rozenkroiz

На Пикабу
Дата рождения: 22 июня 1988
поставил 384 плюса и 251 минус
отредактировал 1 пост
проголосовал за 2 редактирования
Награды:
Вы — Знаток года! Отпетый киноман 5 лет на Пикабу
7617 рейтинг 2 подписчика 31 подписка 4 поста 2 в горячем

Ответ на пост «Где принимают в лигу тупых??»

Воспоминание разблокировано.

Лет десять назад, возвращался от родственников из Харькова в Москву. Билет взял первый попавшийся, на поезд, плацкарт на 9 вечера. Удобно, ночью спишь, утром дома. Провожали меня друзья, с вискарем налитым в Кока-Колу. Поэтому на вокзал ехали на веселе. Приехали к отправлению, глянул на табло, в поисках нужной платформы. Направление Москва, стоим у вагона, курим. Проводник командует отправление, протягиваю ему билет и запрыгиваю в вагон. Нахожу свое место, нижнее, оно уже застеляно, но настроение отличное, ругаться желания нет, поэтому был готов ехать на верхней полке. Поезд трогается, нас четверо в отсеке, лениво болтаем. Через полчаса поезд останавливается на следующей станции и начинается веселье. К нам заходит пятый человек. Приходит проводник, пробивать билеты. У меня третий вагон, у девушки третий вагон. У меня восьмое место, у нее восьмое место. Оказывается в девять вечера на Москву идёт ни разу не один поезд, как я подумал. Ни я, ни проводник не проверили номер рейса. Как итог я еду не в своем поезде. Проводник уверяет что на следующей станции (казачья Лопань, граница) мне нужно выйти, но как раз через 30 минут приедет мой поезд на котором я и должен ехать. Ну и ок. Забираю вещи, остатки колы, прощаюсь с соседями и выходу на остановке. Закуриваю сигарету, смотрю по сторонам в поисках какого либо табло, чтобы узнать когда приедет мой поезд. Время то у меня ещё есть. Платформа пустынна, теперь уже не мой поезд уезжает, на соседнем пути стоит поезд, который тоже уезжает. Вижу единственного сотрудника, проводника поезда, иду к нему спросить, у кого уточнить где мой поезд. Рассказываю ему в вкратце свое забавное приключение и наблюдаю как проводник меняется в лице. Просит показать ему билет и офигевшим голосом сообщает мне, что это мой поезд, разница в расписании была 5 минут. И пока я курил, они уже отправляются, а следующий поезд на мск будет глубоко за полночь. Вот так я раздолбайским образом чуть не упустил свой поезд. Но все закончилось благополучно и я доехал домой своим рейсом, на своей нижней полке.

Мораль - весело и фик с ним :)

Показать полностью

Ответ на пост «Можно ли пилотам спать "за рулем"»

Спящий пилот, в целом это нормальное явление. Однако два спящих пилота это комплексный провал многих служб. И чтобы таких вещей не происходило выпускаются нормативы и документы по которым работают экипажи.

В данном посте я буду говорить про российские авиакомпании, тк в других странах действуют другие нормы, например рабочего времени. И там вполне нормально, что налет экипажа переваливает за сто часов. В РФ норма 80, с разрешения экипажа, можно увеличить до 90. Но в целом, часовое нормирование бред, ибо можно взять с месяц летать короткие рейсы, устать, но не иметь большого налета.

Вернёмся к изначальному посту. Стандартный состав летного экипажа это два человека - квс и второй пилот. На длинных, сложных, ночных рейсах могут добавить ещё одного пилота. Тогда один из пилотов можно вполне спокойно треть рейса спать. Где именно он будет спать, определит авиакомпания. Это может быть как отдельная, лежачая кровать в комнате отдыха экипажа, выделенное кресло в бизнес классе, так и просто кресло пилота в самой кабине. На более длинных рейсах, под 13 часов, такие как куба, Мексика, Лос, добавят четвертого пилота. И тогда пол рейса можно спокойно отдыхать.

Но что же делать если рейс средней продолжительности и при этом полностью ночной? Тогда можно разрешить пилоту использовать контролируемый отдых, дать вполне легально отдохнуть часик. И этого действительно хватит для выполнения рейса. Контролировать этот отдых будет бортпроводник, обычно старший. Раз в 10-20 минут бодрствующий пилот будет связываться с кабинным экипажем и докладывать, я не сплю, все ок. Если же такой доклад не поступил вовремя, то сначало по телефону, а потом и лично свяжется бортпроводник с пилотом. Так что можно не беспокоиться, в нормальной авиакомпании и с нормальным экипажем спящих обоих пилотов не бывает. Более того, даже в обычном рейсе бортпроводник связывается с пилотами каждые 15-20 минут, для контроля их состояния.

Надеюсь этот пост поможет аэрофобам не бояться хотя бы такой мелочи как ночной полет. Поужинайте, откинте спинку кресла и спокойно спите, наслаждаясь полетом!

Показать полностью

Сбербанк сливает инфу

Сегодня супруга снимала крупную наличность в банке. После общения с ботом, что это не подозрительная операция, деньги снять удалось. Зато сразу началось шоу уродов, а именно звонков на Вайбер и вотсап из следственных комитетов, прокуратур и служб безопасности банков солнечной системы. @Sber, вы там может начнёте платить сотрудникам нормально зарплату, чтобы такой херни не происходило?

Быть менее белым

Сегодня в расизме меня обвинила детская зубная паста

Быть менее белым Расизм, Coca-Cola, Длиннопост
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!