрана во время процесса занимает статичный текст и зал, в котором ничего толком не происходит. А ключевые фигуры маячат и болтают где-то внизу. А должно быть наоборот, что ключевые фигуры на переднем плане, чтобы оценивать их эмоции, выражения, телодвижения и настроение. А документы уж тогда вызываться отдельным окном при необходимости. Тогда картинка не будет настолько статичной.

P.S. Далее игры без видео-превью, так как кончилось место для медиа в посте.

Dice Captain | Трейлер

Добротный прототип рогалика, построенного казалось бы на удаче. Однако система прокачки команды с увеличением шанса выпадения нужной грани-умения, карты действий и предметы помогают даже неудачную комбинацию повернуть в нужную сторону. Золотые ядра - дичайшая имба, потому что золота с победы в прошлом раунде как раз хватает, чтобы обменять его на урон, достаточный, чтобы победить даже босса в первом раунде.

Визуал очень грубый и практически схематичный. Надеюсь, что это лишь временные заплатки, если в дальнейшем планируется сделать что-нибудь в стиле Ship of Fools или даже лучше - отлично. Если нет - грусть-печаль. Текстовые события нравятся, генерация карт тоже, в целом нужно лишь доработать немного баланс и просто фигачить в приятную картинку. Получится отличная убивалка времени. А пока лишь неплохой прототип от команды из 3 разработчиков из Ростова-на-Дону.

Небесный город | Геймплей

Градострой, который сейчас почти никак не играется. Альфа-версия, оно и понятно, но если убрать официальное описание игры от разработчика, в сухом остатке получится платформа с несколькими постройками и скучное ковыряние в цифрах. Не более. Будет что-то большее, можно будет и оценить, а пока оценивать то кроме идеи и нечего.

Последнее подземелье | Трейлер

Эта мобильная игра выглядит как технодемка, играется как технодемка, ощущается как технодемка. Вот тебе полупустые однотипные локации, вот тебе враги и медленный геймплей. Главная проблема в том, что в такие игры банально неудобно играть на смартфоне, особенно в дороге. Если у тебя боевая система, требующая полной концентрации на протяжении больше чем 5 минут, то такие проекты начинают скорее бесить в какой-то момент, чем радовать. Удобно играть пальцами в такое только единицам.

Мой лагерь воспоминаний | Трейлер

Простенькая визуальная новелла с интересной особенностью - RPG-системой прокачки характеристик героя. То есть, помимо мини-игр и диалогов в игре присутствуют сражения, а точнее драки, основанные на характеристиках главного персонажа. Задумка хорошая, могла бы выделить проект на фоне подобных, но сам бой хаотичный, непонятный и не увлекательный. Поэтому не похож на "киллерфичу".

События игры происходят в выдуманной вселенной, сочетающей антураж японского аниме и эпохи пионеров, а завязка намекает, что "не всё так просто" и наш главный герой не совсем тот, кем себя считает... наверное.

Emit - The Cycle Story | Трейлер

Одна из игр, про которые не хочется распыляться. Скучно, нет никакой визуальной или сюжетной ценности, ни-чер-та не видно. После попыток поиграть ощущение, что зря потратил время...


На этом с играми онлайн-фестиваля Игропром 2024 всё. Для себя я определил следующих фаворитов:

Хрроры: Quod и They Are Here;
Визуальные новеллы: Fallen Seeds и Enelia: Dawn of Madness;
Адвенчуры: The Last Shot и Completely Fictional Story About a City Inside a Whale;
Тактика: Dead Weight;
Головоломки: Locks и Is this Game Trying to Kill Me?
Менеджмент: Lessaria: Fantasy Kingdom Sim

Посмотрим, что интересного покажут нам разработчики в следующем году) С вами был Хаст, хорошего настроения и до скорых встреч!

Показать полностью 2 22

Дредноут "Могильщик-1" на игре 29.07

Дредноут Могильщик-1. Полевые испытания

Группа вк: https://vk.com/club145318799

Интересно узнать ваше мнение. Хотите ли вы видеть такую машину на игре, и стоит ли работать дальше в этом направлении.

Разработка основана на собственных идеях. По моему мнению, впишется в любую игровую вселенную и внесет разнообразие в обычный геймплей (форму корпуса можно будет менять в зависимости от модели).

