Свежие публикации

Здесь собраны все публикуемые пикабушниками посты без отбора. Самые интересные попадут в Горячее.

09 Мая 2017

Предлагаю побугуртеть по традиции... о важности силы Пикабу.

#comment_87072497
Предлагаю побугуртеть по традиции... о важности силы Пикабу. Скриншот, Побугуртеть, Традиции
Показать полностью 1

Маршрутка

Всем привет, пишу впервые.

Буквально, позавчера довелось нам с дочерью воспользоваться общественным транспортом. Ехали мы из гостей домой. Так как было не поздно и, соответственно, не страшно, решила я, с дуру, сэкономить 200р и  поехать на автобусе, а не на такси. Ехать не долго, минут 25, маршрут автобуса прямо от дома родни до нашего дома. Когда мы пришли на остановку, я поняла, что погорячилась с решением, так как погода в Питере нонче не балует и дюже холодно. Приложение Яндекс-Транспорт сказало, что автобуса ждать минут 20. Это предистория, собсссна, какого хрена я влезла с ребенком 5 лет в маршрутку с людьми. Людей было много, сидячие места заняты все, стоит тоже много народа, и не стоило, наверное, влезать, но я подумала, что следующая остановка у станции метро и много кто выйдет. Так что мы спокойно вошли встали, ребенок держался за меня, я держалась за поручень. Далее состоялся короткий диалог с дочкой:

Д: Мама, а что свободных мест нет?

Я: Нет, котенок, видишь как много людей, всем ехать нужно.

Д: Мам, а куда все эти люди едут?

Я: Зайка, все едут в разные места, кто-то едет домой, кто-то в гости, кто-то в магазин. У всех свои дела.

Д: Понятно.

Где-то минут 5 проехали молча. И вдруг! Громогласный мужской голос из середины салона:

М: Я не понял, что там, ребенку место уступить не судьба?

Я не видела этого мужчину, но хочется сказать спасибо. Он кого-то поднял с сиденья в середине салона, но нам туда физически было не пробраться, мы с дочкой поблагодарили, но остались на месте. Настроение поднялось. И вдруг! Водитель говорит:

В: Сейчас остановимся и посадим вас к нам.

Вместе с водителем впереди ехал еще один работник этого автопарка. Я не знаю, пассажиром он ехал или помогал чем-то, но они вдвоем пересадили нас с дочкой вперед и включили ей мультики на планшете.

Так мы весело и доехали.

Спасибо вам большое, пассажиры и работники маршрутки 12 города Санкт-Петербурга.

Показать полностью

Нарисуй мою судьбу. Глава 40

Глава 40.

И вновь после коротких каникул, на которых все ученики смогли отлежаться после боя и прийти в себя, в школе начались занятия. Время летело с неумолимой скоростью стремительно приближая время зимних экзаменов, на которых все ученики должны были показать, что они выучили или чему научились за год. Отличительной особенностью школы Де Ланкара было отсутствие четкого деления на курсы. Правда, на получение знаний ученику отводилось десять лет, на второй год здесь не оставляли никого. Но с другой стороны при должном старании школу можно было окончить и гораздо быстрее, так сказать экстерном, но объем необходимых для этого знаний оставался прежним, так что время обучения зависело лишь от стараний и желания самих учеников. Каждую зиму магистр проверял всех, отсеивая тех, кто за год не смог или не захотел изгрызть должное количество гранита науки. Обычно к середине общего курса (чаще всего на пятом году обучения, а у кого-то и раньше) обучающиеся выбирали свою будущую специализацию, будь то целительство, элементализм или боевая магия, были, конечно и другие варианты, но встречались они гораздо реже. Знания по специальности шли вдобавок и поверх остальных, не отменяя и не замещая их, экзамены же по ней проводились в тот момент, когда ученик чувствовал свою готовность к переходу на следующий уровень сложности.

За прошедшие три месяца Лина умудрилась впихнуть в себя почти весь первый курс, ей оставалось прочитать лишь пару-тройку тонких книжек. Прекрасно знавший об этом магистр в один прекрасный день сказал ей, что теперь утром Лине стоит не приходить к нему, а, например, посещать лекции, не сомневаясь, что та пойдет туда же, где будут в это время занятия у Рика. К слову сказать, магистр теперь вообще старался разлучать парочку как можно реже, так что дневные занятия у них он тоже объединил, надеясь, что вместе с Риком ему будет проще подтянуть девушку в практической магии, потому что после того нежданного-негаданного воспламенения, у Лины снова ничего не получалось, хоть Де Ланкар и наседал на нее с удвоенной силой. Девушка же под вечер от такого натиска чуть ли не выла в голос, поэтому едва дожидалась вечерних тренировок, едва ли не вылетая из кабинета каждый раз, когда раздавался заветный бой часов.

Из воинов-учителей в замке остался только эльф, Гримель же уехал, чтобы теперь заняться подготовкой будущих гвардейцев его величества.  Так что теперь тренировки были только у Лины, которая к вящему недовольству Де Ланкара с недавнего времени гораздо больше интересовалась оружием, чем собственной уникальной магией. А вот Рик искренне радовался тому, что теперь он мог полностью отдаться любимым предметам – боевой магии, алхимии и созданию порталов.

Правда было несколько моментов, которые расстраивали парня. Первый – полное нежелание учителя разговаривать на тему артефакта, находящегося внутри парня. Каждый раз, когда юный маг пытался заговорить на эту тему, магистр находил тысячу одну причину, по которой они не могут сейчас разговаривать на этот счет, либо просто исчезал в портале без лишних слов. Второй – не все предметы были интересны Лине, поэтому на некоторых лекциях она старательно била баклуши, зачастую отвлекая и Рика. Например, на одной из лекций Лине настолько все наскучило, что она стала настойчиво уговаривать Рика сбежать в перерыве. Тот, конечно же, не соглашался.

- Рииик, ну давай уйдем, а? Тут так скучно! Я уже успела всех мух вон в том углу пересчитать!

- Мух? Где? В каком? А.. глазастая блин, - Рик отмахнулся, даже не отрываясь от листа, на котором он почти лежал, -  Скучно? Да, согласен, мне тоже скучно. Но мне нужен этот конспект. Тебе он, кстати, тоже не помешает, но так уж и быть, я дам тебе его переписать.

