1238

Взлом госуслуг и невозможность отвязать "чужое" приложение

Уже было достаточно много постов про взлом госуслуг, вкратце - проверьте чтобы тут и тут, чтобы не было лишних подключений. Иначе - отключайте, запрашивайте кредитную историю, читайте (тык_1, тык_2).
Люди делятся на два типа: кто ещё не использует двухфакторную аутентификацию и те, кого уже взломали. Я из второй группы.
Но речь не об этом, у госуслуг есть уязвимость - вечный токен. То есть даже после изменения пароля и включения двухфакторки мошенник может заходить через своё приложение.
Чтобы такого не происходило - необходимо "отвязать" чужие приложения. И вот тут вся загвоздка - госуслуги мне не позволяют выйти из приложения мошенника.

Взлом госуслуг и невозможность отвязать "чужое" приложение Госуслуги, Взлом, Гифка, Длиннопост

Эта "загрузка" идёт вечно, после обновления страницы спустя 10-15 минут приложение мошенника всё ещё на месте.

Так же можно попробовать убрать лишние подключения тут. Вот только там та же история.

Получается, злоумышленник по прежнему имеет доступ к моему кабинету и я никак не могу его ограничить. Саппорт молчит.

Взлом госуслуг и невозможность отвязать "чужое" приложение Госуслуги, Взлом, Гифка, Длиннопост

Прошу помочь советом - вдруг, кто-то сталкивался с таким. И предостерегаю тех, кто ещё не проверял госуслуги на предмет взлома - судя по постам и комментариям это явление массовое.

Правила сообщества

Обязательно к прочтению для авторов:

1. Если вы добавляете пост, утверждающий об утечке данных или наличии дыр в системе, предоставьте ссылку на источники или технически подкованное расследование. Посты из разряда "Какой-то банк слил данные, потому что мне звонили мошенники" будут выноситься в общую ленту.
2. Все вопросы "Как обезопасить сервер\приложение\устройство" - в лигу "Компьютер это просто".

Обязательно к прочтению для всех:

Добавление ссылки разрешено если она не содержит описание коммерческих (платных) продуктов и/или идентификаторов для отслеживания перехода и для доступа не нужен пароль или оплата в т.ч. интернет-ресурсы, каналы (от 3-х тематических видео), блоги, группы, сообщества, СМИ и т.д.


Запрещены политические holy wars.

По решению модератора или администратора сообщества пользователь будет забанен за:

1. Флуд и оскорбление пользователя, в т.ч. провокация спора, флуда, холивара (высказывание без аргументации о конкретной применимости конкретного решения в конкретной ситуации), требование уже данного ответа, распространение сведений порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.

2. Публикацию поста/комментария не соответствующего тематике сообщества, в том числе обсуждение администраторов и модераторов сообщества, для этого есть специальное сообщество.

3. За обвинение в киберпреступной деятельности.

4. За нарушение прочих Правил Пикабу.

50
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Проверяйте ваши девайсы, может блокировщик рекламы режет скрипт на странице, или непрогруз, или очередной "оптимизатор трафика". Специально проверил - зашёл в лк через браузер в телефоне, удаляются ненужные авторизации

Ссылка была https://lk.gosuslugi.ru/settings/safety/applications

раскрыть ветку
103
Автор поста оценил этот комментарий

Собственно, я сейчас поэкспериментировал - зашёл в приложение госуслуг со своего телефона, после чего ещё раз поменял пароль с компьютера на сайте, доступ с телефона по прежнему есть. То есть смена пароля не помогает лишить доступа мошенника. А удаление телефона на вкладке безопасность -> приложения по прежнему не работает.

раскрыть ветку
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Так это — уязвимость приложения или веб-версии?
раскрыть ветку
13
Автор поста оценил этот комментарий

Меня госуслуги с днём рождения на днях поздравили. Только день рождения у меня в августе. И им ли об этом не знать!

Нифиговая задержка ))

раскрыть ветку
10
Автор поста оценил этот комментарий
Профессионально у них техподержка работает)
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку