Вопрос по петербургскому метрополитену

Заметил, что на станции Технологический институт II (синяя ветка) в оба направления всегда объявление самой станции, следующей и предупреждение о закрытии производится машинистом, тогда как на остальных станциях - записанным голосом, за исключением ситуаций с неполадками.

В чём причина?


Беглый поиск в сети вывел на аналогичный вопрос на TheQuestion, но он был без ответа.


Так как пост носит характер вопроса, оставлю комментарии для минусов.

3
Автор поста оценил этот комментарий
На станции ведётся ремонт и снят шлейф оповещения. Ремон закончится и все будет как-всегда,т.е. запись.
раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий
Есть мысль(только мысль, в силу того что представляю как это устроено) радиомаяки включающие информатор на станции Техноложка забивают сигнал друг друга. С год назад красную ветку объявлял машинист, синюю автоинформатор. На истину не претендую, но думаю она где то рядом
2
Автор поста оценил этот комментарий
На Техноложке меняются машинисты как правило, может быть поэтому временной интервал немного непостоянный и они объявляют отъезд когда готовы.
3
Автор поста оценил этот комментарий

всё предельно ясно, судя по выше написанным коментариям, машинистам метро запрещено "сидеть" на пикабу

1
Автор поста оценил этот комментарий

объявления в метро( как и в автобусах/ троллейбусах/ трамваях) производятся специальной аппаратурой, которая считывает данные ( в случае метро) с рельсовой цепи( по ней передаются данные о загруженности впереди стоящего фидера, производится регулировка светофоров и контроль скорости состава. скорее всего на данной станции находиться " карман", выход в депо или съезд Поэтому на устройстве так сказать " кончается кассета" и объявление делается по громкой связи. за время доезда до след. станции машинист перенастраивает аппаратуру

раскрыть ветку