В лигу электриков. Нужна помощь в запуске трёхфазного электродвигателя

Привет, Пикабу! Сам не электрик. Столкнулся с проблемой запуска трехфазного электродвигателя к сети на 220в. Вот такого.

В лигу электриков. Нужна помощь в запуске трёхфазного электродвигателя Трехфазный ток, Конденсатор, Помощь, Запуск, Длиннопост

Изучив кучу видео на ютубе собрал схему подключения "треугольник" и подключил к нему конденсатор 450в, 400мкф. Двигатель запустился, станок заработал, но радость была не долгой. Конденсатор сгорел. Посмотре ещё видео понял, что нужно было использовать конденсатор только для запуска, а не постоянно. Теперь собственно вопрос. Можно ли заменить мощный конденсатор связкой из нескольких маломощных. Вот таких:

В лигу электриков. Нужна помощь в запуске трёхфазного электродвигателя Трехфазный ток, Конденсатор, Помощь, Запуск, Длиннопост

Смущает, что напряжение на них всего 100в, а подключать собираюсь к 220в. И, если куплю пусковой нужно ли подключать еще конденсаторы для постоянной работы двигателя. Попытался сфотографировать еще и табличку на двигателе, но качество фото унылое(

В лигу электриков. Нужна помощь в запуске трёхфазного электродвигателя Трехфазный ток, Конденсатор, Помощь, Запуск, Длиннопост

Буду очень благодарен, если поможете с этой проблемой. Готов купить по разумной цене необходимые материалы, если они есть у вас. Город Чита. Всем спасибо.

Сообщество Ремонтёров - Помощь

10K пост13.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Посты с процессом ремонта создавайте в родительском сообществе pikabu.ru/community/remont.


В этом сообществе, можно выкладывать посты с просьбами о помощи в ремонте электро-техники. Цифровой, бытовой и т.п., а про ремонт картин, квартир, ванн и унитазов, писать в других сообществах :)

Требования к оформлению постов:

1. Максимально полное наименование устройства.

2. Какие условия привели к поломке, если таковые известны.

3. Что уже делали с устройством.

4. Какое имеется оборудование.