Блин, у меня недавно в группе преподавательница подняла на смех девочку, которая не успевала записывать.
Она не успела, сидела ждала, пока додиктуют предложение, чтобы отступить место и начать писать дальше. А преподша диктует и диктует как пулемёт. И предложение какие-то длинное, прямо целый абзац. Девочка сфоткала потом у соседки на телефон ту страницу и сидела с телефона переписывала спокойно.
Сначала её чуть не выгнали за то, что она смотрит в телефон на паре. Потом за то, что она якобы пишет какую-то лекцию с телефона в то время, как преподаватель диктует свою. После всех разъяснений преподша возмутилась, что на 4 курсе девочка не успевает писать лекции. Как это она за 4 года не научилась писать со скоростью звука.
Ну а то, что половина группы тоже нихрена не успевают, она, конечно, не знала. Просто остальные либо забивают, либо вообще не пишут, либо переписывают позже, оставляя пропуски.
Когда учился в Германии - часто сталкивался с тем, что преподаватель раздает подобный материал на 5-6 страницах перед лекцией (мощный ксерокс в учебном заведении в помощь). Студент не тратит время на тупое записывание и перерисовывание. Он делает свои личные пометки на готовом материале. Объем даваемого на лекции материала возрастает в 3-4 раза.
Блин, у меня недавно в группе преподавательница подняла на смех девочку, которая не успевала записывать.
Она не успела, сидела ждала, пока додиктуют предложение, чтобы отступить место и начать писать дальше. А преподша диктует и диктует как пулемёт. И предложение какие-то длинное, прямо целый абзац. Девочка сфоткала потом у соседки на телефон ту страницу и сидела с телефона переписывала спокойно.
Сначала её чуть не выгнали за то, что она смотрит в телефон на паре. Потом за то, что она якобы пишет какую-то лекцию с телефона в то время, как преподаватель диктует свою. После всех разъяснений преподша возмутилась, что на 4 курсе девочка не успевает писать лекции. Как это она за 4 года не научилась писать со скоростью звука.
Ну а то, что половина группы тоже нихрена не успевают, она, конечно, не знала. Просто остальные либо забивают, либо вообще не пишут, либо переписывают позже, оставляя пропуски.
Студент не тратит время на тупое записывание и перерисовывание. Он делает свои личные пометки на готовом материале. Объем даваемого на лекции материала возрастает в 3-4 раза.
У нас были люди которые дома переписывали лекции красивым читабельным почерком.
Зрительный оргазм...