Дредноут отличается от экзоскелета тем, что имеет бронированный корпус и встроенное вооружение.


Описание дредноута "Могильщик -1".

Предназначен для штурма в городских условиях, для поддержки пехоты и временного укрытия(как щит). А также для транспортировки и применения тяжелого вооружения.

Можно подниматься по ступенькам и заходить в здания, зачищая комнаты без особых проблем.

Альтернатива бронетехнике в ограниченном пространстве. Сокращает размер штурмовой группы до двух человек, включая пилота.

На задней панели есть место для для гранат и квестовых предметов(артефакты в сталкере). Второй участник группы укрываясь за спиной дредноута имеет возможность закинуть гранату в каждую комнату.

Правила игры для него такие же как и для обычного экзоскелета, одна граната оглушен, вторая - убит. Плюс в том, что правила на бег и преодоление препятствий больше не нужны. Т.е. самому перелезть через преграду крайне затруднительно, но с помощью команды это вполне реально. В этот момент группа крайне уязвима, как и сам дредноут, так что все честно, и споров будет в разы меньше.


На игре участвовал в фазе "перетягивание каната". Две команды пытаются привести его на свою базу. Для управления дредноутом человек должен находится в непосредственной близости. Было безумно весело . Последнее видео сделано на добровольном начале всех участников (кто остался).

Всего на конструирование данной опытной модели ушел ровно год.

Постараюсь почаще появляться на играх и с каждым разом получать новый опыт управления данной машиной.


В дальнейшем планирую разнообразить арсенал начиная с скорострельного привода или дробовика и заканчивая автоматическим гранатометом на TAG.


Конечно есть недостатки, но они будут учтены и исправлены. Т.к. это эксперимент, то могут случаться и неудачи. Пишите комментарии, очень интересно узнать мнение общественности.

Дредноут "Могильщик-1" на игре 29.07 Экзоскелет, Страйкбол, Дредноут, Длиннопост
Дредноут "Могильщик-1" на игре 29.07 Экзоскелет, Страйкбол, Дредноут, Длиннопост
Дредноут "Могильщик-1" на игре 29.07 Экзоскелет, Страйкбол, Дредноут, Длиннопост
Дредноут "Могильщик-1" на игре 29.07 Экзоскелет, Страйкбол, Дредноут, Длиннопост
Дредноут "Могильщик-1" на игре 29.07 Экзоскелет, Страйкбол, Дредноут, Длиннопост
Показать полностью 5

"Погода хорошая! Ну что куда летим?"

"Погода хорошая! Ну что куда летим?" Голубь, Самолет
"Погода хорошая! Ну что куда летим?" Голубь, Самолет
Показать полностью 2

Глазное

#comment_95840667

Глазное Комментарии на Пикабу, Дальтонизм

Угадайте звездного капитана юмористической команды «Сборная Красноярска» по описанию одного из участников

Ну что, потренировались? А теперь пора браться за дело всерьез.

Показать полностью

Вереск

В стране из медвяного вереска
Есть море без дна, без берега,
В небе из дыма хрустального
Есть звезды цвета зеркального,
И блеска того небесного
Жаждет с утеса отвесного
Старый волк-одиночка;
Ясная выдалась ночка.
Под небесами цвета свинцового,
В тумане из смога тяжелого
Искал себе воин покоя,
Когтями красную землю роя.
И песне его бессловесной
Внемлет утес отвесный,
А дым заливает звезды,
Зеркальные сняться им грезы;
Не слышат они похоже
В своем серебристом ложе
Горя героя последнего ,
А глаза цвета вереска медного
Все тише и тише мерцают,
Волны пусть вдаль убегают
И бьются о скалы прибоем,
Сливаясь с протяжный воем.
Могилу в камне точит,
Волна погибель прочит.
Старые раны море омоет,
Грудь бездыханную травы укроют.
Спите спокойно герои:
На страже останутся двое.
На посту другого сменяя,
У самого неба края:
Солнце в день, а месяц в ночь,
Ветер всех погонит прочь.
Здесь скалы молчат угрюмо
Стеною от Севера к Югу,
Скрывая то место от глаз,
Куда в последний раз
Приходят молиться к морю,
Здесь волны молитве вторят,
Здесь слезы цвета багряного,
У могилы из веревка пряного.

Показать полностью
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.

Отличная работа, все прочитано! Выберите