Яндекс-такси: рейтинг клиента
Недавно ЯТ ввел ряд новых "фишек", в том числе возможность водителям выставлять, а клиенту видеть его личный рейтинг.
Ну и я с грустью наблюдал снижение своего рейтинга (упал уже до 4.8), недоумевая "как же так, я был вежлив, аккуратен, подсказывал таксистам как проще (для них) проехать, если не произошло чего то неприятного ставил максимальную оценку, оплата по карте без необходимости давать сдачу, итд".
Таксисты мило улыбались, были вежливы, а потом получается лепили низкие отметки.
Возможную причину рассказал знакомый: оказывается, многие таксисты ставят низкие оценки клиентам с "яндекс-плюс", которая даёт небольшую скидку от заказа.
Оставляя за рамками честность данных людей, которые мило улыбаясь в глаза ставят тебе низкий балл, возник вопрос: а что с этим делать ?
Поэтому предложение:
@Yandextaxi а давайте показывать не средний балл, а список - кто какой поставил ? И клиентам, и таксистам. И если кто то ставит низкий балл - должен указать причину (и таксист, и клиент) - сейчас это есть, но по моему не является обязательным, можно просто низкую оценку влепить.
В результате я как клиент смогу видеть подобных "оценщиков", и просить компанию чтобы мои заказы были им недоступны. И таксисты также могут видеть неадекватов (мне рассказали как то раз историю когда девушка которую довезли с максимальным комфортом на глазах таксиста писала плохой отзыв ради получения кода на следующую поездку), и также с ними не сотрудничать.
P.S. Несколько раз за историю пользования такси ставил низкие баллы (было за что), всегда описывал в комментариях причину. Езжу на "комфорте" 99% случаев (на случай если это важно).
Мне один таксист поставил низкую оценку, я его поймал и заставил двор убирать, а потом ебло набил. А он ментов вызвал, они на такси приехали и тоже ему ебало набили
Терпите, водители же терпят пока их не забанят.
История одного кола в Яндекс.Такси
"Черное зеркало" в действии))))