Зря продавца гонял

Под новый год покупал телевизор в одном известном магазине. Выбрал модель заранее по отзывам и в результате изучения, пришел в магазин, все нормально телек в наличии. Говорю консультанту несите проверять будем. Парнишка волочет здоровенную тяжелую коробку осматриваю упаковку - с боку безобразная дырка в коробке. Говорю парню давайте другой, а то потом вам его и не вернешь - скажете упаковка повреждена. Продавец: Ок, тащу. Притаскивает другой - тоже дырка, чезанах. Один и тоже что-ли таскает...Вобщем 3 телека мне вытаскивал и все с аналогичным повреждением, пока администратор не подошел и не сказал, что это при приемке товара в магазин кладовщик специально разрезает коробку что бы проверить телевизор внутри или листы ДВП (были видимо случаи), а поврежденная упаковка на гарантийный срок не влияет, хоть совсем ее выкидывай. Извинился, телек работает все гуд.  

88
Автор поста оценил этот комментарий
Я как-то помогал родственнику комп покупать. Все выбрали, осталось дело за малым: проверить монитор на битые пиксели. В Москве как-то просто с этим, всегда обычно есть утилита, которая выводит на весь экран цветные фоны, на которых битые пиксели сразу заметны, если они есть. Но тут дело происходило не в Москве, а в провинциальном магазине во Владимирской области и продавцы заверили, что такой утилиты у них отродясь не было. Просто к компу подключить - пожалуйста. Тут мне пришла гениальная идея: раз нет этой утилиты с цветными фонами, давайте, говорю, запустим paint, развернем на весь экран и заливкой разные цвета позаливаем. Так и сделали. И сразу же нашли битый пиксель! Со склада притащили второй такой же монитор. И там тоже битый пиксель. Причем в том же месте. Притащили третий. Последний на складе. И там та же хрень. Тут уже все консультанты собрались и даже директор магазина вышел, сам лично позаливал разные цвета. Да, говорит, действительно, три монитора с битым пикселем в одном и том же месте. Чудеса, говорит, какие-то. И я тоже понимаю, что ну не может просто быть таких совпадений. И тут я говорю: минуточку.... Переключаюсь в пэйнте на ластик, провожу им по «битому пикселю» и он исчезает! Оказывается, это продавец, когда пэйнт разворачивал, случайно поставил точку и при заливе она естественно цвет не меняла)
раскрыть ветку
21
Автор поста оценил этот комментарий

Продаван не мог проверить целостность картонки прежде чем тащить и, в данном случае, обратиться к управленцу?

раскрыть ветку
37
Автор поста оценил этот комментарий

как то так)))

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
9
Автор поста оценил этот комментарий
Работаю на складе бытовой техники. И случаи когда вместо телевизоров приезжали бруски не редкость. Поэтому при разгрузке фур, проверяется каждый телевизор. Обычно, происходит это под новый год и чаще с Филипсами и самсунгами. Пустые коробки вручаются обратно водителю.
раскрыть ветку
45
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Какой тупой консультант. Нихуя не знаешь? Таскай!

раскрыть ветку