- Ну Рик, ну пошли, ну пожааалуйста…

- Нет! Пойми, для успешной сдачи экзаменов мне необходимо «полное собрание сочинений» этого зануды.

- Если мы сделаем вывод из предыдущего тезиса, - занудным голосом вещал с кафедры какой-то серый мужичонка, ведущий историю пророков, - то станет ясно…

- Вредина, - снова буркнула Лина, утыкаясь лбом в почти девственно чистый лист бумаги.

На какое-то время Рик смог не отвлекаясь заняться конспектированием материала слово в слово. Девушка же покрутила головой, увидела что-то сзади и, хитро улыбнувшись, тихой сапой стала прокрадываться к последней парте. Добралась туда она без приключений и, практически никем не замеченная. Забравшись на скамью, Лина снова покрутила головой, достала бумагу, карандаш и с довольной мордашкой начала что-то рисовать. Через какое-то время в аудитории начали раздаваться тихие смешки, причиной которым был появившийся на доске карикатурный человечек, безумно похожий на преподавателя. Некоторое время спустя, данная пародия еще и начала двигаться, в точности копируя движения оригинала. Смешки усилились, иногда проносился едва сдерживаемый гогот. Лектор поднял голову и посмотрел на учеников:

- Что я такого смешного говорю?!

Хохот усилился.

- Что вам кажется смешного в трагичной гибели этого талантливого предсказателя?!

Преподаватель эксцентрично взмахнул руками, видимо, чтобы донести таким образом до нерадивых учеников всю глубину обуревавших его эмоций, но жест возымел ровно обратный эффект – аудитория просто взорвалась от смеха.

- Я магистра Де Ланкара позову!

По аудитории снова пронеслась волна смеха, правда уже гораздо тише. Лектор и правда выполнил свою угрозу, и Де Ланкар появился буквально через несколько минут.

- Магистр, Вы только посмотрите, что они творят, - возмущенный до глубины души мужчина указал на свой портрет на доске.

- Хм, по-моему, сходство есть, - со знанием дела кивнул ушастый.

- Да вы издеваетесь?! – фигурка продолжала копировать действия прототипа.

- Забавно, а если сделать вот так, - Де Ланкар приложил ладони к изображению и передвинул его чуть вверх и в сторону, одновременно с этим и оригинал немного приподнялся в воздухе, сдвигаясь вправо, - м... Здорово! Какой интересный эффект! Надо бы его позаимствовать. Как я раньше до такого не догадался?

Старый маг увлеченно двигал портрет и оригинал, заставляя обоих человечков двигаться и вертеться так, как ему захочется.

- Да что Вы себе позволяете?! Я – заслуженный преподаватель! Профессор! – пыхтел бедный лектор, силясь вернуть себе управление собственным телом, - а Вы меня как марионетку вертите! Да при учениках! Позор моим сединам.

- Ну про возраст могли бы и умолчать, - довольно ухмыльнулся магистр, ставя профессора на место, - Феоктист, виновные понесут наказание, а Вы – прекращайте истерику, не на базаре.

Повернувшись к доске, Де Ланкар собрался смахнуть рисунок, но в последний момент передумал:

- Нет, пожалуй, не будем рисковать, - учитель выразительно посмотрел на пытавшуюся прикинуться ветошью девушку, да так, что та под партой чем-то быстренько зашуршала, и карикатура исчезла, - Рик, Лина, после пар – ко мне в кабинет. Оба.

Вот так нехотя и совсем того не желая, Лина периодически подводила Рика под общее наказание. Причем тому попадало вроде бы ни за что, но как выражался магистр «не за что, а потому что».  

Рик

Досидев до конца пар, и собрав вещи, я пошел с Линой в кабинет к магистру. Ох, чую не конфеты раздавать, он нас пригласил…

- Как думаешь, сильно влетит? – спросила меня подруга, то догоняя, то отставая.

- Не знаю… - я набычившись топал вперед.

- Рик, бука... думаешь мне в кайф тебя подставлять?

- Вот и я думаю… может ты от этого удовольствие получаешь? –я остановился, и обернулся к девушке.

- Ч.. чего? – опешила та.

- Лин.. ну вот.. ай.. забей короче…

- Нет, сказал – А, говори и Б..

- Беее…. –сказал я высунув язык, и припустил по коридору. Ну вот как я на нее могу дуться? Хотя.. мог как-то.. с дуру…

- Ах ты!.. Догоню – запинаю тапочками! – девушка рванула за мной по коридору, лавируя между идущими учениками и иногда перепрыгивая через столы, стулья, и другие предметы интерьера, чтобы сократить расстояние.

- Нас не догонят! – выкрикнул я и рванул на всей скорости дальше по коридорам. Лина же меня почти догнала, но я был более быстр на поворотах, и отрывался от нее только там, не давая себя схватить. Со смехом и гиканьем ввалившись в кабинет к магистру, мы не сразу успокоились, лишь заметив, что магистр смотрит на нас как на умалишенных, мы прокашлявшись стерли улыбки со своего лица.

- Ну наконец-то. Пришли в себя? Славно. Теперь послушайте сюда. Наказывать я вас не собираюсь. Все равно не проймет, да и не дети вы уже. Просто скажу одно – еще одна подобная выходка, и вы оба будете отчислены из школы.

- Но... за что? – у меня внутри все похолодело.

- За подобные шуточки. Я прекрасно понимаю, что предмет у Феоктиста скучный. И я сам над ним засыпал неоднократно, но вам необходимо его знать. Тебе – Рик, как моему преемнику, обязательно иметь просто энциклопедические знания. Тебе же, Лина, от того, что у тебя индивидуальная программа, и твой дар – особенный. Думаешь я зря включил его в программу?

Девушка помотала головой.

- А если тебе что-то непонятно, или же скучно – подойди ко мне, и мы это обсудим. Не стоит этого стесняться.

Магистр встал, и прошел к окну, сложив при этом руки за спиной.

- Я же не для себя стараюсь, – учитель тяжело вздохнул, – Я увидел в вас огромнейший потенциал... вы стали для меня, как для гнома – не огранённый алмаз. Если вы будете развивать свои способности, то приобретете огромную ценность. Если же вы продолжите вести себя таким образом, то цена вам…

Он собрал с подоконника невесть откуда взявшийся песок, и пропустил его сквозь пальцы. Мы стояли с Линой потупив взор. Умеет же учитель пропесочивать… по-другому не скажешь. У девушки от стыда «горели» уши, и она рассматривала кончики сапожек. Я же, проглотив ком подступивший к горлу, посмотрел на Де Ланкара, и собравшись с силами произнес:

- Учитель, простите нас. Мы постараемся сделать так, чтобы подобное больше не повторилась.

