Защита прав потребителей - всё для людей!
Удивительное место в котором ты сидишь такой, счастливый - все тебе рады и готовы помочь! И ты бедняжечка, и вообще все вокруг какашки, давайте, давайте напишем на плохих дядек и в суд их и в суд!
И так...
Инструкция для тех у кого после покупки что то сломалось, и он по гарантии собрался получить за это деньги обратно, но после 3 гарантийных ремонтов или после отказа магазина, вам всё же не хотят их возвращать.
1. Вы идёте в Защиту прав потребителей составляете заявление за 2000р.
2. Несёте его в магазин и вам в 90 процентах случая отказывают.
3. Вы идёте в Защиту прав потребителей и те предлагают вам подать в суд, но для этого нужно заплатить 10 000 рублей (примерно)
4. Сидим ждём, уже радостные, ибо мы молодцы.
5. ....Тишина...
6. Вам сообщают что нужна специализированная экспертиза - (у нас) - 14 000 рублей.
7. Удивляемся почему это экспертиза стоит как и вещь которую решили вернуть по гарантии
8. Узнаем что шансы 50/50....
И вот что делать?)) посоветуйте нам....
потерять 24000 рублей и остаться с бракованным телефоном, это совсем не комильфо.
1) не ходить в роспотребнадзор
2) озпп вроде денег не брали
3) по защите прав потребителей 99/1
Свой телефон я два раза по гарантии сдавала, когда косяк третий раз проявился, то пыталась вернуть в магазин, они не захотели возвращать деньги, и я пошла в суд. Судебную экспертизу не проводили, три раза один и тот же недостаток проявился после ремонта (подтверждается актом из сервисного центра) -товар ненадлежащего качества, прям пункт в статье ЗОЗПП. Три судебных заседания было, потому что ответчик все не являлся, но оно и на руку, 13 тысяч неустойки набежало за это время.
А у меня вообще влагу на наушниках urBeats 2 нашли. Только вот где она? Фотки отправил АСЦ Apple. Кто-нибудь видит влагу? Покажите, а то я наверное в глаза ебусь.