Я не могу писать, если ничего не знаю про дедлайн

Клиенты у меня есть разные. Вот сегодня приходит один молодой человек, обещал дать ТЗ позавчера вечером, дал только в полдень вчера. Утром вчера, 24 ноября, у меня сломался комп. Сломался конкретно, жёсткий под замену. 6 лет работал без нареканий. Ну это ладно, переживём. Руки и голова главное целы.


Я не прокрастинирую целыми днями никогда. Это честно. Обо всех накладках предупреждаю, и этому сказал, что пока суд да дело с компом время ушло. Работаю на чужом, а на чужом мне ещё и не слишком удобно. Заказчик вроде понял. а сегодня вижу сообщение. мол, вы где, мне все тексты нужны были сегодня. Ну вот что с такими делать? Я понимаю желание получить контент побыстрее. но можно же обозначать сроки в конце то концов. Тем более, что объём превышает мою дневную норму по килознакам, о которой клиент знал.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

может у него ещё ожидание что продажи взлетят сразу же после публикации статей. Не удивлюсь, если так.

Автор поста оценил этот комментарий

Если человеку срочно - нужно об этом сказать в первую очередь. И для срочных заказов цена выше.

раскрыть ветку
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да пальцы от клавиатуры болят, потому написал сумбурно

Автор поста оценил этот комментарий

я когда беру заказы, первым делом интересуюсь сроками! "нужно было вчера" или "срочно" +50% наценка. не хитрые правила, которые исключают лишний гемор

Автор поста оценил этот комментарий

Хронология потеряна. Чел что пришел сегодня не может дать ТЗ в полдень вчера.

раскрыть ветку