В тему о самолетах и человечности

У многих авиакомпаний есть замечательная услуга, заключающаяся в оказании помощи при перевозке маломобильных пассажиров...
Около года назад я и 11 моих коллег выполняли "чудеснейший" рейс Хабаровск-Москва. С нами летел дедушка (онко-больной). Весь болезный, худющий, в общем-то никакой уже..

Летел умирать к своей бывшей жене, сказал...
Лететь, на минуточку, 8 часов, это два раза нам надо сгонять по салону  с напиткам, едой, чаем, уборкой,торговлей и пр. В течение полета (т.к. сидел дедуля в моей зоне ответственности) мне приходилось отвлекаться от обслуживания остальных пассажиров на него, дабы ОТНЕСТИ его в туалет, измерить давление и пр.

Деду становилось хуже час от часу. Периодически оказывала посильную медпомощь, а пассажиры вокруг (которые мать их видели, что человеку реально хреново!!) интересовались только одним : какого х** они так долго ждут свой грёбанный поднос/чай/и пр.

Конкретно зае.. устав и физически и морально, на возмущения я отвечала не стандартным милым личиком , а вопросом:"А что если бы это были ВЫ!?!?" На что получала потупленные взоры и минуты две тишины с возможностью облегчить жизнь деду.

Когда включили табло пристегните ремни и  инфу, что вот-вот мы совершим посадку (я то тупица выдохнуть успела уже) дед начал пытаться откинуть коньки...На наше счастье с нами летело человек 10 РЕАНИМАТОЛОГОВ!!!(слава им слава) с какой-то их конференции чтоль.. НО!! реанимировать деда, сидящего в экономическом кресле само собой невозможно, нужно лечь! Самолет идет снижается - на пол не положишь! Бегу к старшей - мол дай добро его в бизнес положить и откачивать..Эта фанатично любящая правила с.. старшая ни в какую, пришлось наехать, вроде дошло.

Деда перенесли и начали над ним и его жизнью колдовать.

Успешно.

Приземлились.

Передали его другим медикам.


По дороге домой думаю : ну 3,14здец, бывают же люди..

Но на этом не закончилось. ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ приходит жалоба:" мол какого буя в мой бизнес салон пересадили старого деда из злачного и вонючего эконома. и какого спрашивается над ним все ворковали (, а надо мной нет...)"

При том, что о ситуации не знал только глухой,ведь звучала информация на весь самолет в течение практически всего рейса, что человеку плохо и нам нужны врачи, и будет задержка в обслуживании и т.п. и т.п.



Люблю людей, а им только пожрать важно..

56
Автор поста оценил этот комментарий
Некоторые люди забывают что бортпроводники в первую очередь отвечают за безопасность пассажиров. А самолет это не ресторан там может произойти все что угодно. А старшая стюардесса должна была сказать коллегам чтобы вам помогали в обслуживании вашей зоны.
раскрыть ветку
32
Автор поста оценил этот комментарий
Мы в этом году тоже летели, ближе к посадке стало плохо пассажиру, просили медиков подойти. Самолет сел, пассажир и медик находились как раз у выхода, а тут эти... С синдромом электрички, которые в очередь встают, видимо, надеясь быстрее выскочат и багаж быстрее нарисуется, ага... И тоже началось, чего стоим, почему не выходим, по фиг что там человека выгружают, похоже почти безсознательного.... Агрх!
9
Автор поста оценил этот комментарий
Мир спасет только красота и массовые расстрелы...
раскрыть ветку
8
Автор поста оценил этот комментарий
Летели мы как-то с бангкока в москву. А сели в Дели, т.к. Одному господину стало очень плохо с сердцем. Так вот, один многоуважаемый пассажир спросил меня какого х мы всяких алкашей на борт пускаем, они у нас мрут а порядочные люди страдать должны.
Сначала, конечно, шокирует. А потом привыкаешь.
раскрыть ветку
7
Автор поста оценил этот комментарий
Два года назад приземлились в Токио, шли длинными коридорами к выходу и видели картину: двое из персонала аэропорта, мама( в шоковом состоянии) и на полу ребенок лет 5-6 без признаков жизни( рядом аппаратура которой сердце запускают). Картина я вам скажу не для слабонервных. Потом читала разную информацию о оказании мед помощи на борту самолета и возможности ее оказать как таковой. Не всегда есть шансы приземлиться живым в аэропорту назначения. Страшно и неуютно об этом думать :(