Эльдорадо - как уходят от ответственности из-за недействительных скидок

Делаем ремонт в кухне. И покупаем новый холодильник, варочную панель, духовой шкаф и вытяжку.  Пошли в Эльдорадо, так как магазин рядом  и техники там много. 2 часа ходили, выбирали. При этом практически каждый менеджер в отделе подошел, предложил помощь, сообщил о скидках. Скидка следующая: покупаете товар и 30% от стоимости идет в бонусы, которые можно использовать для покупки техники с красными ценниками.  Убили 2 часа, пересмотрев всю нужную технику и наконец выбрав вариант, при котором покупаем варочную панель+духовой шкаф+вытяжку, а на холодильник идет 30% от суммы этих трех вещей. И сумма бонуса получается весьма хорошая.

Приходим на кассу, покупаем первые три вещи, а потом выясняется что "холодильник уже сняли с бонусной акции" и на него эта скидка не распространяется. тут же нам предложили заменить другим холодильником, на который скидка есть. Само собой эта замена - полное говно в плане внутреннего устройства холодильника.  
Тут я вспоминаю, что по закону если ценник ошибочный, то это проблема магазина и должны продать по цене, указанной на ценнеике. Однако на ценники цена указан БЕЗ скидки. Никакой информации про бонусную акцию в 30% нигде нет, её озвучивают продавцы. На красном ценнике тоже про эту акцию ничего нет. Т.е. акция проводится так, что в любой момент можно перевести любую вещь в разряд "под бонусную акцию не попадает" и никаких законных притензий предъявить нельзя - ведь на ценнике цена без скидок и про данную акцию никакой письменной информации нет, все только на словах. При этом эти бонусы нужно потратить в ближайшие три дня. Так что пришлось отказаться от всех покупок. Очень жалко времени (4,5 часа) потраченных на этот уродский магазин 'Эльдорадо' :(

4
Автор поста оценил этот комментарий

зачем вы ведётесь на все эти акции? дома есть интернет, с его помощью можно выбрать нужную вам технику, перечитав кучу отзывов. взвесив все за и против. найти максимально выгодные цены и после этого купить. хоть всю технику в разных магазинах.

вы же выбрали магазин из-за того что он рядом с домом.

это тоже самое как жаловаться в маленьком продуктовом магазине, который в двух шагах от дома. что у них майонез стоит 76р. когда в крупном ретейле можно его купить за 48р. но до него ехать нужно минут 40

раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

скажите спасибо, что этот урок "не покупай в эльдорадо" прошел для вас бесплатно. другим так не везет)

4
Автор поста оценил этот комментарий

Эдьдорадо - это дерьмо, которое всегда пытается обмануть покупателя. Не ходите туда. Там продавцов специально обучают тому как обманывать людей.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Пошли в Эльдорадо

Странное дело, уже тыщу раз в каждом закоулке инета написано про Эльдорадо, а люди туда всё ходят и ходят

Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте!

Приносим свои искренние извинения за произошедшее. Пожалуйста, вышлите данный текст на customer@eldorado.ru, добавив к нему следующую информацию: описание внешности продавцов, имя/фамилию (если помните), дату и время Вашего обращения в магазин, а также адрес магазина.

Мы будем разбираться, так как такая ситуация для нас неприемлема.


Компания Эльдорадо

раскрыть ветку