Вот такой вот Cevin!
В продолжение темы про общение с компаниями-производителями http://pikabu.ru/story/uzelok_zavyazhetsya_4559387 и http://pikabu.ru/story/_4556685 , расскажу про свой опыт общения.
Итак, всё началось, когда я решил купить себе горнолыжную куртку одной известной (а может и не очень) компании Icepeak из коллекции Cevin!
Картинку поставил просто так, потому что "Кевин!!!"
На самом деле, друзья, куртка выглядит вот так:
Брал в одном из спортивных магазинов. Примерил, прекрасно подошла, очень понравилась. Но только дома, через пару дней увидел производственный косяк.
Кнопки на нижней части (не знаю как она называется, может резинки) не застегиваются, так как приделаны зеркально. То есть не в нахлест, а в стык. Я знал, что можно пойти поменять в магазине. Но тут мной овладела КОРЫСТЬ! Они же крупная компания, подгонят классные ништячки. Ну или один ништячек!
Я решил написать компании-производителю!
Нашел сайт, электронный ящик и накидал простое письмецо:
Неудивительно, но на следующий день ответили. И я весь такой сижу в предвкушении подарка(ков) от компании... Открываю письмо, а там:
Одним словом могли прислать
Короче, съездил и поменял. В магазине были не в курсе про звонок и сказали, что им никто не звонил и менять они будут по закону. Собственно вот! Чувствовал себя, как в анекдоте: ложечки нашлись, а осадок остался! Одним словом, бывает по-разному.
Удачи вам в общении с компаниями-производителями.
P.S. А куртка на самом деле хорошая, меня радует.
P.P.S. А здесь нигде не присутствуют представители компании Icepeak? Может всё таки ништячки будут?))
ну зачем это людям все описывать???????
Вроде как это снизу называется юбкой, хотя могу и ошибаться.