Сообщество - Железная дорога-га-га
Добавить пост

Железная дорога-га-га

28 постов 55 подписчиков

Популярные теги в сообществе:

Лучше самолетом... или о том, что такое клиентоориентированность

Доктор Брин (наместник и фактический правитель Земли, встречающий во второй части серии протагониста словами "Добро пожаловать в Сити 17! Сами вы его выбрали, или его выбрали за вас, это лучший город из имеющихся оставшихся!" вселенная Half-Life) сейчас бы позавидовал мощностям и способностям известной жд-монопольной организации-перевозчика с замечательным лозунгом: "Спасибо, что выбрали нас". Выбор без выбора, так сказать. А что может ответить компания на современную тему "проблемы маленького органа человека"? Конечно:

Стоит ли начинать ленту первым постом с недовольством? Стоит, но только в том случае, когда уже нет эмоций и хочется уже предостеречь общественность после сбора всей информации, чтобы не оказаться тем мальчиком из сказки, который кричал "Волки!". А предостеречь хотелось бы от хитрых схем, сухой буквы параграфа, менеджерской клиенто-отчужденности, о необходимости все проверять перед покупкой как будто берешь что-то у шаромыг возле перехода, когда никто больше таким не торгует. Как же это было?

Итак, перед тем как начать разбор всей этой схемы, нужно хорошо выпить еще раз прочесть предыдущий абзац с предостережениями, потому что пользование приложением опасно (а потом, как выяснилось и сайтом). Видимо, нужно возвращаться в кассы и покупать билеты там.

Предыстория... нисколько не хвалюсь своей невнимательностью (к чему искать оправдание собственной ошибки?), но удивила реакция организации.

Возвращаясь из поездки, покупаю билет для следующей (езжу на учебу). Выбираю поезд туда, ставлю Невозвратный тариф (вокруг которого все закручивается далее). Выбрав оплату картой, обнаруживаю, что мне не пришло пуш-уведомление, которое обычно бывает при совершении покупки. Деньги при этом с моего счета списали. Ладно, смотрю обратную дату. Повторяю процедуру с теми же особенностями. Обращаю внимание на то, что купил не обратный билет, а снова "туда" (бывало такое у вас или нет - смейтесь). Оформляю в приложении "ВОВЗРАТ БИЛЕТА" на "НЕВОЗВРАТНЫЙ ТАРИФ" (Карл!) и покупаю нужный билет "обратно". Итак, "ошибочный" поезд приезжает тогда, когда "нужный" уже на полпути обратно... логично? логично. Чтобы попробовать вернуть деньги в такой ситуации, непрописанной в пиратском кодексе Этой компании правилах возврата "Невозвратного тарифа" (ведь я не умер, не заболел и не имею веских причин для возврата), я обращаюсь с просьбой о возврате денежных средств через тех-поддержку. Запрос вполне логичен - человек совершил ошибочную покупку (при которой ему даже не пришло секретного кода от банка для покупки), купил билет в нужную сторону. Разница во времени между двумя поездами и то, что билеты куплены на одного и того же человека - очевидно намекают на уникальный случай редкого в природе идиотизма и объективно должны быть рассмотрены в пользу клиента.

Лучше самолетом... или о том, что такое клиентоориентированность Бизнес, Негатив, Видео, YouTube, Длиннопост

Надеюсь, хорошо видно? Пока поезд из Москвы приезжает в Ярославль, то в это время уже выехал поезд из Костромы. Кстати, обратите внимание на статус билета

Следующим этапом было принятие стало общение с тех-поддержкой РЖД... несчастные сотрудники, по каким-то личным причинам устроившееся в эту контору, оказались вполне отзывчивыми и грамотными, но даже они не смогли донести моей проблемы до своего руководства. Правда сначала пришлось попотеть с дроидом роботом-ответчиком.

Для тех, кому интересна переписка

Лучше самолетом... или о том, что такое клиентоориентированность Бизнес, Негатив, Видео, YouTube, Длиннопост

Сначала была попытка обратиться с просьбой...

