Женщина "по памяти"
Добрый день всем.
Сегодня закончил модель женщины. Как и при прошлых попытках, "моделировал чисто по памяти, без обращения к внешним источникам". Хотя в этот раз внешним источником можно формально считать меня. Нет же ничего плохого в том, чтобы немного потрогать себя, чтобы освежить знания человеческой анатомии.
Заранее приношу свои извинения тем, чье чувство прекрасного пострадает при просмотре данного поста.
В этот раз вся работа выполнялась полностью в Blender. Субъективно, мне было приятнее заниматься скульптингом в Sculptris. В то же время Blender в режиме динамической топологии хорошо экономит полигоны. Мой личный вывод? В Sculptris можно моделировать для высокодетализованных артов, Blender больше подходит для игрового моделирования (при условии, что мы рассматриваем только эти два бесплатных варианта).
Суммарно на эту модель у меня ушло, думаю, часов 15-20.
Дальнейшие планы:
1) Моделирование по памяти:
1.1) Лисичка
1.2) Енотик
1.3) Пингвинчик
1.4) Слоник
2) Моделирование по образцу
2.1) Kylie Griffin (Extreme Ghostbusters)
Думаю, каждое "по образцу" у меня будет занимать времени не меньше, чем все существа "по памяти" вместе взятые. А теперь собственно результат работы. Женщина "по памяти" и ее "кошка" "по памяти" поймали жирафа "по памяти".
И бонус. Она как бы говорит "я слежу за тобой!".
Адский зоопарк. Буду очень ждать пингвинчика в вашем исполнении!
Только сегодня слушала подкаст Галёнкина и там Максим Аристов как раз говорил о том, что в моделировании "по памяти", без референсов, в общем-то, нет ничего хорошего, особенно для начинающего моделлера. Ну разве что развлечения ради, ибо действительно забавно :]
" В то же время Blender в режиме динамической топологии хорошо экономит полигоны"
А на кой, простите меня, леший, экономить полигоны в персонаже? Накидал хайполи, сделал ретоп, запек карты - стандартный пайплайн, с которым я советую Вам ознакомиться, если не слышали.
Моделить в блендерах и так далее лучше Hard Surface, для органики есть великолепная вещь ZBrush. Ну или Sculptris, что, в общем-то, все то же.
Насчет анатомии и памяти. Советую Вам сначала по курсам сделать персонажа, а потом уже по памяти. Так Вы сможете избежать нехороших привычек.
Парень, а не хочешь игру-ужастик запилить?))))