Вопрос к юристам

Купил увлажнитель в декабре, щас потёк, по гарантии производителя там 1 год приношу продавец отказывается принимать т.к в чеке написано что гарантия 3 месяца.

По закону продавец не имеет право занижать официальный гарантийный срок.


Куда мне обратиться, и что делать с наглым продавцом который отказывется принимать деффектный товар?

Автор поста оценил этот комментарий

Первым делом берешь гарантийник и смотришь адреса сервисных центров. Если в там не указан твой город, звонишь на горячую линию фирмы производителя и узнаешь наличие таковых у тебя в городе. а) Сервисного в городе нет. Объясняешь представителю производителя ситуацию. Тебя либо отправят в другой сервисный, с которым производитель договорится о разовом ремонте, либо пошлют в магазин, писать претензию. В претензии укажи, что имел разговор с представителем производителя и требуй расторгнуть сделку купли продажи и вернуть деньги. Претензию магазин должен рассмотреть в 10ти дневный срок. б) Сервисный в городе есть. Едешь туда и сдаешь аппарат по гарантии. Тебе его ремонтируют и возвращают. Вариант два, нет запчастей, ремонт не возможен. Инжинер сервисного, выдает тебе акт, на бланке производителя. С ним ты едешь в магазин, возвращаешь товар (если сервисный его себе не оставил) и получаешь деньги назад. Вариант три, это не первый случай обращения по гарантии. Пишешь заявление по отказу от гарантийного ремонта, ибо качество тебя не устраивает. Получаешь тот же акт, и по нему возврат денег. Пойми, продовец ни кто. Он взял товар у производителя и продал его с наценкой. Он не инжинер, он не знает устройство товара, он не имеет сертификацию от производителя, которая дает ему пнаво от имени производителя оценивать поломку и производить экспертизу. Проще сказать, продавец не может отценить, сломался ваш увлажнитель по причине брака, или из-за нарушений правил эксплуатации. А если и может, то ни для вас, ни для производителя его диагноз ни чего не значит. Права такого у него нет! Было бы конечно здорово, покупать любой товар, а после поломки из-за брака или сломав самостоятельно, относить в магазин и менять нановый, попользовавшись на халяву, но увы, это все влажные фантазии.

1
Автор поста оценил этот комментарий
первым делом на сайт производителя обратись с вопросом, а если он откажет тогда уже к лиге юристов
Автор поста оценил этот комментарий

после 14 дней( гарантия продавца) нужен сервис центр

Автор поста оценил этот комментарий

А вообще разве можно гарантийный срок ставить меньше официального ?

Автор поста оценил этот комментарий
В отдел по защите прав потребителей.Имеется в любом городе.