Благодарности пост - МАРКИРОВКА
Работаю в IT сфере. Инвентарные номера до этого на технике ставили специальными маркерами. Выглядит визуально это не очень. Да и почерк что у меня, что у коллег отвратительный.
Поэтому было принято решение как то это дело облагородить. Что руководство, что коллеги эту идею восприняли не очень радостно. Пользователей понятное дело не кто не спрашивал.
В итоге погуглив был куплен аппарат фирмы Dymo. Механический ленточный принтер Омега - кириллица. Стоит не дорого. К нему взял еще 3 ленты разных цветов.
Покупал в ООО "Маркировка" через менеджера Тютюнова Александра весной 2018 года. Доставка мне вышла в ноль и привезли в офис.
Радостно распаковав принтер начал обклеивать всю технику. Однако через месяца 2 он потихоньку стал плохо пропечатывать буквы и цифры. И радость стала сменяться недовольством. Я звонил в техподдержку DYMO там чувак с жутким русским акцентом, но всегда вежливый и стремящийся помочь пытался удаленно как то мне помочь. Мы и ленту меняли и калибровали диски. Потом я уехал в отпуск и по приезду продолжил маркировать технику. Печатало все хуже и хуже.
Уточнил что гарантия на мой принтер год я решил его сдать по гарантии. Свои бумажки я не сохранил. Александр откопал копии моей платежки + продублировал гарантийку.
Звоню в сервисный центр и описываю ситацию. Просят прислать данные о факте покупки и мой адрес. Пересылаю письмо Александра + от себя пишу свой адрес.
Все это было 20 ноября. Минут 40 назад мне прислали новый принтер. Старый даже не забрали.
Пост не рейтинга ради. С этой компанией работать приятно. Может кому это будет полезно