- Ну хоть честно. Ладно, идите, –он указал в сторону двери. Выйдя за дверь, мы оба получили ментальное сообщение, - Ах, да! Пока не забыл – допуск к экзаменам, оба получите тогда, когда у Лины будут хоть какие-то успехи в телекинезе, и контроле над стихиями.

- Что??? –в один голос крикнули мы, и обернувшись стали ломиться в уже закрывшуюся дверь. Ручка же, как на зло не поддавалась, и дверь не шелохнулась под нашим натиском.

- И нечего ломать мне дверь! - сказал магистр, и из-за двери по нам пришел ощутимый телекинетический толчок, оттолкнувший нас на полметра.

- Намек поняли… уже уходим… - мы развернулись и быстрым шагом удалились из башни.

Заскочив в мою комнату, где я оставил все учебники, и тетради, мы отправились в комнату к Лине. Там же мы как два зомби, сели на кровать, пытаясь переварить полученную информацию. В кратчайшие сроки научить человека, даже со столь редким даром, тому – чему многие учатся годами? Даа.. магистр умеет поставить задачу.

Лина.

- Нет! Это же! Это же просто неслыханная подстава! Он хоть сам понимает, что он требует?! – я методично стучалась лбом в столбик балдахина.

- Лина, не ломай кровать, все равно этим делу не поможешь, - Рик ободряюще похлопал меня по плечу, - давай лучше попробуем сообразить из тебя что-нибудь толковое.

- А, то есть я еще и бестолочь? – я недовольно покосилась на друга, - вот уж спасибо. Умеете же вы «подбодрить», маги чертовы.

- Мм, кстати ты сама – маг, если не забыла. Ну так вот. Вспомни, что ты тогда хотела сделать? С какими ощущениями ты дошла до того, что воспламенилась?

- Гримелю бороду ободрать хотела. Додумались блин! Это вообще чья идея была?!

- Совокупная, - Рик закатил глазки, мол он здесь ни при чем, - и вообще, мог и Бомель полетать за окном.

- Так вот насчет чего они спорили… Вот блин, бородатые!

- Ладно, давай тогда что-нибудь попробуем. Свечи есть? Или нести надо?

В общем, как когда-то в далеком Питере, Рик усадил меня за стол со свечкой и заставил ее, бедную, гипнотизировать. Спустя пятнадцать минут бесцельного, но яростного созерцания, мы получили девственно чистый фитиль в расплавленной луже воска.

- Ммм, мне кажется, или все же должно было быть как-то не так? – я растерянно посмотрела на Рика.

- Эм, - он тоже был несколько озадачен, - ладно, попробуем по-другому.

Рик отошел в другую сторону комнаты и пока он что-то там под нос себе бубнил, ко мне подошла моя любимая кошечка, то бишь Пустельга и положила свою громадную мохнатую голову мне на колени. До сих пор не понимаю, как она под кровать-то влезла. Тем временем, Рик развернулся и со словами «Лови!» бросил в меня огненный шар. Честно говоря, я ни испугаться, ни вообще как бы то ни было отреагировать не успела. Мантикора сорвалась с места и поймала шарик пастью. Раздался тихий взрыв и из носа зверушки пошел легкий дымок. Пустельга облизнулась и выжидательно посмотрела на Рика, вероятно желая продолжения банкета.

- Мням, она сама, - я развела руками с милой улыбкой на лице.

- Значит, будем делать по-другому, - Рик подошел ближе, - сведи ладони «лодочкой» и представь в них маленький шарик. И, соответственно, нагревай его мысленно.

-  Лодочкой, говоришь… - я послушно выполнила указание, правда вот со второй частью было сложнее, минут через 5 я выдала, - не вижу я никакого шарика. И даже представить его не могу!

- Ладно, хорошо, представь яблочко.

- Ненавижу яблоки! Вы меня с ними уже достали!

- Ладно, тогда давай яичко.

- Нееет…

- Почему?

- Цыпленочек…

- Что цыпленочек?

- Жааааалко, - ну птичку же и правда жалко.

- Ааа, - лично мне казалось, что сейчас об стену стучаться будет уже Рик, - ты специально надо мной издеваешься?

- И даже не думала, - я искренне насупилась.

Хм, как там в Гарри Поттере этот мячик звался? Стич? Нет, это что-то другое. Снитч вроде. Такой красивый, золотистый, да с крылышками. К моему величайшему удивлению, у меня в ладонях материализовалось это маленькое блестящее чудо, но не успела я и начать умиляться, как оно затрепыхало крылышками, вспыхнуло ярким пламенем и с бешеной скоростью начало носиться по комнате пища и врезаясь в стены. К счастью, этот мячик ничего не поджег, только вот Пустельга, увидев такую цель, подскочила и стала скакать за ней следом, внося в комнату изрядную долю погрома.

- Пустельга, фу! – я попыталась осадить расшалившуюся кошку, да куда там.

Спас мою комнату Рик, поймавший этот бешеный шарик каким-то телекинетическим импульсом. Зажав уже потухший и смирившийся со своей участью мячик, маг улыбнулся:

- Ну вот примерно что-то такое я от тебя и хотел. Приступим к следующему этапу.

В комнате раздался глухой стук. Кажется, это была моя голова, встретившаяся со столом в тихом отчаянии.

- Ну? И что дальше?

- А дальше ты будешь двигать предметы так, как это делаю я. Ну или хотя бы примерно.

*   *   *

В общем, в оставшееся до экзаменов время, на голову Лины свалился еще один огромный пласт научного гранита. Если раньше она думала, что требовательней учителей, чем Де Ланкар и Лилеандр, быть не может, то теперь она просто выла в голос. Рик в своем стремлении заставить ее хоть немного овладеть магией элементов не слезал с нее ни с живой, ни с мертвой, до тех пор, пока она не выполняла его указания. Если честно, обучение у них шло с попеременным успехом. Иногда, к бурному восторгу девушки, у нее получалось выполнить задания мага, но если он требовал повтора, то тут ее ждало полное фиаско. Худо-бедно ей подчинялась водная стихия, и то не всегда так, как это было нужно. С землей успехи были всего лишь чуть лучше, чем ничего, огонь они после пары пожаров старались лишний раз не трогать. Играть с воздухом Лине понравилось, но вот магистру ураганы во дворе не понравились совсем. Девушка все выходные убирала последствия этих игр с ветром, не покладая рук.