Лучше самолетом... или о том, что такое клиентоориентированность Бизнес, Негатив, Видео, YouTube, Длиннопост

И тут пока вроде все скриптово, правильно

Лучше самолетом... или о том, что такое клиентоориентированность Бизнес, Негатив, Видео, YouTube, Длиннопост

Далее - сожаление и классическое "бурление говен"

Лучше самолетом... или о том, что такое клиентоориентированность Бизнес, Негатив, Видео, YouTube, Длиннопост

но потом я взялся вот за эту нить

Лучше самолетом... или о том, что такое клиентоориентированность Бизнес, Негатив, Видео, YouTube, Длиннопост

увы, компания признает этот случай ошибочным, однако нет исключений... надо же... интересно, какой вид приматов у них занимается разработкой условий?

...

Воспользоваться снова этим билетом я не могу, так как оформлен возврат. Но и получить деньги назад тоже не могу, так как он "невозврат". GENIUS... В банк также были отправлены квитанции, но, к сожалению, банк ничем не смог помочь (все, что он может сделать - это прокомментировать ситуации в лице своего бывшего руководителя в интервью). Будьте В Н И М А Т Е Л Ь Н Ы... не оставляйте данные банковских карт таким товарищам, десять раз перепроверьте, ведь приложение разрабатывали слепые троглодиты из Нигонских подземелий не дает вам точной картины.

Лучше самолетом... или о том, что такое клиентоориентированность Бизнес, Негатив, Видео, YouTube, Длиннопост

Статус билета "Невозвратного тарифа" "Refunded", что переводится как "Возврат денег", а не билета. А вот какой-нибудь "Ticket return" - более грамотная формулировка. Но что говорить, ну разве может такая уважаемая компания ошибаться? (да)

Лучше самолетом... или о том, что такое клиентоориентированность Бизнес, Негатив, Видео, YouTube, Длиннопост

и снова "возврат", но "невозврат"

Лучше самолетом... или о том, что такое клиентоориентированность Бизнес, Негатив, Видео, YouTube, Длиннопост

ну и вот, финиш.

Этот пост тоже решил написать спустя месяц, уже после официального ответа компании-монополиста. Можно и не делать никаких выводов, но все равно хотелось бы рассмотреть сразу несколько проблем (не считая того, что намного лучше стали проводники, хотя некоторые до сих "не умеют знать" свои обязанности по сбору белья, немного чище в вагонах, опаздывающие поезда):

  1. Ошибочный запрос и система подтверждения платежа. Деньги могут списаться сразу же, не дожидаясь пуш-сообщения, плюс есть тема о том, что в течении 5-10 минут невозможно осуществить возврат.

  2. Тупые тарифные названия и несоответствие. От подобных услуг в итоге можно отказаться, но тебе не вернут ни денег, ни саму услугу. Ну и названия тоже забавные (на примере с Refunded/Return). Атак батак.

  3. Да, клиентоориентированность. Ее почти нет... есть плюшки, конечно, но вот войти в твое положение - никто не войдет. Таков российский бизнес.

  4. Сайт и приложение. Мне кажется, что все, кто так или иначе пользовались новым сайтом РЖД и приложением, отмечали в нем множество критериев отбора на Специальную Олимпиаду. Видимо, нет ничего лучше обычной ...простой, советской... кассы.

  5. Нет альтернатив и есть только одна РЖД. Никакой конкуренции, никакой альтернативы. Перевозчик делает, что ему нравится.

П.С. Пришел официальный ответ, но он является лишь официальной проекцией чата с техподдержкой :-)
Всем прочитавшим желаю внимательности, крайней осторожности и, по возможности, непользования сервисами этой конторы.

