Я - водитель! Взято с Задолба!ли

Я водитель. У меня нет пола.

Я водитель. Мне насрать, почему у той блондинки машина круче, мои комплексы — не её проблемы.

Я водитель. Ходить — это хорошо и правильно, поэтому я пропущу пешехода.

Я водитель. Я всегда показываю сигналы поворота.

Я водитель, поэтому всегда смотрю в зеркала.

Я водитель. Я чётко знаю, куда еду, и не болтаюсь из полосы в полосу, чтобы остальные ехали сзади и боялись.

Я водитель. Я не истеричка за рулём, поэтому буду стоять на светофоре, а не истошно сигналить всем, кто не поехал на жёлтый.

Я водитель, поэтому все телефонные разговоры — когда приеду в офис и стану менеджером.

Я водитель, а не бабуин, поэтому понимаю, что выезжать на перекрёсток, когда за ним пробка — бесполезно и не по правилам.

Я водитель, я уважаю и берегу людей, поэтому пьяным за руль не сяду.

Я водитель, а не хитровыделанная скотина, которая обошла пробку по встречке, а потом оголтело просится обратно.

Я обычный городской водитель, а не Стиг, поэтому ехать буду 60… ну, хорошо, 69 кымы в час.

Я никогда не буду бросать машину так, чтобы все меня ругали.

Ведь я водитель, а не мудак.
Автор поста оценил этот комментарий
Не со всеми пунктами согласен.
1. Скорость - 40-60-80-100, в зависимости от ситуации. Не знаю, откуда родом автор, но 60-69 постоянно, это не водитель, а тошнотик и геморрой для всех участников движения.
2. Не считаю, что телефонные разговоры это плохо. Если не можешь управлять авто и разговаривать - соглашусь, в противном случае - bluetooth-гарнитура (и только).
3. Не считаю, что объехать пробку по пустой встречке или за скорой - это плохо. Есть возможность - еду, нет возможности - стою. К счастью, не все такие категоричные, как автор.
3.1 Если никуда не тороплюсь, то стою и никуда не лезу. Если кто-то торопится - я пропущу, мне не жалко.
4. Если кто-то улетел в кювет (зимой\летом)\сломался\
"ещё что-то случилось" - остановлюсь и предложу помощь.