Я говорил тебе,что такое общественный транспорт?

Сложно описать все эмоции,которые возникают во время нахождения в общественном транспорте. То, что происходит в маршрутках,а особенно в троллейбусах можно описать,как  

ёбаная война.  В этой войне каждый  сам за себя. Главная цель доехать до пункта назначения и вообще похуй на всех окружающих. Все куда то спешат и эти временные рамки превращают людей в ублюдков, которые готовы идти по головам только бы успеть на свою дахуя важную работу. Да я их понимаю. Этикета в нашем быдло-обществе нет и всем плевать на окружающих. И каждый кто едет в общественном транспорте автоматически становится твоим противником. Мы даже блять не знакомы, но уже ненавидим друг-друга и готовы извергнуть на незнакомого человека кучу негатива. Я ежу на маршрутке потому что я студент и у меня нет денег на машину. Но ведь зачастую видишь не только подобных мне,но и более старших, а иногда и совсем пожилых людей. И у меня вопрос: "КАКОГО ХУЯ??"

Вы прожили долгую жизнь и каждый день горбатились на "любимой" работе,

чтобы в старости ездить на маршрутке. А почему вас не возят ваши любимые дети? Также мамаши с детьми часто встречаются. И снова вопрос: НАХУЯ рожать ребёнка, если ты себя обеспечить не можешь? ВСЁ!!! Надеюсь кто-нибудь это прочитает и поможет мне разобраться в этих вопросах.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Хуйню несешь, чел.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Как связана поезда на общественном транспорте и вас вопрос по поводу рождения ребенка? Или вы считаете что все кто с детьми в общественном транспорте не могут обеспечить себя/детей? Я понимаю плохой день, понедельник, но свои мысли тоже нужно структурировать и логично формулировать.
1
Автор поста оценил этот комментарий

нахрен тебя мама родила? лучше бы предохранялась

Автор поста оценил этот комментарий
Хаха, купите машину, и будете пилить пост "какие все ублюдочные водятлы кругом! Подрезают, не пропускают, тормозят, не моргают и т.п"
от себя не убежишь.