Найдены возможные дубликаты

Отредактировал Stern137 19 дней назад
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
+1046
Когда учился в Германии - часто сталкивался с тем, что преподаватель раздает подобный материал на 5-6 страницах перед лекцией (мощный ксерокс в учебном заведении в помощь).
Студент не тратит время на тупое записывание и перерисовывание. Он делает свои личные пометки на готовом материале. Объем даваемого на лекции материала возрастает в 3-4 раза.
раскрыть ветку 130
+549

А у нас препод на лекции ставит показ других лекций с ютюба.

Круто,  да?

раскрыть ветку 48
+521
Иногда лекции на Ютубе в разы лучше бубнежа препода, особенно когда препод не оч
раскрыть ветку 23
+34
Я бы не отказалась: у нас был препод, который одновременно заикался, шепелявил и картавил. Ко всему ещё и говорил так тихо что слышно было буквально на первых 2 партах.
раскрыть ветку 4
+10
У нас препод пошёл дальше. Записал один раз свои лекции на видео и показывал всем остальным группам, чтоб несколько раз не читать одно и то же)
раскрыть ветку 1
+6
мы встоиди лекцию в твою лекцию, чтлюы ты мог слушать лекцию находясь на лекции
раскрыть ветку 2
+1

А мы с одной преподавательницей Орёл и решку смотрели...

раскрыть ветку 4
+1

Если материал хороший, а препод может ответить на вопросы возникшие в процессе просмотра видео, то это вполне хороший вариант.

+1

По-любому, девочкин конспект...

раскрыть ветку 1
0

Второй год ординатуры. Еженедельная лекция. Видимо, лектор не пришёл. Вместо того чтобы отпустить, включили на проектор Здравозахоронение Мура. Я как очень чуткий к морали, положил ещё камень на чашу не ехать заграницу. Возможностей больших не было, но шансы в принципе были, должна была быть сильная мотивация, а я вообще не знал, правильно оно или нет.

0

Был бы рад, если бы многие мои преподаватели так делали. Даже как-то предлагал одному

0
У нас преподша включала СВОИ лекции, которые были выложены на ютубе
И уходила куда-нибудь
0
Лучше так, чем в процессе лекции гуглить к ней картинки и удивляться, почему это по такому же запросу, компьютер дома выдает немного другой результат, в котором есть нужная картинка
0
Англичанка однажды поставила нам серию Шерлока с английскими субтитрами
0
А нам на соц. Политике как-то видос родов включали и говорят ,мол ,девки , рожать вам пора ,но все мужья изменять будут. Хорошая соц. Политика
+88
У нас один препод перед лекций каждой группе раздавал по экземпляру распечатки по сегодняшней теме, старосту отправлял делать на всех копии, а сам начинал свои долгие рассказы о разработанной им "формуле жизни", в которой более 40 составляющих, одна из которых секс, и приглашал девочек приходить к нему на кафедру, поработать над формулой. Было ему на тот момент в районе 80 лет. Ну и рассказы про то, кого и когда он шпилил. По теме лекции ни слова. Потом все распечатки мы обязаны были вклеивать в конспект а4 формата, который он за экзамене проверял и, чтобы никто другой не мог воспользоваться тетрадью, протыкал насквозь ножом. Очень занятный товарищ был, как вы понимаете.
раскрыть ветку 7
+31

У нас был препод, который говорил: "Я уже написал прекрасную книжку, там все есть!". И уходил на всю сдвоенную пару в лаборантскую. А мы должны были конспектировать его книжку. Печаль в том, что его предмет один из главных по специальности.

раскрыть ветку 4
+7

У нас был препод по технике безопасности, который конспекты проверял дотошно, чтобы все было записано в полном объеме, а потом шилом протыкал в разных местах. Собственно, чтобы потом этот конспект не пытался слать второй раз.

+2

Неплохо-неплохо. У нас один препод, тоже под 80, рассказывал, что спит всегда только голым, иначе не уснёт никак. И подобных "восхитительных" историй вместо лекций по теме было много...

+29

В моем университете один преподаватель скидывал лекционный материал в начале семестра, перед лекцией необходимо было распечатать и изучить материал, а на лекции бОльшую часть времени тратили на разбор непонятных моментов

раскрыть ветку 8
+11

у нас преподы в первый день занятий давали методичку. Будут вопросы ищите меня где- нибудь по всему городу, номер не дам. Встретимся на экзамене, до свидания

раскрыть ветку 2
+2
Самый разумный метод
+2

а что за вуз и в какой год поступали?

раскрыть ветку 2
0
Ого, так это, вроде, считается самым эффективным методом обучения
+43

Мы забили на запись лекций на первом же курсе - девчонки писали лекции, мы помогали им с лабами, а в конце семестра просто сканировались все тетради и выкладывались на специально созданный для этого сайт с разбивками по предметам, преподавателям и семестрам.

раскрыть ветку 3
+39

а как же требование: "без записи лекций - недопуск к зачету"?

раскрыть ветку 1
+8

А нам повезло, у нас старшие курсы об этом позаботились. В итоге у нас был многолетний схрон и с лекциями, и с лабами, и со всеми книжками и методичками в электронном варианте. Даже билеты прошлых лет были.

+10

Иногда так делают и преподаватели в МФТИ, в СПбГУ. К сожалению, не все.)

раскрыть ветку 4
+4
На пистехе очень много интересных лекций в свободном доступе и спасибо им за это
раскрыть ветку 3
+24

Ну  и у нас немало преподов так делало, каких-то особых преимуществ в знаниях не давало, у студента сразу появляется логическая линия "раздают - значит не надо писать(халява) - значит можно вообще запить на лекции".  Тут крайне важна заинтересованность студента в знаниях, у нас студенты ходят на лекции потому что "заставляют/отчислят/накажут" и тут требование записать материал хотя бы гарантирует минимум знаний у большинства.

Варианты с раздаточным материалом подходят тому, для кого высшее образование и знание, что-то желанное.

раскрыть ветку 16
+12
Потому что у нас на один нормальный вуз, куда трудно поступить, где проходит хорошая подготовка, интересно учиться, и студенты заинтересованные, приходится 20 шараг, в которые даже на бюджет поступит кто угодно, всем на всё насрать, а зачёты ставят не за знания, а за папу сотен деревянных.
В итоге имеем обесценивание значимости высшего образования и толпу невостребованных хреновых специалистов, которые работают не по специальности.
Отчасти в этом виновата армия. Ведь кто захочет проводить год в рабстве, если можно посидеть в вузе?
раскрыть ветку 2
+19

Ну в любом случае знаний будет больше, чем, например, когда препод тупо зачитывает справочник... Было и такое

раскрыть ветку 4
+1

Чтобы была заинтересованность, нужно раскрыть применимость этих знаний. А не тупо требовать конспект.

раскрыть ветку 7
+8

Говорят, когда пишешь лучше запоминаешь материал.

раскрыть ветку 23
+66
Смотря как записывать.
У многих информация при записывании попадает не в мозг, а напрямую на бумагу "лишь бы успеть".)
Но если слушать и сокращать текст, который тебе дают, до сути, то да, лично мне запоминается лучше.
раскрыть ветку 1
+104

Ага, когда две пары подрят, со скоростью принтера тебе диктуют какой-то текст и главная цель просто успеть его записать как-то. Это прям охренеть как полезно для запоминания. Это писец как раздражало, бессмысленное копирование в 21 веке.

раскрыть ветку 9
+8
Нас в колледже заставляли переписывать и учить на зубок Трудовой кодекс. При условии что он у нас у каждого свой был ( по идее - делая пометки и не трать время на тупую перепись)Учить кодекс, Карл! Да в него изменения вносятся каждый месяц!
+7
Не обязательно. Был у нас один препод, бывший военный, у него было два типа голоса: одним он просто болтал, вторым чётко диктовал в конспект. Буквально за несколько недель у студентов вырабатывался рефлекс, и можно было всю пару думать о своём и смотреть в окно, а потом обнаружить в тетради собственноручно записанный конспект )))
раскрыть ветку 1
+5

Если материал малыми порциями дают. У нас в теор. физ. профессор с такой скоростью выстрачивала, что никто не успевал и лично я ни профессора не воспринимал, ни понимал что я вообще написал. После, скажем прямо, всратого семестра я отказался от записывания и восприятие материала улучшилось.

+4
Во всём должен быть здравый смысл. А он зависит от темпа надиктовки.
+3
Пиздя́т. Когда понимаешь, лучше запоминаешь материал.
+2
да вот как то врут. потому как помню много переписывал. лекции за весь семестр например, а писали много. так и под фильм и под пиво хоть к чему можно привыкнуть
+2

Говорят-то говорят, только когда пишешь, то в голове абсолютная пустота, чтобы на мысли не отвлекаться и успевать все записывать

раскрыть ветку 1
+2
Ну работа с текстом и отметки в нужных местах, вопросы можно записать, важные моменты и т.д. может быть полезнее для запоминания
0

Это так, но это не про лекции.  Очень быстро дается материал, тупо не успеваешь записывать, а даже если успеваешь, то потом тупо не можешь разобрать собственный подчерк.

+2

Ну к слову сказать собственные заметки запоминаются намного лучше.

раскрыть ветку 3
+1

Лучше всего запоминаются вещи, которые понимаешь.

Ящитаю, если потратить пару на разбор материала, а не на его запись, то все что надо отложится сильно лучше

раскрыть ветку 1
+1
Не сказал бы, объем информации доносится гораздо больший
+1
О боги, сколько же раз мы просили у преподов дать нам материалы лекции. НЕТ! Хорошо, если преподователь ведёт лекцию от себя, так сказать. Но когда это тупое переписывание под диктовку, а порой и с учебника! Это такой туризм невероятный.
+1
Ну не знаю, лично мне переписывание помогает в запоминании, да и не только мне одному, так что в этом есть толк. Плюс, мне кажется, что именно переписывание до сих пор в ходу из-за того, что бы студенты хоть как-то работали на парах, ибо большинство в тельчики пялится наверное или спит.
0
Спасибо за идею!
0
Смысл не в том что трудно раздать материал, можно вообще на почту весь курс лекций кинуть
тут акцент на то что якобы письменно лучше запоминается чем только визуально
0
Объем может быть, зато запоминание материала лучше всего, когда фиксируешь его самостоятельно
0
В Германии все равно обучение как в России ориентировано. Дрочево ради оценок (моё субъективное впечатление)
Очень понравилось в Финляндии обучение, и курсы себе выбираешь и сразу программу детально почитать можно, что будет на курсе, какие задания, книги и т.д. И уже сам решаешь - печатать тебе что-то, или с ноутом прийти.
раскрыть ветку 1
+1

В Германии тоже можно курсы себе выбирать, по крайней мере в магистратуре) и тоже есть информация о том, что в этом курсе содержится.

Мне очень нравятся у них экзамены, в билете вопросы по всему курсу, билеты у всех одинаковые, нет такого, что у кого-то рука счастливее и он вытянул то, что успел выучить))

0
У меня на большинстве предметов так же. Плюс сразу дают список рекомендованной литературы для самостоятельного изучения и написания курсовой/контрольной. Учусь в Москве
-5
Объем возрастает в несколько раз а вот усваивания уменьшается )) , вы в курсе для чего лекции именно записывают ?
раскрыть ветку 1
+4

Вы тоже верите в миф про моторную память?

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: