Для лл краткое содержание: очередь не работала -> написал обращение -> очередь заработала.
Электронную очередь в нашем отделении Почты России поставили года два-три назад. За это время успел забыть, насколько хреново без неё было. Конечно, она глючила время от времени, но быстро исправлялась -- те 3-4 посылки, что мне приходили за месяц, получал без проблем. Потом еще и приложение с упрощенным оформлением запилили – совсем хорошо стало, редко когда дольше 5 минут проводил в отделении.
Но осенью прошлого года что-то у них поменялось. Работал терминал с талонами, работал монитор с индикацией, но номера талонов сразу после получения «пиликали» как отработанные. В отделении воцарился прежний хаос. Помноженный на «социальную дистанцию» он периодически выливался в живую очередь на улице, в которой смешались пенсионно-коммунальные бабки и алиэкспрессная молодежь -- получить вожделенный пакет за полчаса стало редкой удачей. На терминал все забили, про талоны никто не спрашивал. В очередной раз так же зашел, и стоял, и ждал, что всё само образуется -- очередь была минут на сорок.
Последней каплей стала почтарская тетка, вышедшая в зал, выключившая пультом монитор с номерами и выбившая из терминала десятка два талонов со словами «ой тут всё не работает!». Так всё же работает, психанул я, вспомнил пикабу и настучал в приложении злобную жалобу – свободного времени в очереди полно, писал в подробностях. Уж не знаю, как у них это устроено (подозреваю, что копия жалобы сразу летит в отделение) так как в кулуарах произошла какая-то активизация, к талонной тётке прибежал какой-то мужик, тут же включился монитор, тут же выбили талон и ВСЁ ЗА-РА-БО-ТА-ЛО!
И работает до сих пор – третьего дня заходил за очередной китайской хренью, пять минут как в старые добрые. Какого художника они мутили почти пол-года, и кому нужен был бардак в отделении я так и не понял.
Сегодня пришел ответ на жалобу – всем на всё указали, научили и еще раз проверят. Потом. Но я и сам теперь знаю, как проверять и что делать.
Вы – тоже.