В защиту Сбербанка)

Почти все статьи про сберч негативные, решил разбавить позитивом (и в самом конце чуть-чуть негатива).

Несколько лет назад мне пришла смс с номера 900, что карта заблокирована по подозрению утечки данных. Как раз выходил из метро, позвонил в банк по телефону написанному на банкомате. Оператором была девушка, объяснил ей ситуацию, ответил на контрольные вопросы и высказал, что наличных у меня нет и все деньги на карте. Девушка оператор предложила временно разблокировать карту, что бы снять денег. Дождался пока девушка не подтвердила, что карта разблокирована, снял деньги и её тут же заблочили. Карту обещали сделать через 3-5 дней (обещание сдержали).

Больше всего я был удивлен вечером, когда получил смс от сберча, что покупка какой-то фигни за полторы штуки не возможна по причине блокировки карты. Как понимаете я ничего не покупал)

З.ы. Недавно снова менял карту и чуть ли не силой вручили мне кредитную карту. Отказаться вообще никак не дали. Пришлось идти в другой офис и блочить её. Капля негатива)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это как это, "насильно вручили кредитную карту"? А послать доброхотов? -)

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

А я вот от предложенной кредитки не отказался. Правда попросил снизить кредитный лимит до 12 т.р. (предлагали 50). Обслуживание бесплатное, СМС-информирование бесплатное. Главное - не пропускать льготный период (он от 22 до 54 дней), ну и не снимать наличные.

А для безналичных расчётов - очень удобная вещь!

Зачем лишний раз светить дебетовую в разных магазинах-кафешках-заправках-интернете? Везде расплачиваюсь кредиткой, два раза в месяц пополняю её с дебетовой через сбер-онлайн. Больше года уже пользуюсь...=)