Электронные - ламповые часы СССР?

Вот такие часы раскопал в барахле купленного дома.

Часы нашел случайно, в ящике с вазами подсвечниками и прочим. Когда купили дом, жена наводила порядок и сложила оставленные предыдущими владельцами вещи в коробки. В дом переехали спустя 2 года. И вот убирая в подсобке вскрыл ящик и нашел, как мне кажется, интересную вещь, по крайней мере я такого раньше не видел.

Электронные - ламповые часы СССР? Ламповые часы, СССР, Ламповость, Длиннопост

при включении в сеть, загорается циферблат 0000 и что-то жутко гудит-шипит

Электронные - ламповые часы СССР? Ламповые часы, СССР, Ламповость, Длиннопост

часы скорее всего неисправны. В электронике я профан, но любопытство взяло верх и я их аккуратно разобрал.

Электронные - ламповые часы СССР? Ламповые часы, СССР, Ламповость, Длиннопост
Электронные - ламповые часы СССР? Ламповые часы, СССР, Ламповость, Длиннопост

внутри все покрыто толстом слоем пыли и еще непонятно чего. Из неисправностей, которые я смог обнаружить и устранить это отпавшее одно из платковых стекол. Руководствуясь принципом "не знаешь- не лезь" дальше ничего ковырять не стал аккуратно протер пыль и собрал обратно. Естественно чуда не произошло, и часы по прежнему  показывают только нули и странно шумят, на кнопки не реагируют . Подозреваю что в рабочем состоянии они должны издавать какие то звуки

Электронные - ламповые часы СССР? Ламповые часы, СССР, Ламповость, Длиннопост

Упаковал. Буду искать мастера с прямыми руками, который сможет их отремонтировать. Никаких маркировок на корпусе нет, если кто то владеет информацией по подобным часам прошу со мной поделиться.  

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Были такие, в полночь оно открывает рот и злобно гогочет.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошего мастера? Не уверен. Могу предложить хорошего экзорциста
2
Автор поста оценил этот комментарий