Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Зеленые номера. Копируем китайцев. Кто платит за инициативу?

Наверняка вы читали воодушевляющую новость о том, что электромобили в России могут получить зеленые номера, а владельцы-льготы.

Авторы инициативы надеются, что в перспективе это позволит повысить популярность электромобилей.

С первого взгляда идея прекрасная и заражает верой, что это только на благо. Со второго-я живу в китайском городе с уже реализованной инициативой о зеленых номерах и писала пост  как местное правительство Шеньчженя привлекает водителей пересесть на экологически более чистый транспорт. Процитирую:

...Правительство Шеньчженя стимулирует население на приобретение электромобилей разными плюшками, как льготами и парковками с бесплатными зарядными местами, так и собственной зарядной станцией в подарок. Основной плюшкой считается получение регистрационных номеров на машину-подумайте сами, стоимость (обычных, не зеленых) номеров на машину стоит около 80т юаней (примерно 800т руб), и это не блатной номер, а самый обычный. Причем, эта цена не гарантирует скорого получения номеров, вы будете стоять в очереди из таких же страждущих, бороться за них, как на аукционе-кто больше заплатит и, возможно, это затянется на год, а то и два...
..Другое дело зеленые номера. Платить и ждать не нужно. Оччень стимулирует..

Но с того ли мы начали?

Китайский Шеньчжень может себе это позволить-город богат и славится технологическим бумом. Помимо кучи китайских компаний, успешно выпускающих электромобили в Шеньчжене, есть своя собственная BYD с производственной мощностью 500тыс машин в год.  То есть, сначала они построили заводы с собственной продукцией. Переоборудовали таксопарк и городской транспорт на электро на 99%. И в совокупности с этими действиями начали стимулировать население на приобретение, пусть и такими методами (от 800 тр за регистрационный номер неэлектромобиля. Так же пруф об этом факте).


Теперь вернемся к нашей стране, где альтернативная энергетика развивается/инвестируется со скрипом, да и то, по большому счету на нужды военные (например, бесшумные без теплового следа беспилотники). Плюс, страна мы нефтью богатая и увеличение электромобилей в России наверняка вызовет падение спроса на топливо на внутреннем рынке. Предполагаю, что это последнее, чего хотят наши нефтянники. И если привлекать население для покупки электромобилей, да еще и наделять зеленые номера льготами-то кто за банкет платить-то будет?


Я искренне надеюсь, что такая оригинальная инициатива предложенная авторами действительно делается ради развития альтернативной энергетики в России и электротранспорта, а не лишь скопирует полностью китайскую. Благими намерениями, как говорится. Буду счастлива, если это всего лишь мои домыслы и эта удивительно похожая на китайскую идея не будет поводом тупо задрать цены обычных номеров до небес. Да, 800тыс руб за номера обычный россиянин не потянет-но смысл понятен, что цена может скакануть в разы.

Зеленые номера. Копируем китайцев. Кто платит за инициативу? Новости, Автомобилисты, Автомобильные номера, Лига автомобилистов, Россия, Китай, Мысли, Длиннопост

Предвосхищая тапки от людей за экологию-я сама работаю над нанокатализаторами в альтернативной энергетике (в т.ч. для электромобилей) и только ЗА их продвижение в массы.

Но вот только какой ценой?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Плюс, страна мы нефтью богатая и увеличение электромобилей в России наверняка вызовет падение спроса на топливо на внутреннем рынке. Предполагаю, что это последнее, чего хотят наши нефтянники.

Нашей нефтянке розница не нужна особо, они на экспорт работают.

Электромобилями можно пользоваться только в городах, что не сильно ударит по рознице (теслу мало кто сможет себе позволить, будет брать б/у лифы или типа того).

Нефтянники могут вложиться в строительство зарядных станций вместо бензоколонок.

раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

запустят два электродибиля в сколково, один проебут второй сломают, на этом история закончится и вот почему:


нашей нефтянке это не выгодно


северные регионы отпадают сразу


инфраструктуры толком нет, ябстись с переносками? хе-хе


цена заправки (мск) 30*5.3 = 159р/100 км, и это летом. т.е. зимой будет дороже, газ дешевле и все уже налажено.

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Странный вопрос, население конечно. 10 лямов за теслу и 30 за электробус, а электричества хватит в светлом будущем?

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

тс сколько тебе платят в китае за обсирание россии ток честно