Показать полностью 9

Спасибо РЖД или как хорошо, что я таскаю с собой несколько карт

Сегодня попали в такую ситуацию: мы с подругой оказались на жд станции, где касса уже закрыта, а приложение наши телефоны не поддерживают

Спасибо РЖД или как хорошо, что я таскаю с собой несколько карт РЖД, Электричка, Длиннопост

А нам прям нужно купить билет, потому что на станции, где выходим, турникеты. Можно купить у контролëров в электричке, но их может и не пройти. На этом моменте мы подвисли и думали, чë нам делать. И тут видим это чудо:

Спасибо РЖД или как хорошо, что я таскаю с собой несколько карт РЖД, Электричка, Длиннопост

До нас дошло, как оно работает, но есть одно но. С одной карты можно оплатить лишь один билет, второй можно оплатить только через 15 минут. Оплату телефоном не принимает. Хорошо, что у меня были с собой ещё карты, а то, если бы не было контролëров и на выходвыходе не было контролëра (что часто бывает), я не знаю, как бы мы вышли.
РЖД, втф?

Показать полностью 2

Опоздали на поезд или все-таки Украина виновата?

Поехали мы к родне в Крым, я с мужем и двое детей (7.5 и почти 2 годика), поехали в 2014 году, когда Крым только-только стал нашим. Узнали, что есть единый билет, то есть поезд-паром-автобус, что очень удобно. Мы любим поездатую романтику, ну и билет сильно дешевле, чем на самолёт, около 20 тыщ на всю семью.
Ехали из самой глубокой Сибири, 5500 км если линейкой по карте мерять. Купили, как умные люди, сразу билеты туда и обратно, ибо у мужа отпуск заканчивается впритык.
Едем туда, доезжаем до Анапы, там нас волонтёры с бэйджами символикой единого билета сразу рассаживают в кучу автобусов, автобусы всех кучей везут на огромный паромище, они там каждые 30 минут причаливают.
С парома нас так же рассортировывают волонтёры и рассаживают по автобусам (уже разным - по разным городам густонаселенного Крыма, тут, в отличие от "русской стороны" автобусы очень сильно хренового вида). Мы ехали в Феодосию. Оттуда нас встречал мой дядька и вёз на машине в моё родное пгт. Вот так все прекрасно начиналось. Обратный маршрут такой же должен был быть. Ага, хрен там плавал.
Назад у нас автобус, как написано в билете, за 2 часа (с запасом) до парома, от Феодосии, в 5 утра, поезд был около 11 дня от Анапы.
Мы приезжаем на автовокзал в 4 утра и сидим тоскливо ждём автобус. В 5 утра на вокзале ни души и никаких вообще автобусов. Подходим к автокассе- а где наш автобус? Девушка молодая улыбается - ждите, скоро будет, не переживайте, у вас же запас есть...
Ладно, ждём, но начинаем волноваться. Нас привёз на вокзал мой братишка, хорошо, что ждал с нами сидел.
Проходит 40 минут, нет автобуса. У меня начинается паника- ещё же надо на паром успеть. А вдруг шторм??
Штурмуем эту девушку в автокассе, она не может ничего внятного сказать, автобус проходящий из Симферополя.
И тут на площадь залетает такси, оттуда выбегает парняга и кричит что он на автобус опоздал, мол он должен был в Симферополе сесть, но пробухал или проспал, короче бросился на такси догонять автобус. Вот тут мы немножко так засцали. Так как он ехал по трассе (если это вообще можно было назвать трассой на бывшей украинской территории) по которой должен был ехать автобус, а автобуса, блэт, не было!!!
И тут, время уже около 6 утра, мы понимаем, что автобуса не было. Девочка в кассе хлопает глазами и говорит, что сейчас что-нибудь решит, проходит 20 минут и мы понимаем, что это какой-то сюр. Братишке на работу скоро, но он говорит, что может нас уже попробовать сам отвезти до парома, если у него бенза хватит. Мы заливаем ему бензин (а денег у нас на обратную дорогу наличкой было около трёшки, ибо их снять негде было в Крыму в том году) и едем очень сильно быстро на паром, я не помню как там город называется.
Приезжаем аккурат к уходящему парому, и узнаем, что паромы ездят (или плавают) примерно раз в час, после того, как все автобусы (которые, б.....ь, приехали) всех пассажиров привезли. Понимаете спектр наших эмоций??
Братишка уезжает, так как время уже восьмой час. Три часа до поезда из Анапы, а мы ещё в Крыму, сидим с ощущением тщетности бытия, в полном рассинхроне с действительностью, в каком-то захолустном недовокзале с кучей сумок, бабушкиным компотом и двумя измученными детьми.
В пол девятого где-то прибывает паром, меееееедленно так, што аж плохо. Знаете то чувство, когда ты силой мысли пытаешься ускорить что-то? Вот так мы этот паром мысленно ускоряли как могли.
Но причалили мы в пол десятого примерно, это уже с распаковкой и сходом на вокзал. Бежим как психи к ребятам этим из службы единого билета, обьясняем про всю ситуацию, просим нас оченьсрочнобыстро отправить до Анапы.
Они чешут головы, ближайший автобус через полчаса. И вот тут меня настигает- мы никак, НИКАК Б.....Ь, НЕ УСПЕЕМ НА ПОЕЗД!
Внутри просто пипец, к тому ж мы не спали ночь. Бежим к таксистам- ребята у нас осталось около 2200 на руках, здесь не снять нигде, переводов с телефона не было тогда, они нас посылают, типа цена вопроса 3500.
Садимся в автобус и едем в Анапу, надеясь каким-то чудом успеть, по дороге звоним в ржд и родне в Сибирь, сообщая что у нас происходит. Там моя свекровь поднимает на уши все, что можно, "там же внуки"!
Приезжаем в Анапу и узнаем, что наш поезд уехал почти полчаса назад, шансов у нас не было. Мы вспоминаем недобро девочку с автовокзала, которая ничем не помогла и только зря нам время протянула, клянемся друг другу, что лично поедем к Путину и все ему расскажем про местное отношение, про РЖД и ... (много чего ещё происходило тогда в наших адреналином и прочим дерьмом затопленных мозгах). Все это время у нас на руках ещё и дети, которые уже поняли, что настал какой-то капец и тоже ноют и страдают, видя, как я реву.
/Отмечу, что купить новые билеты, даже при наличии денег, невозможно, их берут сильно заранее на летние маршруты/
Но мы не сдаемся и ищем какой-нибудь выход, нам в кассе тётенька объясняет, что мы можем попробовать сесть на следующей станции, там поезд будет через 4 часа, а по трассе это чуть ли не час всего, правда там не совсем трасса, но сойдёт, должны успеть. Мы начали уже звонить домой, искать возможности заплатить чуть ли не стоимость билета на поезд таксистам лишь бы доехать, как тут прибегают два парня, из этих самых, из службы единого билета, и говорят, что они нас на автобусе отправят. И мы уехали одни на огромном красивом автобусе, прям вот только нас 4 в нем было, мы в нем уснули, конечно и приехали за час до прибытия поезда. Нас ещё часа три колбасило в поезде и мне 10 лет снилось как я опаздываю на поезд.
А в чем же был косяк? Мы были в шоке, когда узнали причину.... ! водитель автобуса из Симферополя не посчитал нужным ради 5 человек ехать, как нам пояснили в поезде уже, это норма с украинской стороны такое разгильдяйство. А наши, видимо, не обеспечили должный контроль, что там в Крыму творится.
А так мы классно там отдохнули, дешево все было, хохлов не было, русских туристов мало.
Мы, на сэкономленные деньги, купили крымской бабушке холодос хороший.
Назад еду мы закупили, оставили себе 3тыщи на мелочевку и не думали что такое бывает.
Короче, вот такая длинная история, спасибо, если дочитали.

Опоздали на поезд или все-таки Украина виновата? Поездка, РЖД, Длиннопост
Показать полностью 1

В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?

Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.

Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509

Вопрос к проводникам

Есть проблема. Покупал билет через приложение РЖД на себя и подругу на поезд. И как-то прошляпил момент с выбором пола. В общем у подруги мужской пол стоит. ФИО и паспортные данные совпадают. В правилах РЖД указано, что это прям конкретный косяк и могут не посадить на поезд. Хотя ошибка в ФИО или паспорте допускается. На этот поезд билетов больше нет, поэтому очково его сдавать и покупать новый. Проводники, если вы читаете, ответьте пожалуйста на что вообще смотрите при посадке и как быть в такой ситуации?
Без рейтинга. Коммент для минусов оставлю.

РЖД - вы там вообще берега попутали???

Покатился тут давеча до Тольятти на фирменном двухэтажном поезде. На столе лежит привычный спам, в т.ч. про какие то пожертвования.

Но самый треш - пожертвования предлагает сделать проводник!!! Блядь, а чего не с шапкой проводник ходит? Раньше бомжи какие то шлялись вонючие на станциях, заодно обувь могли украсть или чего плохо лежит, потом их прогнали, зато теперь у них появились представители официальные!

Ссука, у РЖД денег хоть жопой ешь! Ну так и занимайтесь благотворительностью, какого хера устраивать сборы среди своих клиентов???

Я категорически против любых побирашек, никогда не подавал "милостыню" и не собираюсь этого делать.

Надо быть ну очень тупым, чтобы при этом верить, что делаешь при этом что то доброе и полезное. А вот куча мошенников только рады таким дебилам.

РЖД ДЛЯ ПАССАЖИРОВ, ненавязчивый сервис, монополизм

Сейчас билеты на поезда можно купить за три месяца. Это очень удобно, и я 15 мая решил купить билеты из Буя в Омск на 1 августа. Выбор уже был не такой- уж большой, но всё же я нашёл удобное купе, а нас как раз четверо. И да, ещё в приложении указано, что при покупки целого купе будет сделана скидка. Бинго. Забиваю данные всех пассажиров, и оплачиваю билеты. Но вышло не так как думалось. Скидка на целое купе не была применена, билеты проданы по полному тарифу. Я позвонил в службу поддержки, и через энное количество роботов и некомпетентных операторов, Наконец-то мне сообщили, что произошёл сбой программы, и от меня приняли обращение и в течении 30 дней всё решится и я получу положенную скидку. 13 июня мне пришёл ответ, а вернее отписка.

РЖД ДЛЯ ПАССАЖИРОВ, ненавязчивый сервис, монополизм РЖД, Железная дорога, Плохой сервис, Длиннопост

Я ещё раз дозвонился до службы поддержки и объяснил, что всё билеты были купленный по полному тарифу, но скидка не сделана. И да на том конце согласились и предложили сделать ещё одно обращение, ответ в течении 30 дней. Спустя 30 дней ответа не было, и я снова связался с службой поддержки, и у меня приняли обращение в связи с не согласием с первым ответом. И в этот же день пришёл второй ответ, из которого следует, что при покупки билета была видна окончательная сумма, и что я сам согласился с ней, а мог отказаться. В общем сам дурак.

РЖД ДЛЯ ПАССАЖИРОВ, ненавязчивый сервис, монополизм РЖД, Железная дорога, Плохой сервис, Длиннопост

Но история на этом не заканчивается. Выяснилось, что один пассажир не сможет поехать, проблемы на работе, а вот сдать один билет нельзя, только целое купе. Был применён тариф целое купе, и он со скидкой, поэтому сдавайте всё билеты и покупайте по новой. Только проблема в том, что билетов уже в наличии нет, как и нет гарантии что после оформления возврата билеты не выкупят сразу-же. Вот такие дела. И скидки нет, и сдать один билет нельзя, так как билеты со скидкой.

Показать полностью 2

РЖД работника

РЖД работника

Угадайте звездного капитана юмористической команды «Сборная Красноярска» по описанию одного из участников

Ну что, потренировались? А теперь пора браться за дело всерьез.

Показать полностью

Ну вот и моя работа

Ну вот и моя работа РЖД, Сцб, Работа, Волна постов, Пикабушники, Фото с работы

Электромеханик СЦБ!)

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!