Житейские Истории. Часть 5. Вика и Максим.

Часть 4 - http://pikabu.ru/story/zhiteyskie_istorii_chast_4_marinka_51...


Похоже, прикрыть цикл "Житейских Историй" сразу не получится. Изначально я планировал поделиться четырьмя непростыми жизненными ситуациями, с которыми косвенно или напрямую имел дело сам, но недавно я встретил старого знакомого, который освежил в памяти ещё одну историю. Читайте и делайте выводы.

***


Случается так, что красивая история выворачивается пошлой банальностью, которая в свою очередь выворачивается ещё более неприглядной стороной.


С Викой мы работали вместе на одном предприятии почти четыре с половиной года. Так случилось, что в определенный момент времени мы даже довольно близко общались — как друзья и коллеги, не подумайте ничего. Были случаи, когда Вика оказывалась в качестве моей «жилетки» для нытья, впрочем, как и я оказывался «жилеткой» для неё. А когда она выходила замуж — я искренне радовался тому, что её мытарства подошли к логическому финалу и она обрела тихое женское счастье — или как там принято это называть.


Мы продолжали делиться друг с другом какими-то житейскими мудростями и, как это сейчас называется, «лайфхаками». Я познакомился с её мужем Максимом, который оказался отличным мужиком — и порой мы даже тусили вместе как семьями, так и по парам — я имею ввиду, что девочки были заняты своими девичьими делами, а мы с Максом, как два нормальных мужика, зависали в спортбаре или в гараже. На работе с Викой мы продолжали обычное дружеское общение и так уж вышло, что я знал о её проблемах — как и она о каких-то моих.


Более двух лет Вика и Максим не могли завести детей. У меня на голове шевелились волосы когда от Макса или от Вики я узнавал подробности очередной сдачи анализов или проведения той или иной процедуры. Я лично способствовал ускоренному получению квоты на ЭКО — и на тот момент это было меньшее, что я мог сделать, поскольку я и в самом деле душой болел за своих друзей.


Пройдя через тонны витаминотерапий, литров переливаний плазмы крови и миллион бесплодных попыток, у Вики и Макса всё получилось. Не сразу, но получилось. Только Богу и мне известно через что они прошли. Вика не вылезала из больниц, находясь на перманентном сохранении. Она в буквальном смысле пролежала девять месяцев на кровати, после чего заново училась ходить — одно из условий было то, что ей запрещалось принимать вертикальное положение.


Вика родила прелестного пацана — Макс был доволен как слон и я надолго запомню нашу праздничную пьянку, в которой новоиспеченный отец взахлёб и без остановки в очередной раз пересказывал мне то, как впервые увидел сына в роддоме.


В какой-то момент мы с Викой и Максом стали реже видеться — это нормально, поскольку теперь их основное внимание было посвящено сыну. А через несколько месяцев я узнаю, что Вика и Максим развелись.


Это было шоком, учитывая то, через что прошла их семья. Я из принципа не задавал никаких вопросов, поскольку это и без вопросов всё достаточно непросто. В конце концов, Вика раскололась сама, рассказав что Макс ей изменил. Это было удивительно, поскольку Макс в жене и сыне души не чаял. Через какое-то время Вика сменила место работы и мы стали видеться раз в полгода. Она довольно сильно изменилась. Общение потихоньку затихало. С Максом я по определенным причинам продолжать общение не хотел, да и он не проявлял какой-то активности. Пока однажды через несколько месяцев мы с ним случайно не встретились.


Видя то, что я стараюсь вежливо закончить нашу беседу, он пошел в лобовую атаку, спросив, почему я считаю его виноватым в разводе. Я без церемоний ответил, что он дебил, если сам не понимает. Бывает всякое — дикая усталость от всех перепитий, связанных с попытками зачать, стрессы после выкидышей и из-за бесконечных истерик, но разве это повод послать всё к чёрту, когда уже всё получилось и пойти «налево» отдохнуть в тот момент, когда твоя семья нуждается в тебе теперь больше, чем когда-либо.


Макс внимательно посмотрел на меня и, вздохнув, спросил:

- Так ты тоже ничего не знаешь?

После чего мы с ним взяли по пиву и он рассказал мне всё как было на самом деле.