Уже практически завершая уборку, Лина проходила мимо кузни и случайно услышала слова знакомой песни, раздававшейся под звучные удары молота по наковальне:

- Far over the Misty Mountains cold,
To dungeons deep and caverns old,
We must away, ere break of day,
To find our long-forgotten gold.
The pines were roaring on the height,
The winds were moaning in the night.
The fire was red, it flaming spread;
Laid low like torches blazed with light.

Лина вошла в кузню и с удивлением увидела замершего Бомеля с молотом в руке, завороженно глядящего на разлетевшиеся после сильного удара искры. Пламя от горна играло тенями на стенах и отражалось в зрачках кузнеца.

- Бомель? С тобой все в порядке? – Лина почти бесшумно подошла к гному.

- А? что? Все хорошо, - кузнец тряхнул головой, избавляясь от какого-то своего наваждения, - просто вспомнил.

- Слушай, а где ты эту песню услышал?

- Да… Машинка твоя дала послушать, - внезапно покраснев и уставившись в потолок ответил Бомель.

- Фисташка? Вот нахалка!

- Ну чего ты на нее ругаешься-то? Хорошая девочка. Хорошо себя ведет. Даже музыку мне порой включает, чтобы не скучно было.

Лина насупилась и пошла к стоявшей возле кузницы машине. Та, завидев хозяйку, аж присела на все четыре колеса, заморгала фарами и радостно забибикала. Дверные стекла опустились, и магнитола на всю громкость заорала:

- Ты же смог меня приручить, всегда буду за тобой ходить…

- Эй! Стоп-стоп! Я тоже рада тебя видеть, но такого в подборке у меня не было!

Музыка смолкла, но Фисташка радостно сигналя, размахивая дворниками и прыгая начала наворачивать вокруг Линки круги, издеваясь над собственными рессорами.

- Ну все-все, успокойся. Ой как ты вся блестишь, моя красавица, это чем тебя так намазали?

Ответ дал подошедший Бомель, он все так же краснея, уставился в землю:

-  Ну я ее шелковой тряпочкой каждый день протираю…

Фисташка, увидев гнома, заурчала мотором как довольная кошка.

- Так вот оно что… - Линка тяжело вздохнула, натянуто улыбнулась кузнецу и, похлопав машину по капоту, ушла разбирать остатки завалов.

Фисташка уход своей хозяйки озвучила грустной мелодией. Правда после этого случая Лина старалась навещать свою машинку при любой удобной возможности.

Показать полностью

В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?

Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.

Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509

Евгений Урбанский - людям хлеб нужен

pikabu GAMES
Серия Игровые обзоры от Little Bit

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1

Добрых уток времени, друзья! Вот-вот завершится ежегодный онлайн-фестиваль новых инди-игр, созданных разработчиками из РФ и СНГ. Успел посмотреть их всех, так что самое время поделиться информацией и полезным мнением о каждом из проектов.

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия

Не тянем кота за хвост, по порядку:

Exilium | Игровой процесс

Нуарная головоломка в стиле "Как достать соседа", только в роли главного героя выступает Константин детектив-экзорцист Адам Уэйн. Проникнув в дома жертв, чьи тела захватили демоны, нам предлагается изучить привычки и повадки монстров, понять их сильные и слабые стороны. И при этом не попасться в лапы. Попутно нужно будет расставлять ловушки, чтобы отвлекать врага и находить нужную информацию. Да делать это побыстрее, ведь время тикает, чем дольше тянет детектив, тем больше шансов, что ритуал изгнания не удастся. Не так давно разработчики из казанской студии LonchMe выпустили в Steam демо-версию своей игры, так что вы и сами можете опробовать её лично. Визуально выглядит очень приятно, а по уровню вовлечения в игровой процесс не уступает Knock-knock.

Механик 8230: Миссия Сититон | Трейлер

Отличная приключенческая point-and-click головоломка в духе Machinarium. Смесь 2D и 3D стиля, достаточно мрачная и в тоже время местами яркая, но при этом очень короткая. По крайней мере по ощущениям, ведь это эпизодическая история. Первая часть "Механик 8230: Побег из Ильгрота" уже вышла и получила 87% положительных обзоров из 65 отзывов, а пройти её можно примерно за 2 часа. Втора часть является именно продолжением истории побега механика и робота РО-2 с планеты Ильгрот. На этот раз события будут развиваться на космической станции, а во всём остальном это тот же оригинал: классические головоломки, приятное музыкальное сопровождение, странные персонажи и детализированное окружение, отрисованное вручную. Игра также получила в Steam небольшую демо-версию, доступную каждому желающему.

Choice of Life: Wild Islands | Геймплей

Далеко не первый проект из серии Choice of Life от разработчиков Blazing Planet Studio. Предыдущая Middle Ages 2, например, заработала крайне положительные отзывы (95% из 595 обзоров хорошие). По своей сути это приключение со множеством выборов и разветвлений. Происходит ситуация, вам даётся несколько карт и вы можете выбрать что делать. Последствия бывают как предсказуемые, так и совершенно неожиданные. В итоге вы можете дойти до того или иного конца сюжета, либо погибнуть по пути, потратив все свои "сердца" на роковые карты. Ближайший аналог, что приходит в голову - это Reigns, только в нашем случае иногда даётся не 1 выбор, а три. Да и не за балансом "экономики" надо следить, а за сюжетом и своим здоровьем. Рандома в Wild Islands поменьше будет, а сюжета гораздо больше. Демо проекта есть в Steam.

Is this Game Trying to Kill Me? | Трейлер

Inscryption, Amanda the Adventurer? Интересно, какой из них вдохновились авторы из иркутской студии Stately Snail?) Одна из игр с двойным или тройным дном. В данном случае мы оказываемся в хижине и вынуждены сесть за компьютер местного монстра, чтобы "скоротать время". И в последствии игроку предстоит решать головоломки как в доме, так и в "игре в игре". Миры начнут переплетаться, сюжет закручиваться. Одновременно с этим то и дело будут активироваться элементы хоррора. Хотя я бы сказал, что Is this Game Trying to Kill Me? гораздо менее жуткая, чем тот же Inscryption. По крайней мере на данной стадии разработки. Но потенциал определённо есть.

