Выпускникам 2017 года

Ну что ж, явно среди читателей много тех, которые писали или будут писать зно. Вот и я Ну что ж, явно среди читателей много тех, которые писали или будут писать зно. Вот и я решила вспомнить свой путь. На данный момент я учусь на первом курсе медицинского и хочу обратить Ваше внимание на некоторые вещи

1. Во всем нужна систематика, чем раньше сядете за подготовку, тем больше шансов написать на хороший результат. Лично я села за Украинский в сентябре, готовилась по книге Авраменко " Українська мова і література". Не рекомендую книгу "зно 2017". Слишком размытый материал и нет литературы

2. Читайте все произведения, обязательно нужно знать персонажей и содержание.

3. Что касается биологии достаточно большой книги "зно 2017", но нужно быть готовым, что задания будут на "общее развитие"

4. Вам не нужны курсы!!! Чаще всего они ничего не дают, потому что там не следят за тем понимаете или нет. Если на уроках в школе сидите в вк, то курсы не для вас

5. Репетитор! Вот выход. Лично я занималась химией с 10 класса. Для меня это самый сложный предмет и его сама не выучила. Так же это касается математики, физики, иностранных. Если есть неуверенность в своих знаниях, то стоит обратиться к репетитору, но желательно не к своей школьной учительницы, потому что они в прямом смысле дадут не все, ибо по их мнению :" Я же научила"

6. Если сдаёте предметы где нужно считать, то тренируйтесь считать в столбик или в уме заранее. Для меня это было проблемой, на химии потратила кучу времени на расчеты

7. Сдавайте 4-й предмет. Обязательно! Иногда он может спасти. Для примера, в этом году в медицинском вместо химии можно было сдавать историю.

8. Больше решайте тестов за прошлые года. Так вы "набьёте руку" и поймёте всю суть зно.