Из поездок на юг через Волгоград запомнил несколько вещей: 1. Состояние дорог они берегут, как памятник с войны. 2. С указателями беда, а те, что есть больше путают. 3. Маршрутчики прав не получали никогда, а ездят получив короткие устные инструкции. 4. Транзит идет чуть ли не через центр города. 5. Очень внимательно на разметку и знаки. Гайцы не борзеют, но на коварных местах ловят только в путь. Меня, как невиновного, отпустили сразу (слава видеорегистраторам) 6. Потратить пару часов на Мамаев курган все же стоит. Хотя, в +44 на улице мы все же проезжали мимо.
вот вижу сейчас как говорят, что виноваты грузовики... я волгоградец, тут показаны и те дороги по которым они не ездят, да и остальное в далеко не лучшем состоянии, во всем городе дорог по сути нет, ремонт действительно только ямочный, очень редко кладут целиком полосы, но всего метров по 20-50. руководство города не работает и не только из за дорог, город сознательно губится, закрываются крупнейшие предприятия, короче здорово.
Я сам из Челябинска. Предыдущий мэр города, а затем губернатор занимался дорогами. Плотно так занимался. Как результат - исчезли пробки, стало приятно ездить, появился хороший асфальт.
Пару лет назад губернатор сменился. У него приоритет не дороги, а металлургия. Что в результате - дороги приближаются к таким же (ОООЧЕНЬ надеюсь что до такого не дойдет), город задыхается в дыму металлургических заводов. Строится горно-обогатительный комбинат с перспективой меднолитейного завода (невероятно вредное производство - гуглите "Карабаш").
Все гниет с головы - если нет хозяина - любое крепкое хозяйство развалится. Думать надо головой и на перспективу, а не сиюминутным жополижеством заниматься
1. Состояние дорог они берегут, как памятник с войны.
2. С указателями беда, а те, что есть больше путают.
3. Маршрутчики прав не получали никогда, а ездят получив короткие устные инструкции.
4. Транзит идет чуть ли не через центр города.
5. Очень внимательно на разметку и знаки. Гайцы не борзеют, но на коварных местах ловят только в путь. Меня, как невиновного, отпустили сразу (слава видеорегистраторам)
6. Потратить пару часов на Мамаев курган все же стоит. Хотя, в +44 на улице мы все же проезжали мимо.
Я терь понимаю почему немцы дальше Сталинграда пройти не смогли...
вот вижу сейчас как говорят, что виноваты грузовики... я волгоградец, тут показаны и те дороги по которым они не ездят, да и остальное в далеко не лучшем состоянии, во всем городе дорог по сути нет, ремонт действительно только ямочный, очень редко кладут целиком полосы, но всего метров по 20-50.
руководство города не работает и не только из за дорог, город сознательно губится, закрываются крупнейшие предприятия, короче здорово.
ГАИ&АДМИНИСТРАЦИЯ в вечном проекте: "Что бы не гоняли!"
Я сам из Челябинска. Предыдущий мэр города, а затем губернатор занимался дорогами. Плотно так занимался. Как результат - исчезли пробки, стало приятно ездить, появился хороший асфальт.
Пару лет назад губернатор сменился. У него приоритет не дороги, а металлургия. Что в результате - дороги приближаются к таким же (ОООЧЕНЬ надеюсь что до такого не дойдет), город задыхается в дыму металлургических заводов. Строится горно-обогатительный комбинат с перспективой меднолитейного завода (невероятно вредное производство - гуглите "Карабаш").
Все гниет с головы - если нет хозяина - любое крепкое хозяйство развалится. Думать надо головой и на перспективу, а не сиюминутным жополижеством заниматься