Я на вас жалобу напишу!!!

На почве историй про работу вспомнился один случай.

Я тогда работала в гипермаркете ОБИ(стройматериалы) на сервис-центре,администратором. И так уж вышло, что меня назначили ответственной за книгу жалоб.

Эти жалобы были постоянны-то очередь в кассу длинная(хотя за полчаса объявляли,что грядет пересменок у кассиров), то товара нет,то жена беременная ходить устала,а ей стульчик не поднесли(хотя на сервис центре есть лавочки. Да и вообще,зачем тащить глубоко беременную жену в 12 ночи в строймагазин?!) И тп.

И тут,значит моя смена подходит к концу,а у нас завал-все дружно решили заказать доставку на ночь глядя. Рискуя опоздать на последнюю электричку,я все же задерживаюсь,чтобы помочь девочкам с ночной смены-отпускаю клиентов,разбираю документы...

Но тут приходит дамочка,которой срочнее других нужна наша консультация. Ходит кругами,нервничает,бурчит что-то себе под нос. Я,предвкушая грядущий скандал, советую ей взять талончик с номером,ибо иначе она так будет стоять вечность,тк по правилам,мы принимаем ТОЛЬКО по талончикам,и она уже пропустила троих вперед себя. На что дамочка начинает орать благим матом,что мы все пидарасы и уроды!что она тут вертелась полчаса и никто ей не сказал,что нужно брать талон!!(хотя сама же стояла и смотрела,как это делают другие люди)...и что она будет жаловаться...безобразие и тд и тп.

Ну к жалобам мы привыкшие,потому-не напугала.

Тем не менее,пошла брать талон к автомату. Но видимо тетька далека от технологий,либо читать не умела...Пришлось мне отпустить своего клиента и пойти нажимать ей 3заветные кнопки-физ.лица-доставка-оформить доставку. Нажала,дала ей талон. Тк время уже меня поджимало серьезно,я забежала на раб.место собрать вещи-мобилу, ключ от шкафа и тп-так тетка подбегает ко мне,садится и смотрит,мол, давай,обслуживай меня(хотя ее еще никто не вызывал). Я извинилась,говорю,мол,подождите немного,Вас сейчас пригласят...и тут прорвало. Визги,вопли,мат.... ДАЙТЕ жалобную книгу!!ваше фио!!!

Ну ок-такая то такая то,вот бейдж. Даю книгу.

На следующий день прихожу на работу. В книге текста на 8страниц. На сайте жалоба огроменная,типа я ей нахамила,отказала в обслуживании и бла бла бла....

Начальница на меня смотрит с ухмылкой. Рассказывай,говорит.(она то знает,что я само спокойствие и учтивость,и что уж точно не буду грубить клиентам). Ну я рассказала,девочки подтвердили.посмеялись над очередным неадекватом....

А жалобу то надо обрабатывать из книги. МнЕ!!

Звоню я этой тете,мол,отдел претензий и тп... а она мне миленьким голоском-ой,дада, девочка наверное новенькая (хотя я работала уже больше года там)...ничего,вы ее научите побыстрее работать...и не ругайте сильно!.. 

А я вот сижу,слушаю весь этот ее миленький монолог и думаю-КАКОГО ХРЕНА,ТЁТЯ?!

41
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем тащить беременную жену в строительный гипермаркет в 12 ночи? Более глупого вопроса в жизни не слышал! Потому что она захотела узнать какие на вкус гвозди с взбитыми сливками и машинным маслом.
раскрыть ветку
32
Автор поста оценил этот комментарий
На словосочетание «гипермаркет Оби» мой мозг выдал картину тысяч квадратных метров площади, заваленных женскими прокладками.
раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

Работаю руководителем проекта.

Зачастую прибегают их отдела технической поддержки: гневные клиенты, кричат в трубку и тому подобное. В 90% случаев помогает просто переключить звонок на другого человека, и не особо важно, выше он по должности или нет. Эффект переключения срабатывает. Новому человеку начинают жаловаться, что предыдущий инженер совсем дурной, ничем не может помочь. Достаточно его выслушать, сказать что сейчас проблему решим и вернуть на того же "дурного инженера", после чего его уже будут хвалить :-)

Иногда мне приходилось выезжать к клиенту, когда он совсем не пробивной и даже не собирается слушать, просто звонит чтобы поговорить - эдакую психологическую разгрузку устроить себе, и вынос мозга нам. Приезжаешь к ним, а они такие все милые, добрые, вежливые: и чаем напоят и шоколадки печеньки у них, иногда даже сувениры дарят по уходу в виде календарика или нечто подобного.


В общем странные эти люди.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Жаль, что многие не позволяют вот так вот просто нахуй слать неадекватов.

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

"Кто мне писал на службу жалобы?

Не ты?! Да я же их читал!"

(с) Высоцкий

:)