В тему о самолетах и человечности
У многих авиакомпаний есть замечательная услуга, заключающаяся в оказании помощи при перевозке маломобильных пассажиров...
Около года назад я и 11 моих коллег выполняли "чудеснейший" рейс Хабаровск-Москва. С нами летел дедушка (онко-больной). Весь болезный, худющий, в общем-то никакой уже..
Летел умирать к своей бывшей жене, сказал...
Лететь, на минуточку, 8 часов, это два раза нам надо сгонять по салону с напиткам, едой, чаем, уборкой,торговлей и пр. В течение полета (т.к. сидел дедуля в моей зоне ответственности) мне приходилось отвлекаться от обслуживания остальных пассажиров на него, дабы ОТНЕСТИ его в туалет, измерить давление и пр.
Деду становилось хуже час от часу. Периодически оказывала посильную медпомощь, а пассажиры вокруг (которые мать их видели, что человеку реально хреново!!) интересовались только одним : какого х** они так долго ждут свой грёбанный поднос/чай/и пр.
Конкретно зае.. устав и физически и морально, на возмущения я отвечала не стандартным милым личиком , а вопросом:"А что если бы это были ВЫ!?!?" На что получала потупленные взоры и минуты две тишины с возможностью облегчить жизнь деду.
Когда включили табло пристегните ремни и инфу, что вот-вот мы совершим посадку (я то тупица выдохнуть успела уже) дед начал пытаться откинуть коньки...На наше счастье с нами летело человек 10 РЕАНИМАТОЛОГОВ!!!(слава им слава) с какой-то их конференции чтоль.. НО!! реанимировать деда, сидящего в экономическом кресле само собой невозможно, нужно лечь! Самолет идет снижается - на пол не положишь! Бегу к старшей - мол дай добро его в бизнес положить и откачивать..Эта фанатично любящая правила с.. старшая ни в какую, пришлось наехать, вроде дошло.
Деда перенесли и начали над ним и его жизнью колдовать.
Успешно.
Приземлились.
Передали его другим медикам.
По дороге домой думаю : ну 3,14здец, бывают же люди..
Но на этом не закончилось. ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ приходит жалоба:" мол какого буя в мой бизнес салон пересадили старого деда из злачного и вонючего эконома. и какого спрашивается над ним все ворковали (, а надо мной нет...)"
При том, что о ситуации не знал только глухой,ведь звучала информация на весь самолет в течение практически всего рейса, что человеку плохо и нам нужны врачи, и будет задержка в обслуживании и т.п. и т.п.
Люблю людей, а им только пожрать важно..
Сначала, конечно, шокирует. А потом привыкаешь.