После каждой неудачной попытки забеременеть, Вика уходила в глубокую депрессию. Настолько глубокую, что за дело принимались врачи и психиатры. Макс терпеливо вывозил на себе всё что выкидывала Вика в периоды своего безумия. В какой-то момент он даже кодировал её, вытаскивал из КПЗ и отбивал из рук любителей девушек с низкой социальной ответственностью. Вика пускалась во все тяжкие, чтобы хоть как-то заглушить в себе чувство пустоты и неполноценности. А я ведь искренне полагал, что хорошо знал её — таких выкидонов я и представить себе не мог. Когда же наконец у Вики получилось забеременеть (это произошло после восьмой процедуры ЭКО), она успокоилась и выполняла все рекомендации врачей.


После рождения сына, Максим стал замечать, что безудержная радость и любовь к ребенку, которая поначалу была у Вики, сменяется раздражением и желанием поменьше находиться рядом с сыном — а поэтому Максу приходилось всё вывозить на себе. Вика либо где-то пропадала, либо спала, либо находилась в состоянии алкогольного опьянения. Последней каплей стало то, что Максим отбирал сонного плачущего сына у пьяной Вики, которая натянув на бутылку «вермута» резиновую соску, пыталась засунуть её в рот двухмесячному ребенку. А после того, как ему это удалось, пьяная Вика, сидя на полу в соплях и порванной «ночнушке» вещала, что Максим не мужик и что если бы не он, она бы не докатилась до такого. Что он виноват в том, что она уже полгода изменяет ему, потому что устала от всего этого: от бесконечных попыток забеременеть от никакого мужика, от вечно орущего ребенка, который теперь ей на хрен не нужен, потому что всё идёт не так, как она думала.


На развод и лишение материнских прав подавал Максим, поскольку Вика в очередной раз находилась на каком-то лечении.


Сначала я не поверил Максу, но логика подсказывала, что просто выгораживать себя из-за измены такой историей — это надо обладать недюжинной фантазией, чего за Максом никогда особо не наблюдалось.


Сейчас мы с Максом видимся примерно раз в пару месяцев — он почти всегда приходит к нам в гости с сыном, в котором, по моему мнению, души не чает. Я знаю не так уж много мужиков, которые бы так относились к своему ребенку, как это делает Макс. Он очень любит сына — и это видно невооружённым взглядом.


Вику я видел всего пару раз после всей этой истории — каждый раз с новым мужчиной — она старательно делала вид, что не видит и не знает меня. Вот такая вот дружба, ребята.


Я не берусь осуждать Вику — она на самом деле могла «съехать с катушек» на фоне бесконечной череды стрессов. Так бывает в этой жизни — мы все люди и с нами может случиться всякое. В душе до сих пор желаю, чтобы и она нашла своё место в этой жизни.

18
Автор поста оценил этот комментарий

Подписалась,думала интересно будет) но истории одна за одной идут на повторе, мужик святой, баба алкоголичка,изменщица,ебанашка,воровка,сучка) хватит переписывать одну и ту же историю разными словами :D

раскрыть ветку
5
Автор поста оценил этот комментарий
Да, ЭКО очень жесткая штука. Там гормонами женщину глушат так, что будь здоров. Дай-то бог всем участникам этой истории терпения и спокойствия. И мальчику адекватной мамы, родной или неродной.
11
Автор поста оценил этот комментарий
Автор, растяни эту стори лет на 10, а лучше 15 и добавь подробностей. Как то не вяжется ЭКО и стабильная работа с пьянками и КПЗ. 8 ЭКО -это несколько лет, алкашке его никто делать не будет, вероятность сохранить работу при таких залетах крайне мала тем более чтобы никто ничего не замечал. Лучше напиши что она в декрете начала прибухивать и быстро спилась.
раскрыть ветку
6
Автор поста оценил этот комментарий
Подождите, а как она могла изменять уже полгода в момент, когда ребенку было 2 месяца? Она же 9 месяцев беременности не вставала с кровати? Любовника завела будучи на сохранении?
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
На старой работе работала у нас женщина. Очень итнеллигентного и приличного вида, в меру симпатичная, стройная, умная. Только походка у нее странна была, ну да у всех она разная, да с духами перебарщивала. А однажды коллеги рассказали, что она алкоголичка и начинает пить только приходя на работу, и духами запах коньяка перебивала. У нее и семья есть: муж и две дочери умницы-красавицы. А она пьет каждый божий день на работе. За 14 лет, что я там работала, у нее и карьерный рост был, и она отлично выполняла свою работу, и я ни разу не видела, чтобы она шаталась или еще как-то выдавала свое состояние. Со временем, конечно, стала понимать когда она "под шафе", а когда и поболе. Я уволилась оттуда, а она, по-моему и по сей день пьет, работает и замужем и дочери в институтах отучились.