возвращение к хобби или попытка исправить ошибки молодости. (будет 4 части)

возвращение к хобби или попытка исправить ошибки молодости.  (будет 4 части)
Автор поста оценил этот комментарий
Скажу честно, не кривя душой. Плохо. Плюс только один, но большой, что решил вернуться к старой коллекции, в остальном, работу в "песок". Красил наверное нитрой от Звезды, видны характерные комки, так вот не покупай больше ее. Мой тебе совет, используй этот эсминец, как "кошку" (см. "Операция Ы"), тренируйся на нем. Полюбовался работой? А теперь возьми и смой краску, зашпаклюй щели, не поленись и разбери часть судна, срежь облой и заусеницы, рассверли торпедные аппараты и стволы орудий, обточи мачты, для самых тонких стволов подойдут иглы от шприцов например. Потом купи грунт и краску, бери акрил, надстройки можно и кистью красить, а для корпуса возьми в баллонах, так как аэрографа у тебя наверняка нет, используй маски из малярного скотча. Короче, это тот джентльменский набор, который позволит тебе качественно преобразить модель. Не боись, тебе самому понравится. А потом уже попрет, что называется, и на более сложные доработки. Я сам свои старые самолеты сейчас переделываю, ибо то что я собирал раньше и сейчас, это две большие разницы)))). Дерзай. Успехов тебе.))
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
У моего отца точно такая же модель, но не крашенная. А так как тематика мне интересна, я решил что это эсминец СССР, и решил запилить пост.
Два часа спустя, я понял - это британский послевоенный эсминец type "Battle".
Сделаю пост к пятнице.
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
всегда с завистью плюсую людей у которых есть подобные хобби
раскрыть ветку