Я - водитель! Взято с Задолба!ли

Я водитель. У меня нет пола.

Я водитель. Мне насрать, почему у той блондинки машина круче, мои комплексы — не её проблемы.

Я водитель. Ходить — это хорошо и правильно, поэтому я пропущу пешехода.

Я водитель. Я всегда показываю сигналы поворота.

Я водитель, поэтому всегда смотрю в зеркала.

Я водитель. Я чётко знаю, куда еду, и не болтаюсь из полосы в полосу, чтобы остальные ехали сзади и боялись.

Я водитель. Я не истеричка за рулём, поэтому буду стоять на светофоре, а не истошно сигналить всем, кто не поехал на жёлтый.

Я водитель, поэтому все телефонные разговоры — когда приеду в офис и стану менеджером.

Я водитель, а не бабуин, поэтому понимаю, что выезжать на перекрёсток, когда за ним пробка — бесполезно и не по правилам.

Я водитель, я уважаю и берегу людей, поэтому пьяным за руль не сяду.

Я водитель, а не хитровыделанная скотина, которая обошла пробку по встречке, а потом оголтело просится обратно.

Я обычный городской водитель, а не Стиг, поэтому ехать буду 60… ну, хорошо, 69 кымы в час.

Я никогда не буду бросать машину так, чтобы все меня ругали.

Ведь я водитель, а не мудак.
Автор поста оценил этот комментарий
Простите, что опять "лезу со своей Москвой", но если брать контент поста за основу, водителей у нас от силы десяток, ладно, пара десятков.
Посту плюс.
И да - я водитель. По всем пунктам и по каждому в отдельности.
З.Ы: Ещё добавил бы:
Я - водитель. И я остановлюсь, если вижу аварию, спрошу не нужна ли помощь и помогу чем смогу.
Я - водитель. И я обязательно пропущу скорую помощь и не стану "падать ей на хвост".
Что еще вспомню - допишу.
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Ровно сорок километров в час
Ехал по шоссе ноль первый ВАЗ
Ехал он по левой полосе, но а в пробке точно знали все
Что за рулем олень, олений стиль вождения,
Везет домой олень свою семь оленью,
с женою и с детями к оленьей едет маме
Скипни с дороги гребаный олень.
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий