Это не самое страшное

Я студент заочник проживающий за пределами Российской Федерации. И вот уже две недели я нахожусь на сессии. И эти две недели дали мне понимание очень важной вещи.

Приехал в город рано и вопрос с квартирой еще решен не был. Пока риелтор готовила бумажки я решил подождать два часа на вокзале. И вот я сижу на вокзале, смотрю на свою демисезонную обувь и думаю. "Блин, мне тут сидеть до декабря, а я зимнюю обувь не взял. Я же замерзну тут нахер" сидел два часа так переживал. потом думаю: "Ой, это не самое страшное, что могло бы случиться"

Приезжаю на квартиру. А там бомжатник. Ну по местным меркам может и норм, может я разбалованный. Там бомжатник. Там грязно. У меня паника. Как мне тут жить три недели?! Ну потом я успокоился, убрался в своей комнате, разложился, пошел прогулялся по городу. Ночью думаю: "Подумаешь, это не самое страшное, что могло бы случиться".

На следующий день учеба покупки то се. Через день считаю деньги, и понимаю, что взял маловато. Начал снова переживать. Придется жестко экономить, отказаться от некоторых закупок.  Утром следующего дня посчитал все деньги распределил их на каждый день. Вывел дневную норму 126 рублей. Думаю: "Пофиг, это не самое страшное, что могло бы случиться". Весь следующий день ношусь туда сюда, во второй половине дня роняю телефон. Я ронял его множество раз. Даже сразу не стал за ним нагибаться. Нагнулся, экран разбит. Думаю: "ну пофиг". Когда я понял что сенсор сдох, я реально запаниковал. Единственный способ связи с семьей, с группой, доступ в интернет. Книги по учебе. Все это теперь недоступно. Тут началась настоящая паника. К счастью в библиотеке вуза есть интернет зал. Успокоился. Купил дешевый телефон за 700 рублей. На этом день завершился и я уснул. Утром проснулся и думаю: "Жил же без телефона как то? это не самое страшное, что могло бы случиться"