Eclipse 2: Invasion of Darkness | Игровой процесс

Перед нами изометрическая экшен-RPG в sci-fi стилистике. По ощущениям больше похоже на битемап, но согласно описанию к релизу это будет полноценный экшен с элементами RPG и "условно открытым миром". Из интересного пока можно отметить сюжетную завязку: средневекового воина в отставке похищают инопланетяне, которые хотят захватить планету. Они используют людей для создания армии преобразованных киборгов и мутантов, но изменение нашего подопечного было остановлено. И теперь он должен отправиться назад на планету, чтобы спасти свою семью. Сейчас проект выглядит как сборная солянка из ассетов, а боевая система топорная и почти не ощущается. Сражение превращается в "удар-отскок" и так сотню раз. Враги тупо прут напролом, никаких комбо или связок со способности пока нет. По-идее должны появиться потом, но какими они будут - можно лишь гадать. Слишком много шероховатостей. Но это лишь альфа-версия, так что сильно строго судить игру нельзя. В общем, будем посмотреть.

Twilight Wars | Геймплей

Как говорится Xcom, пацаны. Только в 2D) А так - у вас есть база, есть наёмники, которых вы объединяете в отряды по 4 штуки и отправляете на миссии, где сражаетесь с другими отрядами в пошаговом режиме. Только тут битвы больше навевают браузерными flash-MMO из 2000-х. Простенькие анимации, множество настроек и по-факту однотипные сражения. Хотя знаете что, беру свои слова назад, больше напоминает Darkest Dungeon, но без таких интересных фишек как баланс положительных и негативных эффектов или использование негативных эффектов себе во благо. Ощущается довольно пресно и банально, если честно.

Храм Зелёной Луны | Геймплей

Психологический триллер с элементами хоррора «Храм Зеленой Луны» предлагает нам бродить туда-сюда по разным локациям в разных временных эпохах, фотографировать то да сё, прыгать и немного паркурить, проводить ритуалы и иногда сражаться с монстрами. И всё это объединено под соусом исследования аномальных зон с целью их разоблачения. Игру самарская студия OLKON GAMES создаёт на движке Unreal Engine 5, но пока раскрыть потенциала движка им не удалось. Стены пещер выглядят неестественно, оптимизация и ключевые механики работают из вон рук плохо. Дыхалка девушки любит заканчиваться в самый неудобный момент - прямо перед прыжком через пропасть. Скримеры не пугают, монстры не ощущаются опасными, головоломки растянутые и довольно скучные. Но так как сейчас доступна лишь пре-альфа версия, сошлёмся на то, что это лишь концепт. Правда то, что уже добавлено явно нужно будет менять, иначе швах.

They Are Here: Alien Abduction Horror | Трейлер

Добротный такой хоррор про инопланетян эта игра They Are Here: Alien Abduction Horror. Хорошо поставленная режиссура, умелые скримеры. Есть и вовремя выскакивающие штуки, заставляющие вздрогнуть и шорохи/шаги в соседней комнате, принуждающие метаться и искать укрытие на всякий пожарный. Неплохо, жаль, только, что большинство моделек довольно простые, но походить и попугаться можно очень хорошо. По сюжету мы играем за журналиста Тейлора Фокса, который приехал к фермеру, у которого якобы из-за инопланетян погиб скот. Только вот самого фермера на месте не оказалось, а весь дом увешен фотками зелёных человечков из интернета. И всё бы ничего, да вот старый дневник и вырванный из-за уха фермера странный чип, найденный в ванной, наводят на мысли, что всё это не просто байки. Игру делает команда из двух разработчиков из Челябинска. И ребята из deklazon явно знают что делают. Да, это очередной однотипный хоррор, коих сотни. Но это очередной хороший хоррор. В VK Play уже можно попробовать бесплатную демку.

Российская психиатрическая пастораль | Трейлер

Согласно официальному описанию, «Российская психиатрическая пастораль» - это интерактивное кино, объединяющее симулятор психиатра, детектив и уникальные видеодраки. На деле примерно так и есть, только с большими недостатками для рядового игрока. Одна из главных проблем - QTE. Обычно, в играх как: происходит событие, виден ключевой момент (ломается доска, выпадает оружие, кто-то выходит из-за угла) и время замедляется, появляется QTE-активность и по её итогу время опять идёт нормально с соответствующим результатом. Тут же идёт драка и просто в почти рандомные моменты появляется QTE. Экран трясётся, взгляд не может сфокусироваться, ты перестаёшь следить за событиями на фоне, чтобы не пропустить нажатие кнопки. Вторая загвоздка в том, что QTE появляется почти в одном и том же месте экрана и делать нужно одно из 2 действий. Либо нажимать R вовремя, либо тыкать R постоянно. Но окно "вовремя" всегда в том же месте на 7-8 часов. Да и тыкалка +/- одинковая. Быстро ли такое надоедает? Очень!

Ещё один камень преткновения - это то, что всё отснято словно любителями. Не дотягивает даже до уровня телевизионных сериалов про бандитов, что шли и идут на том же НТВ. Но при этом всё на серьёзных щщах, что создаёт долю испанского стыда то тут, то там. Банально даже в самом начале, когда мужик ведёт другого мужика посреди дня на фоне жилых домов в середину поля копать яму. У жертвы нет усталости, изнеможения, следов издевательств. Сфига ли ему копать себе яму? Они словно "друзяшки" идут под ручку. А затянутость последующей драки?...

А потом разговоры с психами. Читать текст научного толка мелким шрифтом на фоне того, как психопат на тебя орёт и пытается что-то объяснить - то ещё удовольствие. Можно было бы сделать отдельную кнопку с журналом и заметками для изучения в стиле блокнота врача? Да. Сделали? Нет. Вот и получается, что геймплейная часть мешает повествовательной и наоборот. Они словно соревнуются, кто из них важнее для игрока. А в итоге проигрывают все. В итоге задумка неплохая, рассказать про работу государственных структур, сталкивающихся с жертвами беспощадной действительности. Да вот подача хромает на обе ноги и для обычного игрока не представляет интереса.

