Записки начинающего медика. Приёмный покой

Мне 25 лет, у меня есть образование журналиста и опыт работы по профессии. Однако я люблю приключения, потому с сентября этого года я студент медицинского колледжа по направлению "Лечебное дело". Чтобы полноценно окунуться в медицинскую реальность я пошла подрабатывать в приёмный покой одной областной больницы.

Приёмный покой- совсем не покой.

Третья смена-самое время делиться первыми впечатлениями от происходящего. Приёмный покой место уникальное и удивительное. Большинству пациентов кажется, что медработники здесь ничего не делают, а тем временем, скрытая от посторонних глаз, кипит работа. Дежурные приемного не имеют возможности отдохнуть, прилечь или просто расслабиться за закрытыми дверями комнаты персонала: всегда нужно следить за подъезжающими скорыми, прислушиваться к тому,что присходит у регистратуры и быть готовому ко всему. Отдельно хочу сказать о контингенте пациентов, которых доставляют в приёмный покой: нередко это люди, скажем так,сложные, в состояниях различных опьянений,чаще алкогольных. Бывает, привозят людей без определённого места жительства, которым больше нужен ночлег, чем медицинская помощь. Привозят таких пациентов обычно с подозрениями на травмы, и медицинская помощь им оказывается в полном объёме- КТ, рентгены и все, что необходимо для диагностики. К чему я это:

1. Верните медвытрезвители

2. Дайте звания героев тем, кто трудится в приемном отделении любой больницы России