Злой начальник или кафкианский синдром.

Работаю электриком в частной конторе. Взял вызов — развести освещение в цеху. Приехал, посчитал, хозяин предприятия согласился. Взял предоплату, начал работать. Осветил половину цеха, приехал хозяин и говорит: — Оп, заебись! Светло, как в жопе у белого! Ты не против, если завтра мужиков завезу, поставлю станки, что бы производство не тормозить? — Мне похуй, — говорю, — завози. На том и порешали, руки пожали.