Drakkar Crew | Трейлер

Игра представляет собой смесь симулятора викинга и 2D экшен-RPG. Собираем команду на корабле, берём наёмников в отряд и вперёд в бой, сражаться с нечестью, захватывать деревни, прокачиваться и становиться сильнее. Проект может похвастаться приятной рисовкой и детализацией, большим количеством настроек прокачки. А вот сами сражения не сказать, чтобы "вау". Получается так, что эта игра больше зайдёт тем, кто любит микроменеджмент. Распределение, торговля, прокачка, экипировка, исследование мира, активная пауза с отдачей приказов отряду... а сам бой по большей части клик-клик-клик.

Менеджмент-часть сделана на 5+, а вот сражения на этом фоне не ощущаются весёлыми. Часто они скорее затянуты, одни и те же фоны для локаций и враги... в общем, лично у меня через несколько битв уже начала пропадать мотивация. Появилось ощущение, что всё интересное мне показали и дальше будет тоже самое, только в профиль цифры статов другие.

Если рассматривать с точки зрения убивалки времени - отлично. Если рассматривать с точки зрения отдельного творческого произведения - плохо. Герои скорее болванчики, внутренней мотивации и вовлечённости почти нет. Ощущение, что играешь в любую из десятка корейских MMO последних лет. Быстро-быстро, драки ради награды и очков опыта, а не ради самих драк. Вот и выходит, что очень быстро сражения начинают восприниматься не как самоцель (а без крепкого сюжета оно так и должно быть), а как препятствие на пути к крупным циферкам.

Locks | Трейлер

Вау! Просто вау! Люблю такие необычные игры, которые на первый взгляд кажутся простыми, но на деле играются и воспринимаются просто восхитительно. Вы в роли куклы на ниточках просто путешествуете из комнаты в комнату, решая пространственные головоломки. Только вот попутно вам рассказывают некую страшную историю, да и на фоне то и дело проскакивает тот, кто дёргает за ниточки... наверное?

Отлично сделанная кукольная анимация, интересные и не затянутые головоломки, сюжет, подаваемый выверенно и правильно, пугающие своевременные скримеры, гнетущая атмосфера... Пожалуй, последний раз я такое ощущал только в первых Silent Hill, когда стоял перед зеркалом, а комната вокруг изменялась. Очешуительный пазл! Если вы любите игры наподобие Little Nightmares или Inside - обязательно следите за этим проектом. Создаёт игру разработчик-одиночка из Пензы, и в Steam уже можно потыкать в демку. Одна из тех игр, полноценный релиз которых я буду ждать.

Dead Weight | Трейлер

Разработчики Dead Weight не зря говорят, что вдохновлялись Into the Breach. Если вы играли в неё, то будете чувствовать себя как рыба в воде. Пошаговые сражения, менеджмент корабля и героя, задания, исследование мира, приятная пиксельная графика - всё это тут есть, только в фэнтези вселенной. Мир состоит из множества летающих островов, и нам предстоит путешествовать по ним, сражаясь против гоблинов и других пиратов.

Сначала битвы кажутся простыми и незамысловатыми, но со временем приходится попотеть, ведь количество возможных атак у противников растёт, как и их HP, а также их виды и число. А значит предстоит продумывать ходы на 2-3 и более вперёд, чтобы не загнать себя в угол. Единственной слабой механикой на данный момент я вижу систему топлива. С одной стороны она ограничивает вас, с другой стороны - достаточно встать "на якорь" и дождаться проплывающего мимо корабля, чтобы взять его на абордаж. Было бы классно чуть больше проработать эту механику. Например, собирать больше ресурсов и богатств во время битв, иметь возможность конвертировать их в монеты в городах или... сжигать вместо топлива, если вы встряли посреди неба!

Пожертвовать досками или какими-нибудь магическими минералами и долететь какие-то пару миль до противника вместо того, чтобы начинать заново от ближайшего дружеского города? Я бы сжёг. В остальном игра отлично убивает время и заставляет мозг поработать. Есть отсылки, юмор, сюжет, а самое главное - всё выглядит и играется цельно уже сейчас. Для фанатов милых пиксельных тактик - отличная игра. В Steam есть демо!

Galaxy Pass Station | Трейлер

Внебрачное дитя Papers, Please и SPACE HAVEN. Вам в руки дали орбитальную станцию через которую проходит множество кораблей с землянами и инопланетянами, вам нужно проверять их документы, обеспечивать спокойствие и приятное пребывание на станции пассажиров. Помимо этого предстоит бороться с преступностью, поломками, болезнями и т.д. Главная цель - доказать, что человечество вполне разумно, чтобы избежать уничтожения.

Весёлый мультяшный тайкун, смешанный с симулятором проверки документов. Крупных минусов не заметил, есть и обширные ветки технологий, и рандомные ситуации, и отсылки с забавными диалогами. Добротная качественная игра в своей нише, можно смело рекомендовать фанатам жанра. Для проекта, созданного двумя разработчиками из Воронежа - очень хорошо!

One way home | Трейлер

Как говорится, шаг вперёд и два назад. В прошлом году эта игра была чуть ли не моим любимым проектом со всего фестиваля. Шикарная атмосфера, достаточно качественная графика, хорошая подача сюжета и своевременная смена локаций, не приводящая к затягиванию геймплея. Но то ли лыжи не едут, то ли у разработчиков возникли проблемы. С технической точки зрения игра словно стала хуже. Даже не так, изменения, что внесли разработчики в механику перемещения героя пошли во вред. Движения стали более суматошными и непредсказуемыми, из-за чего прыгать, перелезать и скакать по трубам стало очень неприятно. Точкой кипения стали моменты, когда герой на бегу спотыкается о маленькие коробки, падает и не встаёт по несколько минут. Пару раз приходилось перезагружать игру. One way home потеряла свою размеренность и теперь больше похожа на какой-нибудь Only Up, чем на Little Nightmares. Ты борешься с управлением, чтобы не упасть, а не используешь его. Да и ноги у героя при переходе по доске словно клеем намазаны.

А в остальном это всё та же One way home, что и год назад. Могу лишь повторить свою просьбу к разработчикам: пожалуйста, проработайте сначала ключевые механики взаимодействия и перемещения главного героя. Уберите сломанные анимации и сделайте движение приятным. А уже потом добавляйте новые локации и головоломки. Движение - это то, что будет сопровождать игрока на протяжении всех локаций. И сейчас оно ужасное -_-

Не верите? Проверьте сами, свежее демо уже в Steam.

