Взлом госуслуг и невозможность отвязать "чужое" приложение
Уже было достаточно много постов про взлом госуслуг, вкратце - проверьте чтобы тут и тут, чтобы не было лишних подключений. Иначе - отключайте, запрашивайте кредитную историю, читайте (тык_1, тык_2).
Люди делятся на два типа: кто ещё не использует двухфакторную аутентификацию и те, кого уже взломали. Я из второй группы.
Но речь не об этом, у госуслуг есть уязвимость - вечный токен. То есть даже после изменения пароля и включения двухфакторки мошенник может заходить через своё приложение.
Чтобы такого не происходило - необходимо "отвязать" чужие приложения. И вот тут вся загвоздка - госуслуги мне не позволяют выйти из приложения мошенника.

Эта "загрузка" идёт вечно, после обновления страницы спустя 10-15 минут приложение мошенника всё ещё на месте.
Так же можно попробовать убрать лишние подключения тут. Вот только там та же история.
Получается, злоумышленник по прежнему имеет доступ к моему кабинету и я никак не могу его ограничить. Саппорт молчит.

Прошу помочь советом - вдруг, кто-то сталкивался с таким. И предостерегаю тех, кто ещё не проверял госуслуги на предмет взлома - судя по постам и комментариям это явление массовое.
Проверяйте ваши девайсы, может блокировщик рекламы режет скрипт на странице, или непрогруз, или очередной "оптимизатор трафика". Специально проверил - зашёл в лк через браузер в телефоне, удаляются ненужные авторизации
Ссылка была https://lk.gosuslugi.ru/settings/safety/applications
Собственно, я сейчас поэкспериментировал - зашёл в приложение госуслуг со своего телефона, после чего ещё раз поменял пароль с компьютера на сайте, доступ с телефона по прежнему есть. То есть смена пароля не помогает лишить доступа мошенника. А удаление телефона на вкладке безопасность -> приложения по прежнему не работает.
Меня госуслуги с днём рождения на днях поздравили. Только день рождения у меня в августе. И им ли об этом не знать!
Нифиговая задержка ))