Я и друг мой BMW (Предыстория/Мнение/Обсуждение)

Всем вечер добрый, в данный момент писать что-то о ремонте/тюнинге/свапе BMW смысла нет т.к. жду кучу запчастей, поэтому решил запилить пост со всякими бредовыми историями покупки BMW, высказать свое мнение и может что-то еще.



История первая:


Примерно через недели 2 после моего знакомства с кузовом Е-28, я настойчиво решил приобрести и себе такого зверя (как раз в то время, мой родственник и решил избавиться от синей BMW, на которую я положил глаз), но, к сожалению, с деньгами было туго, поэтому решил поискать для начала что-то подешевле и менее мощную в надежде, что удача улыбнется мне и я найду ту самую. Спустя несколько дней на дроме всплыла ОНА. С виду на фотографиях все было при ней, но это ведь фотографии, к тому же она находилась в Омске (700км от меня), но я решил что расстояние это не препятствие для счастья и позвонил. Цена указана была в районе 45к, точно уже не помню, сразу как услышал ответ владельца решил пойти ва-банк и предложил ценник в 30к, он попросил докинуть сверху какую-нибудь резину хорошенькую на его Жигуль. Сразу после разговора с ним, я полез на дром (резина к сожалению на дороге не валяется) и нашел за 2к резину, решив, что для Жигуля любая хороша, главное чтобы была. В итоге он стал счастливым обладателем 4 колес, плюс одно колесо в подарок (я был наивен и щедр).


Тут очень удачно объявился мой старый приятель, который на то время пинал балду и наслаждался беззаботной и безработной молодостью. Его заинтересовала идея и он предложил свою помощь (добраться до Омска на девятке D: ), это была моя большая ошибка - доверить человеку, который пару недель как выпустился из автошколы, свою жизнь, но не больше, чем покупка самой машины. В этот же день всем своим сказал, чтоб ближайшие 2 дня меня не трогали, я буду очень занят, взял подушку и помчался ночью с другом и его девушкой на девятке которая вот-вот развалится у нас под ногами. Кстати вот это белое ведро из Омска:

Я и друг мой BMW (Предыстория/Мнение/Обсуждение) BMW, Олдскул, Свап, Е28, Длиннопост

Конечно же, по приезду я увидел гнилое ведро, которое лишь отдаленно напоминала то, что я видел на фото (это как свидание с девушкой из интернета).

Я и друг мой BMW (Предыстория/Мнение/Обсуждение) BMW, Олдскул, Свап, Е28, Длиннопост

В машине висели иконки, но я заметил их не сразу. Отодрав их в процессе движения я понял, что машина ехала только благодаря им. Пришлось прислонить обратно и я отправился в путь.

История с перегоном машины оставила след в моей памяти надолго. Стараясь не смотреть на то, что с виду казалось машиной, отдал владельцу деньги и выгрузив колеса, я погнал, пока он не разглядел что за колеса я привез ему. К сожалению на молитвах далеко не уедешь и поехал до первой заправки. Предупредив приятеля, что еду на заправку, уже через несколько минут я смотрел ему вслед. То ли он забыл про меня, то ли у него в голове возникла какая-то идея – это останется тайной, покрытой мраком. Но факт остается фактом. Ну, подумал я, скорей всего он припарковался чуть дальше и ждет, напоминаю, я был молод, наивен, но вера в человечество уже начала колебаться после покупки этой машины . Заправив этого супер-коня, я тронулся в сторону Новосибирска и обнаружил что друга-то и нет, решил позвонить - не доступен. Выехав с Омска я остановился подышать свежем воздухом и попробовать набрать ему снова, заглушив авто.


Подышал я воздухом, полюбовался красотами природы, сел и понял, что она не заводится, просто молчит и все. Звоню хозяину – не берет трубку, видимо чует жопой в чем дело, приятель тоже игнорирует. Я решил не поддаваться панике. Стоял, курил, смотрел на поле. Потом посидел в машине, посмотрел на поле. Спустя 3 часа моего смотрения на поле меня, видимо, решили пожалеть пару мужичков и толкнули это ведро и оно завелось (наверное, просто иконка отвалилась). Мужики кстати в полях работали, я их даже не видел, а они меня видели я видимо раздражал я их своим праздным бездельем и созерцанием полей.


Оставшуюся дорогу я не глушил машину, чтобы не повторять ошибок молодости. Спустя несколько часов я догнал производное автопрома. А там мой друг предавался плотским утехам ( хотя он утверждает, что ничего не было). Как оказалось телефон случайно выключился в процессе и он про него забыл.


Ну что ж, к 10 вечера я уже был дома, даже до подъезда доехать не смог, в соседнем дворе так и заглохла.


Машина оказалась крайне капризной. Могла без видимой причины заглохнуть посреди оживленного перекрестка и отказываться ехать дальше. В таком случае ей нужна была передышка не мене получаса. Поначалу было стыдно за нее, а потом как-то привык.


Единственный плюс этой машины был в следующем.


Еду я однажды на машине весь такой молодой и уже на BMW. И вдруг дед с крайней левой решил повернуть направо. Сквозь меня. Не заметил. Машина итак не совсем красавица, а тут ей вообще всю левую сторону замяло. Выяснилось, что у деда это не первый случай, ехал он на машине из автоцентра, пока его новенькая машинка уже была в ремонте, тоже решил сквозь кого-то проехать. Но компенсацию за эту машину я получил равную стоимости самой машины. Это и был единственный плюс машины.


Деньги я успешно вложил в покупку синей – отдал белую, компенсацию за аварию и в итоге машина, которая изначально так сильно запала мне в душу, стала моей при минимальных затратах.


Что сказать, первая BMW как первая девушка, сначала не знаешь что с ней делать, с виду вся такая сложная (особенно после шестерки наличие кучи деталей под капотом внушало благоговейный страх и ужас), а потом через некоторое время уже знаешь где погладить, а где стукнуть чтобы заработала.

Я и друг мой BMW (Предыстория/Мнение/Обсуждение) BMW, Олдскул, Свап, Е28, Длиннопост

Так что все же не жалею о том, что первая BMW была именно такой, по крайней мере, есть о чем вспоминать.



Про синюю рассказывать нечего, обычная машинка с двиглом 2.5 литра, если верить пред. владельцу который ее пригнал в Россию, то двиг не капитался с завода (по ней видно, компрессия по 8 очков), за всю историю владения менял только радиатор (прежний вообще от Жигуля поставили) и цилиндр сцепления.



Пока думаю хватит историй, хочу рассказать вам о комплектации своей синей BMW 525i и поделится с некоторыми кто не знал, почему все таки у многих в наше время BMW головного мозга и за что их так любят.

BMW E-28 с 6 цилиндровым рядным двигателем М30Б25 (кто не знал М30 - модель, Б25 - обьем 2.5л)

Я и друг мой BMW (Предыстория/Мнение/Обсуждение) BMW, Олдскул, Свап, Е28, Длиннопост

150 немецких коней, 214 Нм крутящего на 4000об, с инжекторной системой питания L-Jetronic.


Комплектация моего немецкого коня не такая богатая, но все решает шекелями и руками, позже все будет делаться и поститься, а сейчас я вам расскажу вообще какие комплектации имеются на таких авто, за что их так любят.


•Инжекторная система с 1980-х годов

•ГУР

•Кондиционер(центральная консоль)

Я и друг мой BMW (Предыстория/Мнение/Обсуждение) BMW, Олдскул, Свап, Е28, Длиннопост

•Сиденья М-тех, на фото сверху

•Электро зеркала/электро-люк/электро-стеклоподьемники с защитой от детей

•Бортовой компьютер

Я и друг мой BMW (Предыстория/Мнение/Обсуждение) BMW, Олдскул, Свап, Е28, Длиннопост

•Чек-контроль

Я и друг мой BMW (Предыстория/Мнение/Обсуждение) BMW, Олдскул, Свап, Е28, Длиннопост

И другие примочки типа электро сидух, подогрев форсунок омывателя, подогрев личинки водительской двери. Примочек на этом автомобиле больше, чем на современных авто. Не подумайте, что я хочу как-то выделить BMW, многие функции были доступны и на авто других фирм и годами куда старше, я хочу донести всю эту информацию до людей, которые твердят, что проще купить Солярис в кредит или Приору, но если подумать не тем местом, на котором мы сидим, то выгоднее будет приобрести авто по душе и довести его до состояния ближе к идеалу и радовать себя ежедневно, а не пялится на такие авто в потоке. Новый Солярис - 600к, а старый немец около 100к, добавь к этим ста еще 150к и будь здоров, радовать будет еще лет 100. Многие на каждом углу кричат, что она дорога в обслуживании и не стоит того. Да ладно? Карл, послушай меня, за год пользования синей, я потратил всего 5! ПЯТЬ! Тысяч на обслуживание, а это замена радиатор (вместо Жигулевского) и цилиндра сцепления, который решил уйти на покой летом, после 6 мес пользования. Дорогие друзья, не слушайте никого, берите то, что Вам нравится и не слушайте никого. У Вас есть семья и дети? Думаете о покупке микроавтобуса? ЗАБЕЙ! Будь мужиком, бери Е38, 500л обьема в багажнике, детям места сзади хватит не только чтоб сидеть, места хватит и для домашней спортивной стенки! Особенно если брать кузов iL (лонг), в общем не отказывайте себе, всем удачи и до скорых встреч  с:


В будущем писать буду не "синяя", а "Мюнхен", прозвал ее так на Драйве и привык уже, а то синяя да синяя, надоело )

2
Автор поста оценил этот комментарий
Рассказ интересный. Навеяло времена молодостии мою машину, почти ровестницу. :) но, автор, когда ты станешь старше, тебе захочется надежной машины. Как ни крути, но облалая старой тачкой всегда сидит червячок и ждет подвоха, в виде поломки.
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий
У знакомого была такая лет 10 назад 525е 2.7 тот что на Америку выпускали. Доволен был очень ею аки слон, брал уже с внушительным пробегом но после хорошего ТО с заменой сальников и тд, расход 10, полный инжектор, за 150 тыс., сломался только шток сцепления и менялись сайленты в ходовке. Огонь тачка была, но кузов не фонтан, варен переварен и само собой после наших зим с кучами песка и солей был приговорен к списанию. Хотя жаль, лучше бы восстановил, он и сам её только с радостью вспоминает.

    Вот есть в ней свой шарм, в 34-м уже не то, а 28 привлекает взгляд а иногда и душу.

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Дерьмо трухлявое. Дурак ты автор, я б ещё понял, если б модель была другая , а не " бешеная табуретка"...
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Всю сознательную жизнь езжу на 30летних немцах (мерсеседесы в 124 кузове). Доказывать что-то кому-то уже устал :-)

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Бери бери ... только у тебя будет белая  = \

раскрыть ветку