Защита прав потребителей - всё для людей!

Удивительное место в котором ты сидишь такой, счастливый - все тебе рады и готовы помочь! И ты бедняжечка, и вообще все вокруг какашки, давайте, давайте напишем на плохих дядек и в суд их и в суд!

И так...

Инструкция для тех у кого после покупки что то сломалось, и он по гарантии собрался получить за это деньги обратно, но после 3 гарантийных ремонтов или после отказа магазина, вам всё же не хотят их возвращать.


1. Вы идёте в Защиту прав потребителей составляете заявление за 2000р.

2. Несёте его в магазин и вам в 90 процентах случая отказывают.

3. Вы идёте в Защиту прав потребителей и те предлагают вам подать в суд, но для этого нужно заплатить 10 000 рублей (примерно)

4. Сидим ждём, уже радостные, ибо мы молодцы.

5. ....Тишина...

6. Вам сообщают что нужна специализированная экспертиза  - (у нас) - 14 000 рублей.

7. Удивляемся почему это экспертиза стоит как и вещь которую решили вернуть по гарантии

8. Узнаем что шансы 50/50....


И вот что делать?)) посоветуйте нам....

потерять 24000 рублей и остаться с бракованным телефоном, это совсем не комильфо.

3
Автор поста оценил этот комментарий
В Тюменском Роспотребнадзоре с меня не брали ни копейки.
4
Автор поста оценил этот комментарий

1) не ходить в роспотребнадзор

2) озпп вроде денег не брали

3) по защите прав потребителей 99/1

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий
Могу составить исковое заявление, я юрист, да и у самой такая ситуация была (телефон стоил 35 тысяч, я отсудила 75 тысяч), а в суд ходи сам, потому что там вообще ничего сложного нет, расскажешь, как дело было, и все. Даже если они притащат в суд отзыв с пояснениями, на которые не сможешь привести контраргументы, просишь отложить сз, потому что не вручили до заседания экземпляр, хотел бы ознакомиться тщательнее и посоветоваться, я помогу.
Свой телефон я два раза по гарантии сдавала, когда косяк третий раз проявился, то пыталась вернуть в магазин, они не захотели возвращать деньги, и я пошла в суд. Судебную экспертизу не проводили, три раза один и тот же недостаток проявился после ремонта (подтверждается актом из сервисного центра) -товар ненадлежащего качества, прям пункт в статье ЗОЗПП. Три судебных заседания было, потому что ответчик все не являлся, но оно и на руку, 13 тысяч неустойки набежало за это время.
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

А у меня вообще влагу на наушниках urBeats 2 нашли. Только вот где она? Фотки отправил АСЦ Apple. Кто-нибудь видит влагу? Покажите, а то я наверное в глаза ебусь.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Если я правильно понимаю у вас на руках есть документы подтверждающие 3 гарантийных ремонта. Выходов два 1. Писать претензию в магазин (письменно) о замене товара или возврате денежных средств по ст 18 зозпп нахождение существенного недостатка, т.е. неоднократного. 2. если все ремонты произошли в течение года и они длились более 30 дней писать претензию в магазин (письменно) о замене товара или возврате денежных средств по ст 18 зозпп по невозможности пользования товаром более 30 дней. После чего вам обязаны ответить в течение 10 дней, или удовлетворить ваши требования.