Яжматерь может в гестапо.

Яжматерь может в гестапо. Яжмать, Скриншот, ВКонтакте, Комментарии, Подслушано
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: оскорбление пользователей.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, меня банят за любой чих, так что будьте добры. Я не стукач

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну а кто же ты? Стукач и есть.
Мне очень жаль, что ты принимаешь слово "долбоеб" на свой счет.
Может быть, это какая-то проблема у тебя?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Напрасно ты в интернете пишешь хуйню. У тебя пиздюк невоспитанным растёт, занимайся им.

Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: оскорбление пользователей.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, не, ну вы видите

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

да ты то откуда знаешь? у тебя даже этого минимального опыта нет. ты просто надумал себе каких то идеалов и пытаешься их затереть людям которые реально сталкивались с проблемами и решали. в то время как ты про них только читал или сам себе придумал.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

так, я вообще с вами клоунами продолжать разговор не хочу, но


отсутствие своих детей не означает что я с ними никогда не имел дела, не учил их чему-то и не взаимодействовал. Ага?

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
Лучше почини себе мозг.
У тебя явный недостаток знаний и интеллекта накладывается на распухшее эго.
Если ты в чем-то нихуя не шаришь - не пизди советы с умным видом и не говори "суждения", так как они говна не стоят.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Все долбоёбы кроме тебя по твоему мнению, а распухшее эго у меня, заебись


UPD с ребёнком всё в порядке, это нормально хотеть тебе по ебалу дать за любое слово

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий