Всё логично

Есть у меня любимая точка на розлив, рядом с домом в Купчино. Там тётенька прикольная работает, любительница поболтать и рассказать что-где-с кем-как на районе. Но не в этом суть. Иногда к пенному небольшие подгончики делает. Вот и вчера у нее было хорошее настроение и она мне бонусом водрузила вот это

Всё логично Лук, Логика, Пиво

Я не любительница всяких таких штук, но не отказываться ведь от халявы) Сижу дома. Пью. Грызу. Решила почитать состав.

Всё логично Лук, Логика, Пиво

0_о Ступор. Луковые колечки, которые готовятся из картошки и пшеницы. Не хватает только надписи "при приготовлении этого продукта ни одна луковица не пострадала"

Всё логично Лук, Логика, Пиво

П.С. лук в составе всё же был. А именно, ароматизатор идентичный натуральному. Не думала, что буду выкладывать сюда, к сожалению, фото состава не сделала.

Так и живём.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Птичье молоко делают не птицы!

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ребят... Вы меня пугаете! Меня к такому жизнь не готовила. Вы еще скажите, что божья коровка не божья на самом деле....
показать ответы
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ой.. сейчас прочитала этот свой пост и сижу вообще в шоке. Похоже, пить не надо было, прежде, чем выкладывать его. Приходил молодой человек. Имени его, к сожалению не помню. Принес конфеток) Студент. Я его покормила. И он ушел домой. А еще благодаря этому посту у меня появился хороший друг по переписке )) открыточку даже прислал. Кто в нашем мире может похвастаться открытой, присланной по почте?! Еще и текст ручкой написан)) чудеса) да и вообще, на пикабу классный народ обитает. Много кто в тот вечер мне звонил, смс с поздравлениями присылали. P.S. сейчас удивляюсь, почему маньяки никак не отреагировали)) И да, оттуда я съехала, номер телефона поменяла))
Иллюстрация к комментарию
показать ответы