Застигнутые за укладкой асфальта в снег рабочие напали на человека

Застигнутые за укладкой асфальта в снег рабочие напали на активиста «Убитых дорог», сообщили Псковскому агентству информации в пресс-службе общественного движения. Как стало известно ПАИ, активист «Убитых дорог» из Смоленской области Александр Волков застал бригаду рабочих, укладывающих асфальт прямо в снег. «Меня это возмутило, я вышел из машины и начал снимать. Попытался заговорить с рабочими, в ответ получил угрозы и попытку отнять у меня телефон. Затем один из рабочих схватил какой-то инструмент и напал на меня», - рассказал активист. По его словам, произошла драка между ним и несколькими рабочими.


Александр Волков, в итоге получивший удар по голове и в челюсть, обратился в полицию. Вот так неравнодушие к происходящему произволу обернулось физическими травмами.

Представители общественного движения отмечают, что укладка асфальта в таких погодных условиях является нарушением п.10.16 СНиП 3.06.03-85, согласно которому покрытия и основания из асфальтобетонных смесей следует устраивать в сухую погоду. При этом укладку горячих и холодных смесей следует производить осенью - не ниже 10 °С; теплых смесей - при температуре не ниже минус 10 °С.



Отметим, что межрегиональное общественное движение «Убитые дороги» в настоящее время ведет мониторинг случаев нарушения технологии укладки асфальта, в частности дорожных работ в снег, дождь и при минусовых температурах. По всем выявленным случаям будут направлены обращения в администрации и прокуратуру.



Кроме того, как сообщили в пресс-службе движения, министру внутренних дел РФ Владимиру Колокольцеву будет направлен запрос с просьбой взять на контроль случай с нападением на общественника.



Добавим, 2 ноября лидер «Убитых дорог», депутат Госдумы РФ от Псковской области Александр Васильев оставил в социальной сети Instagram следующее сообщение: «Сижу на заседании Госдумы, обсуждаем бюджет. А в ленту поступает все больше и больше фотографий и видео, где кладут асфальт в снег. У наших активистов есть таблица, в которой собираются все факты нарушения технологии ремонта. Этих случаев с фото- и видеоподтверждением уже больше 60-ти за неделю со всех концов страны».



«По каждому такому факту я буду писать запросы в администрации и прокуратуру. Конечно, во всех этих случаях важно наказать заказчика и подрядчика за ущерб , причинённый государству. Но самое главное - детально проанализировать картину происходящего и сделать правильные выводы, определить дальнейшие шаги в нормативно-правовом поле, чтобы в приоритете было качество, а не освоение денег налогоплательщиков», - подчеркнул парламентарий.

отсюда :http://auto.informpskov.ru/news/226643.html

40
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот скажут этим рабочим асфальт класть хоть по дну реки, они и проложат. Если б афтар попробовал так доебаться до их начальства, то пропал бы без вести прям в кабинете.

раскрыть ветку
86
Автор поста оценил этот комментарий

Дорожники, как и коммунальщики, ждут пока наступят холода и тариф для ремонта будет повышен. Но то, как на это все смотрит правительство и прокуратора из года в год поражает. Складывается ощущение, что страна держит народ за оленей, а органы власти живут в своей вселенной

раскрыть ветку
159
Автор поста оценил этот комментарий
Мда, теперь этот дегенерат сядет за то что защищал чужой распил, сука с такими новостями и Комеди клаб не нужен.
раскрыть ветку
19
Автор поста оценил этот комментарий

Самое смешное это то что в описанном СНиПе, в том же пункте. 10.16, есть указания КАК следует укладывать асфальт при отрицательных температурах.


10.16. Покрытия и основания из асфальтобетонных смесей следует устраивать в сухую погоду. Укладку горячих и холодных смесей следует производить весной и летом при температуре окружающего воздуха не ниже 5 град.С, осенью - не ниже 10 град.С; теплых смесей - при температуре не ниже минус 10 град.С.

   Допускается производить работы с использованием горячих асфальтобетонных смесей при температуре воздуха не ниже 0 град.С при соблюдении следующих требований:

- толщина устраиваемого слоя должна быть не менее 4 см;

- необходимо применять асфальтобетонные смеси с ПАВ или активированными минеральными порошками;

- устраивать следует, как правило, только нижний слой двухслойного асфальтобетонного покрытия; если зимой или весной по этому слою будут передвигаться транспортные средства, его следует устраивать из плотных асфальтобетонных смесей;

верхний слой допускается устраивать только на свежеуложенном нижнем слое до его остывания (с сохранением температуры нижнего слоя не менее 20 град.С).


Укладку холодных асфальтобетонных смесей следует заканчивать ориентировочно за 15 дней до начала периода осенних дождей, за исключением смесей с активированными минеральными материалами.


Кстати, последний пункт говорить о том что смеси с активированными минеральными материалами можно укладывать в дождь.


Просто технологию нужно соблюдать. И следить за этим должен технадзор, который разбирается во всех тонкостях технологии, а не "гражданский активист".

раскрыть ветку
72
Автор поста оценил этот комментарий

Собственно, а нахера он до них дое*ывался?

Вышел из машины (а то и выходить не надо), снял короткое видео/сделал пару фоток, отправил куда надо и поехал дальше на свою работу, но ведь нет - надо дое*аться ибо "я ведь такой авторитетный прохожий"...

раскрыть ветку