Юристы ПИКАБУ нужна ваша помощь
Не так давно купили телефон Meizu M3 Note. Покупка была совершена, в салоне ЕВРОСЕТЬ. Через 4 дня пользования, был выявлен такой дефект как битый пиксель. Телефон не хотели принимать обратно (Ну как обычно) хотя не прошло 14 дней с момента покупки. Предложили отправить на проверку, что мы собственно и сделали. Сказали надо подождать 21 день и якобы если за эти дни телефон не вернут, можно смело писать заявление на замену или же возврат денег (был куплен в кредит). Сегодня как раз прошли эти дни. Я звоню по горячему телефону в Евросеть. Меня связывают с "Хамоватой" женщиной Еленой если не ошибаюсь. Она мне сообщает что телефон проверен. И что по договору или закону производителя то бишь Meizu. 1 битый пиксель не является дефектом. Задаю ей вопрос "Я имею право потребовать новый телефон в замен этого" В ответ слышу "Право потребовать вы имеете но вам его не кто не поменяет. И основание на это нет". Затем на все мои вопросы отвечала лишь словом "ДЕФЕКТ НЕ ОБНАРУЖЕН". Телефон должен будет прийти в течении недели. Посоветуйте как быть в данной ситуации. Хочется получить новый телефон. Т.К. неизвестно сколько еще этих битых пикселей может появиться. Не охота потом ходить снова в Евросеть и отправлять телефон почти на месяц. Спасибо за внимание. Надеюсь помогут.
Ну и как принято коммент для минусов внутри.
по закону они вам не поменяют так как нет оснований.один битый пиксель не считается дефектом. в течении 14 дней вы можете поменять или вернуть только товары которые не относятся к технически сложным. смартфон как раз является таким. единственный вариант если вы покупали через интернет. там срок 7 дней для любых товаров при удаленной покупке.
для начала собери все бумажки чеки, акты приема передачи, акт проверки
и пиши для начала в Роспотреб
Копии ответов от Евросети + заявление в защиту прав потребителей - проблема будет решена в вашу пользу... без вариантов...
P.S. даже на хд дисплее пиксель фиг увидишь, а на фул хд и подавно. ТС с лупой высматривал?