Зря продавца гонял
Под новый год покупал телевизор в одном известном магазине. Выбрал модель заранее по отзывам и в результате изучения, пришел в магазин, все нормально телек в наличии. Говорю консультанту несите проверять будем. Парнишка волочет здоровенную тяжелую коробку осматриваю упаковку - с боку безобразная дырка в коробке. Говорю парню давайте другой, а то потом вам его и не вернешь - скажете упаковка повреждена. Продавец: Ок, тащу. Притаскивает другой - тоже дырка, чезанах. Один и тоже что-ли таскает...Вобщем 3 телека мне вытаскивал и все с аналогичным повреждением, пока администратор не подошел и не сказал, что это при приемке товара в магазин кладовщик специально разрезает коробку что бы проверить телевизор внутри или листы ДВП (были видимо случаи), а поврежденная упаковка на гарантийный срок не влияет, хоть совсем ее выкидывай. Извинился, телек работает все гуд.
Продаван не мог проверить целостность картонки прежде чем тащить и, в данном случае, обратиться к управленцу?
как то так)))
Какой тупой консультант. Нихуя не знаешь? Таскай!