Все любят лаву! и убегать от нее.. (игра)
Когда-то, давным давно, сидел и играл в денди, которую одолжил на выходные старший брат. В тот вечер мне попался картридж с игрой про самолетики. Ни названия, ни даже того как выглядела та игра уже не помню, но запомнилось то на сколько было здорово сидеть и играть в нее.
Прошло не мало времени с тех пор, и как это часто бывает, захотелось сделать свою игру. Причем на телефон. Идея воссоздать нечто похожее на те самолетики не покидала, но копировать чужое не есть хорошо, да и на тот момент не было понятно с чего вообще начать. Начинать решил, как водится, с начала. Придумал следующее: грунт и лава. От лавы, сквозь грунт, вооружившись отбойным молотком, отчаянно пробивается девушка с большими подпрыгивающими... ушами. По пути ей встречается всякая пакость в виде, камней, крышек канализационных люков и прочих ископаемых.
На первых же парах реализации стало понятно что местом действия должна быть верхняя половина экрана, ведь нижняя заслонена пальцами игрока, и все на что ему следовало бы обратить внимание он как раз не видит. Пробиваться с отбойным молотком вверх ногами показалось еще более странным чем просто уходить в глубь Земли, так было решено переместиться на ее поверхность. К тому же, мой любимый вид сверху! Привет самолетики.
Теперь стало понятно что у меня серьёзные проблемы с графикой, но точка не возврата была уже пройдена. Просто так все бросить уже не мог. К тому же пришло осознание что есть кое что похуже. Движком для игры, весьма поспешно, был выбран AndEngine, хотелось зажмуриться и продолжать, но здравый смысл взял верх, и все было начато с начала (благо, сделал не так уж много), моим новым другом стал libGDX. С ним дело пошло веселее! Робопаук сделал свои первые шаги.
Вдоволь наигравшись с gimp-ом, постепенно стало получаться рисовать что то не вызывающее отвращения, по крайней мере у меня..
С проектом активно вожусь уже пол года, многое (по моим скромным меркам) было сделано, в это уже можно играть (только мне и только в рамках тестирования), и самое главное, вроде бы даже интересно!
Конечно предстоит еще не мало свершений, конкретно сейчас занимаюсь созданием уровней. Если игра окажется интересна не только мне, планирую заниматься ей пока клавиатуру насквозь не протру. Сейчас все это выглядит примерно так:
i'll be back
Дважды прочитал - и так и не понял - что будет делать игрок в вашей игре. Чем управлять, какие цели у него будут, какие возможности будут, какие препятствия?
Забудь про уровни - прикручивай рандомную генерацию карт, она тут будет в тему. Особые построения препятствий, которые задумал для уровней, переработай в пресеты, которые будут периодически выставляться на карту.
Почему лава? Все ненавидят лаву. Лаву и воду