Я против Ростелекома. Начало.

Заряженная уверенностью из поста: "Мы против МТС" http://pikabu.ru/story/myi_protiv_mts_4989158 , я решила наконец-то разрешить ситуацию с интернетом родителей.

Они мне пару месяцев назад жаловались на то, что у них пропадает интернет за 2-3 дня до конца месяца. А сегодня вдруг позвонили и сказали, что опять отключили интернет, так как деньги на счету закончились.

Я смотрю в календарь и понимаю - как так то?! 19 апреля - это ещё полторы недели оплаченного безлимитного интернета.


После подробных расспросов родители сказали, что:

1) За интернет они уже долгое время платят 450 руб/мес.

2) В 20-х числах декабря они решили положить деньги на счёт заранее, так как до 9 января ростелеком (местный офис) не работает, а пополнить баланс иным способом они не могут.

3) Начиная с января 2017 интернет стал пропадать в конце каждого месяца. Сначала на 2-3 дня, потом на 5. И вот сегодня отключили 19-го апреля (?!!!).

4) В личном кабинете они не зарегистрированы, смс-ки от провайдера не приходили, e-mail тоже.


Я негодую. Звоню в кол-центр. В итоге всплывает следующая информация:

1) Стоимость данного тарифного плана увеличилась до 530 руб/мес с июня 2016г.

2) Ростелеком сообщал о повышении цены на этот тарифный план в личном кабинете (который у моих родителей не активен). То есть, фактически, не сообщал.

3) Претензии я могу подать в письменном виде в офисе Ростелекома.


Тут у меня начинает бомбить. Начинаю говорить оператору, что я имею право подать свою жалобу/претензию через кол-центр, так как у всех прогрессивных компаний есть такая функция и не может быть, что у Ростелекома её нет.

В итоге, нехотя, оператор заводит заявку, записывает со слов моё негодование, даёт номер заявки и говорит - ждите, с вами свяжутся.


Теперь меня мучают вопросы:

Что это за тарифный план такой?! Если необходимой для списании суммы нет, то расчет не производится, разве нет?!

Почему повышение цены, вступившее в силу в июне 2016-го "проснулось" только когда на счету появилось 450+ рублей?

Имеют ли они право в тихушку поднимать цену, не сообщив никакими иными способами (кроме личного кабинета) эту информацию? А надо сказать, регистрация в кабинете rt не такая уж и простая (мои пожилые родители не смогли самостоятельно это сделать).

Сталкивался кто-то с подобным?


Поднимите, пожалуйста, в топ. Вдруг здесь сидят работники (хотя бы кол-центра) от Ростелекома, может они прояснят немного ситуацию.

Комменты для минусов оставляю в количестве 3-х штук)

Всем спасибо!

2
Автор поста оценил этот комментарий

Уважаемый автор поста! К сожалению Вы не указываете регион проживания. Направьте нам, пожалуйста, письмо на эл. почту  center@center.rt.ru, с описанием ситуации, указанием л/счета и к/телефона для связи. Мы разъясним вопрос по начислениям.

раскрыть ветку
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Уважаемый ТС, наверное, я скажу против сложившегося тренда "давайте всех обосрем", но...
Почитай договор об услугах. Не помню ФЗ, но услуги провайдер и оператор в праве менять не чаще, чем раз в год, с любым способом уведомления. А если договор предусматривает, то и в одностороннем порядке с извещением на своём сайте. Списание при нехватке денег происходит ежедневно - это помогает тем, кто закидывает денег "на пару дней интернета", а потом просто забивает. Некоторые провайдеры вносят коррективы типа "разблокируем при полной месячной оплате", но, видать, РТК не такой.
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Отрубили Интернет в середине месяца, хотя списание происходит в начале следующего, звоню в колл центр:

- типа, вы просрочили с внесением абонентской платы в прошлом месяце на три дня, и у вас набежал долг за просрочку (по 15р. в день)

- чта?? это если я с интернетом то списывается 10р. в день, а без интернета 15р.?

- ну это у нас изменения в тарифном плане произошли.

- хер с вами и когда теперь вы списывать будете, чтоб день Х не просрать?

- ну теперь 17го числа.

ближе к 17му приходит СМС,  - ты там не спишь? лошара. и 17го мне интернет вырубают, ну я тянуть не стал, поскольку неинтернет обходится дороже, кинул денег, всё заработало, а в начале месяца у меня опять всё вырубилось, звоню в колл, мне:

- так у вас же списание в начале месяца, всё по графику

- а абонентская от 17го куда делась?

- бла,бла,бла (внутренняя многоходовочка)

короче послал их всех на..., переключился на другого оператора, и остальные свои номера перевёл.  

1
Автор поста оценил этот комментарий

чем больше абонентов в сети тем хуже техническая поддержка. работаю в крупном  провайдере которого сам и обслуживаю но  подключен к местному оператору у который обслуживает всего 3 района. в случае поломки реагируют оперативно даже в новогодние праздники. и что мне больше всего нравится что можно оплачивать  тариф можно хоть каждый день.  т.е не нужно платить каждый месяц полную сумму а скажем закидывать по сотке каждую неделю.  чем удобно? а тем что летом я в пятницу уезжаю на дачу  а приезжаю в воскресение либо в понедельник и плачу в летом не за 7 дней а за 5 =) мелочь а приятно.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Как бывший работник одного из ОПСОСов - у них в законе о телекоммуникации прописано, что оператор имеет право менять тарифы без согласия абонента, но они обязаны известить об этом через СМИ - в данном случае - сайт... Я бы сказал, что это печально...
раскрыть ветку