Трейлер

Супер Био-Мужик | Трейлер

Super Bio-Man - это бодрый ретро шутер в 3D, но с 2D-модеями как в Forgive Me Fathe, только с вайбами Серьёзного Сэма. Бодро, задорно, ничуть не хуже прототипа. Из плюсов - безумие, тупой мужланный юмор, яркая своеобразная картинка. Из минусов - оружие не ощущается, враги тупо давят массой и прут на игрока по прямой, не используя укрытия. О тактике тут речи нет, банально пыщ-пыщ, бах-бах и т.д. Если в крупных играх у противников со временем нужно искать слабые места и уязвимости, то тут даже босс просто впитывает урон и параллельно отстреливается чем может. И вот такая перестрелка в духе "Голого пистолета" кто кого первым перестреляет. Недурно, но механики оружия (дальность, разброс, урон, останавливающее действие) нужно прорабатывать и придумывать более интересных противников. А то в итоге ощущение, что текстура врага меняется, а суть та же. И ещё: из-за того, что оружие и руки героя находятся близко к герою, им нужно больше детализации. Враги и окружение на расстоянии и с ними всё отлично. А вот героя прорисовать бы подробнее. В остальном - зашибись.

Stone Break | Трейлер

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия

Теоретическая эволюция Flappy Bird, только тут нужно прыгать на клик и двигаться рывком на свайп. В теории и на видео весело и сложно, на практике - просто сложно. И не потому что это челенж, а банально потому что персонаж очень хреново реагирует на свайп. У него не чётко ловится окно, когда можно использовать свайп, в 80% случаев он вообще не срабатывает сразу после прыжка, в 10% он срабатывает с задержкой, из-за чего малец уже проходит пик своего прыжка и втыкается в стену, не долетая до нужного места. Для прохождения второго уровня нужна филигранная точность, я за 70+ попыток так и не осилил его. И нет, я не нуб, подобная проблема возникла у всех, кому я предложил попробовать и на 3 смартфонах. Возможно, было бы проще, если бы разработчики дали прощупать механику свайпа на нескольких простых уровнях, чтобы ты такой "ага, так вот оно что!". Но уже второй уровень обучения обвешен шипами и каждый провал - это смерть. В любом случае зуб даю, что со свайпом что-то не так) Работать так как он работает сейчас он не должен. Ну или сделайте две кнопки под большой палец: прыжок и рывок. Раз уж есть такая проблема с отзывчивостью управления.

Supernatural: The Game | Игровой процесс

Псковская студия Red Star Games создаёт бесплатную фанатскую игру по сериалу Сверхъестественное. В целом идея отличная: готовится к миссиям, крафтить оружие и всякие средства против нечисти, спасать людей, стрелять в вурдалаков, расследовать паранормальщину. Но получится ли? Это вопрос хороший. Работа идёт медленно, есть много огрехов с моделями, анимациями, но в целом референс понятен. Играется Supernatural: The Game как Resident Evil 2 Remake, только как в меме "мам, я хочу RE по супернатуралам, у тебя уже есть дома...". Из приятного и действительно хорошего можно и нужно упомянуть наличие двух версий озвучки для фанатов. В первом варианте Дина Винчестера озвучил актер дубляжа Михаил Тихонов (озвучка сериала от Рен ТВ), во втором - Михаил Хрусталёв (озвучка от LostFilm). Выходить игра будет эпизодически, первый кусок истории должны выпустить в августе этого года. Напомню - бесплатно! Демку проекта можно потыкать в VK Play.

Drone Zone | Игровой процесс

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия

Прямо сейчас проходит открытое бета-тестирование соревновательного командного экшена Drone Zone. Если сильно утрировать, то это Мир танков в воздухе. Представьте, что если бы боевые громоздкие машины могли летать. Медленно вверх, медленно вниз, вправо, влево, использовать укрытия, спецоружие и т.д. Правда тут ещё есть прокачка во время матча, добыча очков-ресурсов, покупка предметов на базе. В этом плане игра ближе ко всевозможным MOBA типа DOTA. Каждый тип дрона рассчитан на свой стиль боя и выполнение задачи... по крайней мере в теории. На практике каждый матч выглядит плюс минус одинаково: борьба за точки, сбор ресурсов, прокачка и задавить числом.

Если летаешь в одиночку - тебя быстро уничтожат. Так что чаще всего группа противников/союзников сидит на ресурсной турели и отбивается от всех пришлых. И в таком плане игровой процесс очень медленный. Ни тебе манёвров, ни петлей, ни преследования противника на виражах. Тяжеловесные дроны медленно жужжат летая туда сюда и стреляя по ботам-турелям друг друга. Но это ладно, каждый любит свой темп игры. А вот постоянные сигналы и оповещения, да звон монет как в одноруком бандите очень сильно раздражают. Словно это мобильная гача-игра.

Можно было бы предложить сделать упор на командную игру, чтобы были дроны-танки, в энергетических щитах которых могут прятаться от врага дроны-снайперы или леталки с дробовиками, а также доны техподдержки. Как референс взять режим космических сражений из Star Wars The Old Republic. Там был неплохой баланс командных боев и хоть какая-никакая зависимость от командной игры. С другой стороны, если аудитория проекта не вырастет, то смысла в разделении ролей особо и нет.

Exodus of the Ancients | Игровой процесс

Пошаговый 2D-рогалик, где вы в лице могущественного божества (одного из нескольких) гуляете по карте, сражаетесь с врагами, захватываете и строите города, а также создаёте при этом всём армию культистов. Во время сражений вы выбираете одно из трёх действий: призвать миньонов, сделать защитное заклинание или атакующее. И в одном из действий выбираете 1 из 3 точных действий. Например, вы хотите точно получить/прокачать летающего миньона. Жмёте крыло, а остальные два выбираются рандомно. Тоже самое касается атаки/защиты и действий противника. Довольно многое поставлено на рандом, плюс наиболее эффективно всегда вызывать миньнов, тем самым исцеляя приспешников третьего уровня и нанося много урона врагу. Чувствуется некий дисбаланс... это как если бы к шахматам прикрутили слотмашину. Обидно, разыграв идеальную партию в течение часа проиграть какую-то битву просто из-за рандома. Если бы сама игра была более короткой - это было бы простительно. Но уповать на удачу в довольно продолжительной сессии очень не хочется.

The Last Shot | Игровой процесс

Отличный приключенческий платформер с головоломками. Много саркастического юмора, тонны отсылок и хороший нарисованный стиль. Добротно и качественно сделанная игра в стиле дизельпанка. Немного надоедает однотипный саундрек на фоне, но это прям мизер на фоне плюсов. Мы выступим в роли обычного техника, который живёт в огромном военном городе. И у парня две большие проблемы: он проспал свою смену на завод и он очень хочет увидеться со своей девушкой, но... без спойлеров. Удивительно, что такой объём нарисованного качественно контента сделали два разработчика из Нижнего Новгорода. Большие молодцы!

Живое слово | Геймплей

Чертовски необычная игра. По своей сути это что-то среднее между JRPG и карточным батлером. Все персонажи и мир - это карты, но погружение в диалоги и сюжет очень высокое для обычной карточной игры. Отличная режиссура, хорошие актёры озвучки, да, визуал достаточно бедный, карты лишь двигаются туда-сюда, но по факту «Живое слово» - отличный образец интерактивной книги с элементами игры. Если что, в озвучке участвуют ребята из Anilibria и «Студийная банда», а также профессиональные актёры дубляжа.

Из шероховатостей можно отметить мнимую вариативность, было бы интересно, если бы различные последствия появлялись уже на этапе презентации игры. Ну и карты могли бы иметь хоть минимальный набор различных поз и выражений лиц. Да и обучение бою чуууть-чуть бы подробнее, особенно советую уделить внимание механике оглушения и "фиолетовой полоске". Хотя это ж пре-альфа, а для неё проект уже отлично играется.

UGRA: Tale of Agna | Игровой процесс

Сургутская команда студии CHARGE сделала простенький с игровой точки зрения платформер с уклоном в фольклор. И вот пока играли заставки, говорил диктор - всё было отлично. Но когда начался геймплей... ух. Проще будет сказать, что игра скорее напоминает студенческую работу. Слишком она простая и топорная с визуальной точки зрения, через час в неё становится просто скучно играть. К сожалению, повторить успех Человеколося ребятам не удалось. Повествование хорошее, геймплей никакой. С другой стороны, чего я жалуюсь на игру, что рассчитана на несколько часов и при этом бесплатная?

Fallen Seeds | Трейлер

Вместе с Еводом, специальным агентом Империи Земли, нам предлагают отправиться на загадочную планету Ультар, населенную зооморфным народом Стаи, биотехнологичной инопланетной цивилизации, чтобы разгадать древнюю тайну, от которой зависит ваша судьба. Ура, товарищи, фурри!) А если серьёзно, то очень добротная визуальная новелла. Без излишеств, с вполне интересными диалогами и персонажами. Есть вариативность, есть небольшие анимационные вставки. Будет ли возможность влюбить в себя одну из "самок"? Разработчики говорят, что "да". Хорошечно, но без излишеств. Из минусов стоит отметить разве что отсутствие озвучки персонажей. В VK Play можно попробовать демо.

Progeria: Vae Victis | Геймплей

Ещё одна визуальная новелла, только с дополнительными механиками RPG, в том числе и сражениями, представленными в формате "три-в-ряд". Наличие разных механик радует, только вот ни одна из них не доведена до хорошего состояния. Визуал, сюжет и ключевые механики выдают неопытность команды из-за чего сама игра воспринимается скорее как фанфик, а не самодостаточный проект.

Quod | Трейлер

Хоррор-триллер про бывшего пожарного, а ныне охранника в местной тюрьме сделан командой из двух друзей-разработчиков. И с такого ракурса игра достойна похвалы. Они её и получили, проект заработал в Steam 88% положительных отзывов из 69 обзоров. Игра одновременно и веселит и пугает, озвучка хоть и любительская, но нарочито-неумелая, поэтому не вызывает чувства фальши. Люблю такие игры, так что с удовольствием пройду полностью в ближайшее время.


Впереди ещё пост с 29 играми, в этот уже не влезает xD Так что следите за публикациями, уверен, что каждый найдёт себе хоть один проект по вкусу! С вами был Хаст, хорошего настроения и до скорых встречь!

Показать полностью 48

Нужен совет!

Пикабу, нужен ваш совет! Как быть в данном случае? Исходный вес посылки 145 гр. После сортировки в СПб вес стал 80 гр. Посылку ещё не забрал.

Скрин офф приложения почты в пост не цепляется (хз почему), добавлю в комменты. Для минусов там же.

Зимние ботинки или квест по нахождению нормальной обуви...

Привет. Мне зовут Миша и я алкоголик не могу найти себе нормальную зимнюю обувь.
За эту зиму купил и вернул по браку 2 ботинок(причем обе пары были ФИРМА!).

Первые заказал еще в начале декабря, ральф рингер

Зимние ботинки или квест по нахождению нормальной обуви... Обувь, Жизненно, Поиск, Помогите найти

качество картинки не очень, ну да ладно. Пролазив неделю на коже начала ползти неведомая зеленая хрень (я так думаю грибок из-за неправильного хранения на складе)

Поменял.
Вторые фирмы Ascot, около 500 отзывов, почти все высший бал, нигде на них не жаловались.

Зимние ботинки или квест по нахождению нормальной обуви... Обувь, Жизненно, Поиск, Помогите найти

Как итог треснула подошва после 17-20 градусных морозов.
Я Слышал что кто то на пикабу занимался изготовлением обуви, может кто найдет ибо поиск выдает неведомую хрень. Или кто то подскажет ГДЕ купить ХОРОШУЮ зимнюю обувь.
П.с. знаю ваши мысли, май месяц, а этот ебанутый ищет зимнюю обувь, а вам что жалко что ли?)))

Показать полностью 2

Суслик

Суслик

Угадайте звездного капитана юмористической команды «Сборная Красноярска» по описанию одного из участников

Ну что, потренировались? А теперь пора браться за дело всерьез.

Показать полностью

Накипело

Получилось так,что работал 9 мая и возвращался поздно домой.По пути видел много подвыпившых людей,но когда шёл от электрички до дома,во дворах сидело куча пьяни,абсолютно не адекватных. И орали как русские немца жопу надрали. Как же обидно,что для некоторых 9 мая это очередной повод выпить.

Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.

Отличная работа, все прочитано! Выберите